Каптур.Клуб → Triumfator: Капитон 2.0 МКП Stail 4*4 или просто Степан бодибилдер

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Triumfator, 16 янв 2018.

  1. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Настали суровые времена для дворников. Да тут ещё поездка наметилась в выходные вечером после работы на 300км. Выезжали была хорошая погода, а крайние 50км до пункта назначения снег валил. Дальний включаешь свет пробивает снежную завесу но чувство что аквалангист в чёрном море, плывёшь в туче планктона. Желающих путешествовать в такую погоду на дороге оказалось не много. На дороге снежёк собирался в колею и переднеприводные никого не обгоняли. Вот тут то мне раздолье. Рад и лампам Филипс в дальний и ближний и Нокиан Хакапелите 8. На пустой дороге пытался подрифтовать, ESP чётко отрабатывает не давая машину ввести в занос. Перед выездом поменял стоковую заднюю щётку дворника на Бош, а стоковый под разбор и замену резинок. Пробег 16500 км стоковый задний перестал чистить и снег и воду. Замена 5 секунд прямо перед выездом, чистит норм. На обратном пути подтаяло и на дороге чвак - чвак, за 300км зад выглядил как элюминатор, где дворник достаёт чистота, а где не достаёт там даже солнечный свет не пробивался. На лобовом ещё стоковые, чистят нормально. DSC_0258.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club DSC_0259.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
  2. |
     
  3. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    После поездки в Орёл в прошлые выходные обратная дорога выпала по оттепели. Если бы не автомагистраль, грязевые потёки начинались по кузову авто от морды, по капоту, через крышу и заканчивались на двери багажника. Окно задней двери просматривался солнечный свет только через растр где работает дворник. За неделю вся эта грязь высохла на машине и видон конечно не айс. Севодня потепление - 3 и было решено изменитьсвоим принципам не мыть машину зимой. Но еслибы не дальние скоростные поездки, как тут говорят сама линяла. Бало. Стало.
     

    Вложения:

    • DSC_0260.JPG
      DSC_0260.JPG
      Размер файла:
      164,2 КБ
      Просмотров:
      576
    • DSC_0261.JPG
      DSC_0261.JPG
      Размер файла:
      163,2 КБ
      Просмотров:
      969
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    Стрелков11, пёс и Campan нравится это.
  4. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Затеялся измерением температуры открытия термостата. Ибо на форумах народ часто меняет термостаты на автомобилях рено на более "тёплые". Температура открытия термостата считаю влияет на экономичность расходования топлива. Конечно косвенно но, есле термостат открывается при 89-90 градусах как у нас, а мог бы при 96. Замена пустяковая цена не родного термостата не вилика. Посещает мысль к следующей зиме абгрейдить этот узел. С штатным термостатом оставшуюся температуру салона при её понижении ниже выставленной на климате, Каптюру прийдется подогревать электрическим теном, а это дополнительная нагрузка на генератор и соответственно на двигатель с вытекающим отсюда расходом топлива. По графику ниже видно что родной термостат держит до 89 и открывается снижая её до 86. Это движение в городе. Screenshot_20180127-113732.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
    Стрелков11 и пёс нравится это.
  5. Стрелков11

    Стрелков11 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    2.389
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП "Бело-чёрный Рысак" Чип от Паулюса
    Озадачивался этим на Мазда Трибьют, менял термостат с более поздним открытием, зффекта не было, ну совсем, как помнится.
     
    Triumfator нравится это.
  6. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    на старой машине поменял на 92 (с завода вроде 87 или типа того) - эффект есть, чувствуется, что прогреваться салон после прогрева двигателя начинает сильнее и на максимуме печки даже жарко стало. но я и до этого особо не жаловался, поменял только потому, что было подозрение, что из него стало течь, и в наличии оказался такой термостат (к тому же новый металлический против старого пластиковго, который уже один раз разваливался на 2 части). ради какото-то там теоретического уменьшения расхода не стал бы заморачиваться
     
    Стрелков11 нравится это.
  7. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Оживить журнальчик. Вот на выходных покатались в лесу. Снег сплошняком выше колена. Красотища, шашлычки пожарили подышали свежим воздухом и домой. DSC_0278.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     

    Вложения:

    • DSC_0275.JPG
      DSC_0275.JPG
      Размер файла:
      168,4 КБ
      Просмотров:
      660
    Алимик, Barmaley, fintyra и 7 другим нравится это.
  8. sneeper

    sneeper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    1.734
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ахтубинск, Астраханская область
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Kaptur 1.6 4x2 МКП-5 Drive+Multimedia+Climate. Sandero Stepway 2011г.в. продан.
    А можно ссылочки на адекватные базы Torque для Каптюра? Что-то я позапутывался в них...
     
