Каптур.Клуб → Triumfator: Капитон 2.0 МКП Stail 4*4 или просто Степан бодибилдер

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Triumfator, 16 янв 2018.

  1. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.004
    Симпатии:
    923
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    А что за Вымпел у тебя, модель ? Мой зарядник более 15 в по инструкции не выдаёт он трансформаторный , как то бдить акб не интересно по твоей схеме))

    Про чрезмерное кипячение не согласен, как начинает бурно кипеть нужно ампераж убавлять на половину и не согласен с тем что электролит перемешивается кипячением )), там много процессов за счёт которых он перемешивается, но кипячение самый последний физический процесс )))
    Спорить не буду ... как говорится хозяин барин, но я все же Идею зарядить Мой акб по самые помидоры не оставляю ... тк после каждой зарядки 5-7 дней и он опять 12,54))
     
  2.  
  3. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    1.901
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
  4. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    1.901
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Пост ни о чём, ни кому не отвечающий и не обязывающий. Просто делюсь своими наблюдениями, может кому интересно будет, рад буду выслушать если в чем то тут ошибся.
    Прописал на мотортестер запуск двигателя своего капитона 2 литра, МКПП. Процесс происходил при - 2 гр на улице. Вобще запусков проводил с 10 но все графики полученные можно разделить на две части, с холодным двигателем и с прогретым до 70 гр двигателем. Эпюры этих двух частей графиков идинтичны по длительностям происходящих процессов отличаются только током начала вращения стартера. Измерительным элементом тока были клещи расчитанные на 600 А AC/DC. Клещи преобразуют ток из амперов в напряжение в миливольтах 1 А = 1 мВ Точность измерения заявлена 3%, но думаю если и больше не в том суть, интересно было увидеть все процессы происходящие от момента нажатия на кнопку СТАРТ до того как услышишь работу двигателя. А время это 1,14 с. По токам на холодном двигателе 242 А, на прогретом 120 А. Двигатель все разы схватывал после первого такта сжатия, т. е. после рабочего хода одного цилиндра, т к такта сжатия второго цилиндра ни на одном графике небыло. В принципе все что увидел написал на графиках. Из-за большого скачка по току и малого промежутка времени, чтобы график был читаем на картинке пришлось растянуть его по ширине, пожертвовав макушкой. Но поверьте на слово все метки которые есть на графиках устанавливались непосредственно в программе регистрации и цифры которые рядом с метками ток и время, показала сама программа, а не я приписал в паинте. Метки точно не ставил, просто чтобы примерно знать значение в том или ином процессе. В пояснениях на графике по подписывал значения с других графиков. Вот как выглядит эпюры, я их инвертировал (перевернул к верх нагами) , мне так более понятно что там происходило. Холодный двигатель:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FWmAAAgKCaeA-960.jpg&hash=57343ff3af0bb1cbc275a169517f7ef9 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club прогретый до 70 двигатель
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F52AAAgKCaeA-960.jpg&hash=f261c738e5395f771e01e2b5f6ca5082 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    СТАРТ
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FD0AAAgOCaeA-960.jpg&hash=d8283c205567554a92569ed2d84efb0c | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Начало вращения стартера
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FPqAAAgOCaeA-960.jpg&hash=7588f765e411c33f649931957ed2235b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Двигатель завелся и отключение стартера
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F3oAAAgBCaeA-960.jpg&hash=28b9161a90af9467db8a13178ee5bab7 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Ужас, на сайте проблема вылажить картинки без танцев с бубном, то размер, то расширение файла ну да ладно.
     
    Abeev1, Стрелков11, Dmitriy2012 и 4 другим нравится это.
  5. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    400
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    Андрюх привет! Клещи где и какие покупал?
     
  6. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    1.901
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Привет Антон. На али. Самые дешёвые
    DSC_1013.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club ae_1573838925918.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    986,66 руб. 49%СКИДКА | AC/DC токовые клещи адаптер клещи на адаптер измеритель тока сигналов тестер с зондом для общего мультиметра осциллограф
    https://s.click.aliexpress.com/e/1ICYsLY
    Их видит только низкочастотный осцил. на нормальном осциле один шум.
     
  7. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    1.901
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Антон, где на нашем двигателе взять сигна с дачика положения коленвала, из подкапотного, тяжело до него добраться? Может где то знаешь на разьемах какой пин? Емкостным и индуктивным щупом, там неразбериха. Уже рассматриваю вариант с светодиодом от автоскопа и приклеивать на скотче круг разбитый на черно-белые сектора на шкив. Уж очень хочется тест эфективности цилиндров снять.)))
     
  8. Abeev1

    Abeev1 Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    400
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Славянка. Санкт-Петербург.
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Дастер 2,0 АКПП 4 ВД
    Андрюх. Я снимал на двс к4м на Лагуне. Подключался непосредственно к датчику. На своем двс не делал. На комплектациях с АКПП ДПКВ вообще не удобно расположен. Как вариант попробовать с разъема ЭБУ.
     
    Triumfator нравится это.