1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Triumfator: Капитон 2.0 МКП Stail 4*4 или просто Степан бодибилдер

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Triumfator, 16 янв 2018.

  1. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Ну это то да. Просто многим сейчас оконечный вариант гоже и ещё предьявы производителю если что не так, самое главное чтоб телефон был куда звонить.
    У нас сейчас днем до +6 вечером +3,поэтому если всё подключу то проверить температуру нагрева только вечером, днем схема не включится.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2019
    Campan и Бухгалтер нравится это.
  2.  
  3. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Просканировал на ошибки лаунчером EasiDiag. При регулярном в месяца два сканировании с покупки машины наблюдаю появление ошибки ABS, всегда одна и та же, причем через месяц может быть все чисто но на второй обязательно выскочит.
    Был удивлен новшеству, и думаю с этим свясвязан глюк который описывал в теме про глюки и загорелись всех символов приборки и сбросить это удалось только отсоединением минусовой клемы. Ошибка правого и левого обогревателя лобового стекла замыкание на корпус не актуальная. Запаха никакого не было, стекло в мороз после этого отогревалось.
    Screenshot_20190217-144303.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU .
    Все посбрасывал, реакции машины на сброс ошибок никакой. Буду наблюдать дальше.
     

    Вложения:

    Abeev1 и Campan нравится это.
  4. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Сделал очередное ТО. Делал сам выкачал масло через щуп. Купил 5W30 синтетику Лукойл Genesis 5+1л. После заливки осталось грам 200 масла. Масло и масляный фильтр меняю через 7-8 т км. Пробег 33 т км. Сьемником снял и поменял масляный фильтр на оригинал. Воздушный, и салонный FILTRON . Все комплектующие покупал в Автодоке по номерам с форума. Особо писать нечего, всё обыденно. Погодка выдалась не ахти, сырость и дождичек временами. Но выбирать не приходится единственный выходной между командировками. Обнаружил после проезда через глубокую лужу на асфальте, посвистывание ролика натяжителя. Но думаю дилер опять лапшу повесит на уши мол это нормально, не постоянно же и ведь работает, что вы хотите. Да и ловить этот момент там у них не хочется, время терять. В сырую погоду посвистывает. На очереди промою ДУ и заменю прокладки на ДУ на силиконовые. Но это чисто всё собственная инициатива, просто видил в каком сосоянии был ДУ когда мне его сняли у Виталия SVV для доработки на тот момент около 15 т км пробег был. А так в целом машина радует. После ТО поездка 500 км трасса.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
    m.susl, Dmitriy2012, fintyra и 3 другим нравится это.
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Номерочки силиконовых резиночеч, если не трудно, здесь, в теме , киньте пожалуйста!
     
  6. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Да не вопрос, я их сфотографировал как получил и уже выкладывал фото а на них и номера DSC_0725.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Нашёл их через дастерфорум, в автодоке не было, заказывал через доставку CDEK.
     
    Vandiesel, RomanK, Campan и ещё 1-му нравится это.
  7. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Отпишусь в бортовике по установке уплотнителя с предыдущего поста с фотографией. Синего силиконового кольца меньшего деаметра. Снял дросельный узел, ничего сложного. Отстыковал разьем ДУ. Помыл дросельный узел очистителем карбюраторов и ДУ самый обычный. Всё откисло, смылось. Особо фотогрыфировать нечего, чистый ДУ. DSC_0365.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Установил силиконовое кольцо вместо плоского резинового. Подошло в желобок идеально. Кстати большое силиконовое так и не нашел куда ставить. Идею замены штатного уплотнителя на силиконовый круглый, брал с дастерфорума, может на дорестайловых F4R есть куда его поставить, у меня на дроселе некуда. Оставил на память. Промыл куда достал впускной колектор и патрубок от воздушного фильтра. Воздушный фильтр месяц назад менял, когда проводил ТО. По окончанию зимы, сезонно выкрутил свечи иридий, протер их тряпочкой. Почистил свечные колодцы, катушки. Средством для мытья двигателя в балончике, а помойму обычным кирасином помыл двигатель. Как написано по применению очистителя, промыл двигатель с пулевизатора струей воды. Протер сутки простоял, просох. По изменениям в работе ничего не изменилось, только на душе спокойствие что под капотом порядок.
     
    RomanK, Dmitriy2012, Caifun и 4 другим нравится это.
  8. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    DSC_0812.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Напишу об исправлении своего косяка. Может кого и натолкнет на мысль об неожиданно увеличевшемся расходе на 2,0. В предвдущих постах писал что начитавшись дастеровских форумов о плавающих оборотах на 2,0 на холостых при включении зимой подогрева, а летом кондея. Не проверяя подсос воздуха купил рем комплект резиновых уплотнителей по номеркам от дастероводов. Круглые силиконовые кольца на дросельный узел. "Подошла" только малого деаметра.
    DSC_0811.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
    Поставил, поездил, где то бака два выкатал, но расход после,обнуления показаний при замене резинки не опускался ниже 15 по городу. Ни есть гуд. Соорудил дымогенератор и дал покурить Каптюру. Выкурил он 4 сигареты и при давлении в 1-1,5 атмосфера явно была обнаружена утечка дыма через уплотнение в районе дроселя. Разобрал и вернул родную резинку плоскую, малость её сторца обмазал силиконовым авто герметиком. Дастеровская резинка имеет круглое сечение, и предназначена для уплотнения стыкующихся внахлест доресталовых деталей воздуховода и дроселя дастера 12года. У нас дросель соединяется с впускным колектором на 4 болта прижимается через уплотнительную резинку которая на 3-4мм выпирает из желобка куда она и устанавливается, а силиконовое кольцо получилось практически провалилось в этот желоб. Уплотнения места стыка с силиконовым кольцом ни кокого. Убрал весь колхоз назад штатно. Не обкуривал, и не сбрасывал средний расход, но через 100 км пробега расход по городу 11-11,5 Московсая областьот Киевского шоссе до Семфиропольского по населенным пунктам и городишкам без пробок но светофоры.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2019
    Campan, гарди, Caifun и ещё 1-му нравится это.
  9. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fs9k789ckzT4&hash=791e9d2c257872c1b1a4bfee2d890f3f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club Ну да на Дастере кольца сверху надеваются . У меня тоже такой комплект остался от Дастера , заказал так и не успел поменять , временно фунт ленту намотал и хорошо прижилась , а вот у нас такой номер не пройдет . Старую прокладку можно прокипятить , правда это опять временное решение .
     
    Triumfator нравится это.
  10. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    старая пока лежала в пакетике, приняла свою форму, при установке на своё место в желоб, стала выглядывать из него. Когда первый раз снял дроссель вровень была, как поколодник ))) и не выглядывала из желоба, за её усик вытаскивал её от туда.
     
  11. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Резина не очень , каучука совсем нет , одни полимеры .
     
    Triumfator нравится это.