Каптур.Клуб → Triumfator: Капитон 2.0 МКП Stail 4*4 или просто Степан бодибилдер

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Triumfator, 16 янв 2018.

  1. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    1.483
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Инсталлировал в фонарь заднего хода купленные ещё зимой лампы Koito мощностью 55Вт, номер в автокоде 5455. Разница со стоком очевидна. Лампа меняется элементарно в течении 3-5мин, постелил половичок, лёг под задний бампер, там места пустого тьма. Пол оборота патрона лампы и она вытащилась из фонаря. Сам плафон не снимал, на лампе и её цоколе следов подтопления нет, ничего не окислилось, ни пятнышка, как новые.
     
  2.  
  3. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    1.483
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Собственноручно установил иммобилайзер Игла 200. До чего дошёл прогресс, хоть и вижу новинки отечественной промышленной электроники по работе очень часто. Но тут удивили и размер девайса и его функционал. Делают в Ленинграде сие чудо. Блокирует по CAN (и не по CAN) двигатель и саму сетку от прописи ключей. С двигателем разобрался а насчёт ключей не знаю как проверить. Но проверяя весь его функционал, думаю что по поводу ключей можно поверить инструкции. Программа заливается производителем под конкретную комплектацию и марку авто. В общем с замком капота и сейфом ЭБУ они неплохо ужились где то в недрах моторного отсека.
     
  4. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    1.483
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Установил индикатор температуры охлаждающей жидкости, и перепаял на него разъём. Вот какой был: DSC_0325[1].JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Тут я его запаял: DSC_0328[1].JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Вот такой стал: DSC_0329[1].JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Осталось чёрным маркером серый провод прокрасить в видимых с салона местах.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2018
    гарди, RomanK и Campan нравится это.
  5. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    1.483
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Установил накладки от КАРТ на пороги передних дверей. Накладки установлены чито чтобы защитить порог от царапин обувью. От резиновых уплотнителей на порогах следов нет, за больше года владения авто. При каждодневной эксплуатации. DSC_0338.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club вот порог до наклеивания накладок. DSC_0339.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     

    Вложения:

    • DSC_0334.JPG
      DSC_0334.JPG
      Размер файла:
      122,4 КБ
      Просмотров:
      487
    • DSC_0335.JPG
      DSC_0335.JPG
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      412
    • DSC_0340.JPG
      DSC_0340.JPG
      Размер файла:
      121,5 КБ
      Просмотров:
      472
    • DSC_0341.JPG
      DSC_0341.JPG
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      424
    • DSC_0343.JPG
      DSC_0343.JPG
      Размер файла:
      178,4 КБ
      Просмотров:
      451
    • DSC_0344.JPG
      DSC_0344.JPG
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      370
    Incitatus, Evgenio1965, Campan и 2 другим нравится это.
  6. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    1.483
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Решил поделиться своими наблюдениями. Очередной раз ездили на выходные к родне 400км в один конец. Пришлось ехать обратно в ливень, по М2 на скоростном участке. Повторилось раза три, сброс скорости круиз-контроля. На приборке черточки на месте показания скорости и машина сбрасывает обороты, как будто педаль газа на ходу отпустил. Такое наблюдал и раньше. Были единичные случаи на неровной дороге, я так понимаю когда колесо подпрыгивая на кочке, проворачивается система стабилизации на дороге почемуто отрубает круиз. Тут же скорость 120 ливень, может проскальзыволо? Ям и ухабов небыло. Будим посмотреть дальше.
     
    Подольск нравится это.
  7. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Я ехал как-то в сильный ливень, и срабатывала ESP. Так что и у Вас думаю это была она. Система безопасности в действии.
     
    Подольск, Irkit и Triumfator нравится это.
  8. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    1.142
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл
    да, я тоже замечал , что при проскальзывании отрубается круиз. мне это нравится.
     
    KOT_Baguk, Triumfator и Подольск нравится это.
  9. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    1.050
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптюр 2.0 6МТ белый чернокрыш
    120 в сильный ливень - скорее аквапланирование и срабатывание ESP :yes3:
    Проводили тесты шин на аквапланирование, с участием разных, именитых брендов, так самые лучшие, всё равно "всплывали" (т.е. теряли контакт с дорогой), на скоростях "до 100км/ч" - я для себя зарубочку оставил в мозгу:pleasantry:
     
    mmisher, KOT_Baguk и Triumfator нравится это.
  10. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    1.483
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Для себя решил на машине менять масло и фильтры через каждые 7500 км пробега. И проводить замену самому. Предыдущее ТО-1 пройдено было у офицального диллера исто для штампа в сервисную книгу в октябре прошлого года. Общение с менеджером и выкладывание ему по моим запросам проблем по машине, не привели ни к чему. Решил что больше к ним не поеду, выкидывание денег. ТО-0 тоже сам проводил. Масло на ТО-0 сливал через поддон. И заливал Elf. Теперь решил менять масло через 7500 км и лить Лукоил синтетику. Через раз смену масла решил чередовать через щуп высасывать и слив с потдона. На офицальной заправке Лукойл купил маслице около 1300р за 5л, на автодоке заказал фильтры, на аллиэкспрес купил насос. В общем, песня. Насос качает на ура но для реализации его работы необходимо вспомнить физику школьный курс. Ибо высасывая воздух из трубки насос сам не смог поднять столб масла, пока не помог ему заполнить трубку высасывания. Для этого пришлось вытащить трубку и дать хватануть насосу маслице и понеслась. Потом начал качать как с брансбоя.
    Было выкачено 5л и грам 100-200 из двигателя, промерял теми канистрами из которых перелил масло в мотор. Получается 100-200гр остались в моторе и высосать их никак не получилось, и время ждал и площадка болей менее ровная была где стаяла машина. Скручивал фильтр маслянный цепным ключом, ранее купил. Да маслице сливат чернющее, на миниралку смахивало. Лукол залил прозрачненькое. После замены наметилась поездка на юг нашей не обьятной Родины. 1030км в один конец. Замечаний к работе двигателя нет.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2018
    гарди, Александр77 и Vandiesel нравится это.
  11. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    1.483
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Поменял настройки показометра оставшегося в баке топлива. До этого менял уже эти параметры. Спасибо нашему форумчанину за его исследования. Информацию по замене брал вот сдесь https://www.drive2.ru/l/493709309247488581/ поездием посмотрим на адекватность показаний с этими настройками.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
    Campan и MrNB-Ektb нравится это.