Каптур.Клуб → Triumfator: Капитон 2.0 МКП Stail 4*4 или просто Степан бодибилдер

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Triumfator, 16 янв 2018.

  1. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    1.789
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    После зимней переобувки стали слышны цоканья передних тормозных колодок при отпускании педали тормоза. До этого небыло цоканья. Посмотрел колодки фрикциона 4-4,5 мм ещё, тормозная жидкость по уровню с момента покупки. Пишут, у нас направляющие колодок ненадо смазывать, а чтож не делают чтоб они не цокали?
     
    RomanK нравится это.
  2.  
  3. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    1.789
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    При покупке авто, мной сразу были обработаны задние тормозные барабаны. Барабаны осматривал только при сезонной смене колес. Было замечено что красочное покрытие (сырая резина) повреждена только в месте прилегания диска колеса к барабану.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F_kAAAgAwHuA-1920.jpg&hash=6144ef802cd6d5882ede05aa256ba6a5 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Решил посмотреть в каком состоянии ржа на барабанах и обновить их красочное покрытие. Методика покраски сразу после покупки простая снял барабан, с металлической насадкой на дрель, зачистил его поверхность, по инструкции на упаковке, обработал нейтрализатором ржавчины, по инструкции на упаковке загрунтовал чёрным грунтом, по инструкции на упаковке покрыл жидкой резиной. Объездил 38 600 км. Зимы в Москве и области, с ихними обработками от обледенения. По времени 3 года. При повторной обработке, шкурить наждачной бумагой пришлось только место прилегания диска к барабану. Остальное зачистил металлической щёткой от старой краски, в течении 3-5 мин.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F5SAAAgAwHuA-960.jpg&hash=5f9fbe99b5c7fa947572ae03ea5fd42e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Краска снимается очень легко.
    При снятии жидкой резины на поверхности барабана практически не было следов проникновения ржавчины через грунт, барабан имел черный цвет, т. е. Грунт взялся хорошо. Но а краска она вязкая и рассчитана просто для защиты от агрессивной окружающей среды, я её снял. Далее обрабатывал как и при первичной покраске. Нейтрализатор ржавчины, тот же черный грунт и сырая резина сверху.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FiCAAAgAwHuA-960.jpg&hash=79d2fc8d3c2dfa682281c7683742d326 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Обработал шкуркой место прилегания диска колеса к барабану.
    Обработал преобразователем ржавчины, прогрунтовал и покрасил тормозные барабаны. Вот что получилось.proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FJSAAAgAwHuA-960.jpg&hash=a64d4dcf7856860811ab72118426aeb8 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    Dmitriy2012, Vandiesel, Ant96 и 3 другим нравится это.
  4. Dgon

    Dgon Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    330
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП
    Столько работы... Я купил пластмассовые накладки на барабаны и забыл. Пусть там ржавеет под ними сколько угодно.
     
    exarh, Vandiesel и Sedric нравится это.