  9. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Сам Torque брал от сюда
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&view=findpost&p=5398527
    У него стандартный набор идёт для чтения шины CAN. Для расширения кругозора программы необходмо создавать PID файлы актуальные для конкретной комплектации автомобиля марки Рено с использованием базы данных CLIP. Про это тут:
    https://www.drive2.ru/l/9214434/
    Тут же и написано как их делать конкретно для своего автомобиля. Скажу так PID файлы созданные на дастер до рестай отличаются по номерам блоков от номеров блоков на дастер после рестайл, и естественно номера отличаются от каптюровских. Встречал где то PID на автомат каптюр, они отличаются по номерам блоков от моих, у меня механика. Юзал пиды на дастер после рестайл механика с F4R, они у меня были все зелёненькие, действующие. Это как творческая игрушка, раз сделал и забыл.
     
    Vandiesel и sneeper нравится это.
  10. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Расскажу о мистике произошедшей со мной на днях. Давича выехав с супругой утром на работу. Припарковали по глупой совместной ошибке в вычислении: "Какое севодня число?", в общем тихая улица на одной стороне по четным на другой по нечетным, места есть всегда. После семейного совета в течении 30с машина была припаркована, и все разьехались по своим работам. Вечером обнаружил что машин эвакуирована, вся сторона куда ее припарковали была пуста, осмыслив ситуацию понял что ошиблись с четностью стороны, но в течении часа, а может и меньше я машину забрал со стоянки куда её увезли. Мистика в чём - выехал со стоянки и через 3-4км слышу легкий стук и вибрацию с левой стороны, как колесо пробито. Остановился вышел посмотрел все колеса целые, постучал ногой, ничего не обнаружив поехал дальше. Заметил, чем больше скороть тем больше вибрация. Ну думая эвакуаторщик оттаскивал наверное машину от сугроба за колесо сбил балансировочные грузики или развал. Пока доехал до дома это ещё 5км вибрация увеличилась, подпрыгивала явно левая передняя часть авто но только на скорости 60км и больше. Финал этой истории в чем, я записался на диагностику, в местный развал-балансир-схождения "центр", у самого эстокады и гаража с ямой нет, посмотреть, и уже было собрался туда ехать, обнаружил на заднем левом колесе ослабленные все пять болтов. Било левое заднее. У меня смутные мысли по эвакуаторщику, я им заплатил за ненужную мне услугу по эвакуации и хранению, а тут все указывает на то что мне ослабили болты. Каждый месяц ездием к родственникам 650км и имею привычку проверять давление в шинах и вобще все что связано с ходовой и двигателем перед выездом. За эту зиму как были установлены зимние тапки, а переобуваюсь я сам, выезжали 3-4 раза. Колеса проверял, а тут такое. Естест затянул ослабленные болты и проверил остальные колеса, к остальным замечаний нет как закрутил так и есть.
     
    Алимик, RomanK, fintyra и ещё 1-му нравится это.
  11. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    На драйве обсуждали с владельцем Каптюра комплектации Драйв 1,6 с вариатором, по поводу резинки на передней двери, что может протереть краску без накладок. Машине за год уже перевалило, с самого начала что то промедлил с накладками, всё на потом перекладывал. Пробег почти 19000 км, эксплуатация каждый день на работу и с работы. Зимой машину мыл один раз, по оттепели. Живёт на улице, под окнами перед домом. Накладки на пороги как бы и не нужны. О пороги с женой не спотыкаемся, потёртостей на них нет. Сфоткал порог с водительской стороны, грязный от брызг с обуви, потом протёр салфеткой в месте касания резинки. На грязном виден след стекающей по этой резинке грязи. На чистом пороге никаких следов нет. Похоже зависит от качества сборки, у всех по разному. Посмотреть вложение 45201
     

    Вложения:

    • DSC_0289.JPG
      DSC_0289.JPG
      Размер файла:
      148,9 КБ
      Просмотров:
      806
    • DSC_0290.JPG
      DSC_0290.JPG
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      467
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
    Shpil нравится это.