1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Triumfator: Капитон 2.0 МКП Stail 4*4 или просто Степан бодибилдер

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Triumfator, 16 янв 2018.

  1. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Приехал из командировки. На время отьезда снимал аккумулятор с машины, хранился он на лоджии, температура плюсовая. Пред снятием была поездка на 400км трасса, подзарядился, показания 12,81 В через месяц саморазряда 12,74 В. Решил его зарядить перед зимой "до конца" . Покипел, электролит перемешался. Сам процесс зарядки много уже описан в инете. Единственное добавлю заряжаю Вымпелом, выключаю автоматический режим и методом постоянного тока и двумя этапами зарядки. При установке аккума на авто решил померить ток утечки. С нашей машиной надо терпения для этой процедуры, подключил аккум к борт сети через 20А амперметр. При подключении 1,45А пока не уснула приборка, потом 0,62А на протяжении времени пока не уснула машина полностью. Но был удивлен финалом. Когда уснуло авто полностью, амперметр показал 0А утечки, но такого не может быть, "свободные руки" что нибудь должны потреблять. В начале измерений не был готов к такому финалу, надо было оставить свободной хотябы одну руку, для переключения пределов измерения прибора. Но переключать пределы измерения, держа два щупа и плюсовой провод в руках, не очень удобно, попытался переключить на 200mA тоже показания 0mA. Дальше я выранил щуп, а повторно ждать пол часа, пока уснет авто не захотел. Убидился этим эксперементом что с током утечки у меня всё нормально, и получил кое какие цифры на будущее.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2019
    RomanK, Campan, Provo и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Купил казан и печь ракету. Печь Визувий ракета-2.
    http://gm12.ru/catalog/term/644

    Но печь требует доработки, дверцу надо сделать и заслонку на поддувало, чтобы можно было регулировать интенсивность горения топки. Казан чугунный производство фирмы Визувий. Вес 6 кг. без крышки. Насмотревшись роликов на ютубе

    Произвел его ожиг, на костре. DSC_1005.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU и покрыл льняным маслом 4 слоя, с промежуточным прогревом на костре в течении часа. Между слоями. Итого 4 часа, на природе, пожег все дрова в округ места где остановились. Закрепил всё это прогревом дома в духовке в течении часа при 230 С. Снаружи и внутри посудины образовался антипригарный слой. Думаю для казана и печи сделать ящик с подходящими по размерам отсеками, для удобства их переноски до машины, перевозки в багажнике и хранения на лоджии. Теперь можно выбираясь в лес, не только шашлыки и рыбу жарить, но и приготовить с дымком узбекско-армяно-грузинские блюда. На следующий день опробовали, приготовили чахохбили, но не из фазана, а из курицы. Отметили единство и примерение.
     
    Ant96, RomanK, Андрей422 и 4 другим нравится это.
  4. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    4.380
    Симпатии:
    10.532
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    И как получилось то? А то может и не вкусно))
     
  5. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Обалденно получилось. До этого что жена, что я только наблюдали как друзья готовили в казане, у них на даче. Первый раз сами готовили, теперь хочется опять хорошей погоды и на природу готовить. Продавец в магазине где покупал казан, убедил не брать с чугунной крышкой, а купить подходящую в магазине посуды. Чугунная тяжелая, метал хрупкий, покрывается жиром, т. к на огне не прокаливается а с моющим средством мыть не желательно, поржавеет. Благодарен ему за это.
     
    RomanK, Evgenio1965, Was и ещё 1-му нравится это.
  6. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Решил через 20 дней после зарядки на зарядном устройстве аккумулятора писал об этом ранее, проверить как там поживает мой аккум. Машина эксплуатируется каждый день, утром и вечером поездки на работу и с работы, расстояние 17 км (по времени 20-25 мин) в одну сторону. Прогреваю до 25 гр и еду. Замерять после поездки не интересно, машина ночь простояла при -5 гр на улице, утром открыл капот и не снимая клемм, замерил напругу 11,89 В. Но по замерам тока утечки, писал ранее, в это время на аккуме висит нагрузка и потребление тока составляет 1,45 А. Вот как то вот так. Закрыл капот и завёл, завелась как часики мгновенно. Дальше будут исследования тока стартера с помощью токовых клещей и осциллографа, а вернее мотор=тестера.
     
    Серж Малдер нравится это.
  7. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Я плюнул уже на эту подзарядку )) настали морозы на днях -15-20 -12 посматриваю за акб ниже 12.2 не падает по сигналке 12,51 показывает но крутит с трудом но заводится хорошо, планирую в след раз заряжать своим зу-90м подольше или куплю вымпел 55 ...

    Кстати на Арканах уже не аком стоит а атлас акб ...
     
    Triumfator нравится это.
  8. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Этот мужик ещё показывал как толстолобика вялить , тут у нас найти не могу не продают вообще )
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2019
  9. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Пользуюсь вымпелом но у меня без экрана, попроще, ток по светодиодным индикаторам выставляется, но параметры те же до 15 А и принудительное охлаждение и есть отключение автоматического режима, т.е. ток выставляешь в ручную и он таким током будет заряжать.:good2:
     
  10. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Чот я тебя не понял ), как тут ребята говорят для кальциевого акб свой режим зарядки, ты говоришь напряжение до 15А, но напряжение тут не самый важный параметр, нужен вольтаж до 15-16 Вольт а напряжение обычное от 5-10% от емкости ну и цикл качели, так что вся была в том что прокачать ты и я свой акб на 100 % не можем, как вариант заряжать его 3 суток маленьким напряжением, я планирую своему дать 4-5 ампер а как начнёт кипеть перевести его на 1-2 ампера и поддавать опять после снижения до 0,5 опять до 1-2 ... , ну и плотность проверить возможности нет, у од сказали увидем следы на пробках с откручивания с гарантии снимем ))
    Если что у меня так же от Ориона зу -90м
     
  11. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    У вымпела напряжение заряда по закону Ома в зависимости от тока и изменяющегося по мере заряда аккумулятора, его внутреннего сопротивления. Заряжаю способом неизменный ток для нашего АКБ первая ступень заряда 7,5А длится до напряжения на нем 14,4 В. Потом вторая ступень заряда, ставлю 3А и ещё заряжаю до падения тока 600-700 мА когда он перестает дальше снижаться. При изначально выставленном токе в начале второй ступени заряда 3 А к концу заряда ток падает до 700 мА по закону Ома напряжение к концу заряда на аккумуляторе при подключенной зарядке 16,3 В а бывает и 17 В. Только при таком напряжении аккум кипит и электролит перемешивается. Пишут что надо ещё 2ч так кипятить его, но боязно может клапан выбить на аккуме, и крышки нельзя открывать, вода выкипит. Снимаю с зарядки. Как то вот так. На отсыкованном от зарядке аккуме сразу после зарядки 14,3-14,5 В. Ночь остывает и на утро в машину. А про 15 А я упамянул просто из паспортных хорактеристик моего Вымпела. Т. Е. на нем можно заряжать 150 Ач аккумулятор. Но скажу так, что на 7,5 А к концу заряда первой ступени на нем вентилятор молотит на полную.