Каптур.Клуб → Triumfator: Капитон 2.0 МКП Stail 4*4 или просто Степан бодибилдер

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Triumfator, 16 янв 2018.

  1. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Машина (Капитон) была куплена в марте месяце 2017 года, на замену предыдущей Сандеро степвей (Степан) 2012 года выпуска. Марка Рено вновь подкупила меня своей ценой, но а с качеством разберемся по ходу эксплуатации.
     
    Алимик, гарди, Campan и 3 другим нравится это.
  2. |
     
  3. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.622
    Симпатии:
    3.428
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Ну а как показал себя степ вей ?
     
  4. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    За время владения певых 11 месяцев на машине сам провёл ТО 0 на пробеге 9000 км. По привычке владения и обслуживания предыдущей машины Сандеро степвей были куплены все орегинальные расзодники на ТО. Покупались в интернет магазине запчастей Автодок, ибо таковой находится по близости от места проживания. На обслуживании были поменены салонный фильтр, фильтр масляный и воздушный фильтр двигателя. Моторное масло Elf синтетика у меня поместилось 5л и 300гр. Выбрал пригорок на окраине жилого района где проживаю. Постелил тряпочку и полез. Оценив расстояние от денища картера до защиты картера решил снять защиту, чтобы неиспортить чистоту её. Ключам с трещёткой скрутил болты. Прогрел двигатель. Заглушил и выкрутил пробку горловины для заливки масла. Самодельным ключем, изготовленным для откручивания пробки слива масла, ещё для предыдущей машины. Было всё удачно выкручено и слито в пустую канистру. Масло показалось тёмным, по отметке в описании авто на заводе было залито аналогичное Elf 5w40. Заранее приобрёл цепной ключь для скручивания маслянного фильтра. Ибо ранее пользовался ключём знакомых. Маслянный фильтр удачно потдался и был скручен. Отмечу единственную проблему как до него добраться. Процедура проходила с верхней части. Для этого был отстыкован разъём датчика и патрубок воздуховода расположенные на пути к телу маслянного фильтра. Всё слито, пробка картера установлена на место, новый маслянный фильтр прикрутил смазал резинку и залил масло внутрь, для пропитки фильтрующего элемента, пришлось заполнять его горловину три раза. Фильтр установил на место, а потом без фанатизма подтянул ключём. Залил новое масло 5w30. Установил все снятые детали на свои места. Всё. Погода была летняя, светило солнышко, ковырялся в удовольствие. Завел двигатель, прогрел, оценил уровень по щупу долил не доходя до верхней метки. Замена воздушных фильтров считаю это вобще не тема. Там всё понятно и ясно. Было интересно проведение этого ТО т. к. оно первое на этой машине.
     
    Алимик, гарди, Campan и 2 другим нравится это.
  5. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Степвей вобще без вопросов. За пять лет эксплуатации, ТО 1, ТО2 проводил у дилера. В промежутках сам проводил ТО. Менял только лампочки в фарах. Да и сам ещё ремонтировал бачок омывателя. Неожиданно дал теч, обнаружил что резинка соединяющая мотор насоса с бачком, в буквальном смысле рагрезана. Это было обнаружено через 3,5лет его эксплуатации. За 100р в автодоке купил по вин номеру и сам поменял. Степан имел двигатель 1,6 84лс, убивал с покупки своей тормознутостью и после 3500км был прошит под Паулюса и Евро 2 и бенз 92. Как мне после продажи его обьяснили, правильно что под Е2 прошил ибо сандеро после 35000 пробега имеют тенденцию зажигать Джеки чана по катализатору. Я продал его без единой ошибки в ЭБУ, за всю его историю моего владения, с пробегом 53000км. На прошитом ездил как на новой машине, со светофора поторопишься со сцеплением и передние колеса с пробуксовкой стартуют. Вот теперь на этой машине не могу себя отучить от этого старта, она не едет на старте с двигателем 2,0 так как сандеро. Сандеро привил привычку часто выжимать сцепление, а на Капитоне ЭСУД учитывает положение педали сцепления, а я всё не могу её бросить, привычка. Но понемногу начинаю отвыкать и сдесь. Сандеро выдержал переезд из города в город на расстояние 1000км, с вещами и 4раза за одно лето. Да единственное долил тосол тоже орегинал, имеет свойство выкипать. Салон хотелось побольше, и чтоб вращались все четыре колеса от двигателя.
     
    Алимик и RomanK нравится это.
  6. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Первое преобретение для авто в качестве улучшения его эксплуатационных свойств было приобретение передниих брызговиков увеличенного размера, резиновые. В магазине Логаншоп увеличенные передние брызговики Дастергард www.logan-shop.ru/product…GARD--analog---komplekt-/
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F197b705s-960.jpg&hash=c16324e9605ecb120c0884e434210d7c | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club По установке проблем нет понятная инструкция. Дополнительных креплений не использовал. Через 350км после установки обнаружил потерю клипсы на креплении во внуртренней стороне крыла, та что на штыречек надевается. Был в Орле заехал на авторынок и купил горсть аналогичных грибков клипс по 20р за штуку с отечественного авто. Позже в реношном магазе увидил их офиц номера, название и цену на фото.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2Ff97b705s-960.jpg&hash=3fa5ffe894b3f8bf8ebe3caf8d47ed43 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2Fe57b705s-960.jpg&hash=caa9e28666a7fd0ff99fc86b634a37b2 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Брызговики мягкие и больше по размеро заводских. Наездил с ними в уже 16000км держатся.
    Севодня было - 7 постучал по ним, мягенькие.
     
    Алимик, гарди, Campan и 4 другим нравится это.
  7. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4.896
    Симпатии:
    12.466
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    Польза то от них присутствует ? В смысле чистоты бочков у Каптюрчика.
     
    пёс нравится это.
  8. RomanK

    RomanK Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    1.274
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style, 2.0, МКП, 4х4, белый с чёрной крышей
    Аналогично :wink3: Тоже продал 5.5 летнего Степвея и купил Каптюр.

    Вот насчёт "салона побольше" лично считаю, что по ширине в районе плеч Каптюр поуже будет. У меня правда рост под 2 метра.
    Но в целом, посадка у водителя удобнее, по высоте над потолком так же немного, дочь за мной в детском кресле сидит чуток получше.

    Возил один раз пассажира (он тоже в районе 2-х метров) на пассажирском сиденье справа, так он головой в потолок упирался. Подвинуться он не мог, сзади люди сидели.
     
    Triumfator нравится это.
  9. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Зимой ниразу машину не мыл. Ни предыдущую ни эту. Машина живёт у дома на улице, естественная очистка происходит. Бока по грязи пачкаются равномерно по всей площади, с низу и до стёкл дверей, по этому сужу что грязь на них не из под колёс а, грязевого тумана на дороге в потоке машин. Обратил внимание что мокрый снег налипает на эти брызговики капитально и если приехав на стоянку оставить так ночевать, не отбив ногой, то на утро можно уехать с нехилыми намерзшими и болтающимися грузилами. Когда ехал на работу по неубранной снежной дороге то обнаружил что снежок всеравно налипает и на низ двери, до уплотнительной резинки и на пороги снизу. Но от снегопада и не защищаемся. Я не желею что поставил.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2018
    Серж Малдер нравится это.
  10. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    У меня рост 180 низковат Степвей казался. Но удивляла вместительность. Один год катался без заднего сиденья, был переезд. Панели шкафа на месте сложенного сиденья пасажира, упирались под приборкой и до двери багажника. "Дров" было заполнено в ровень по стёкла дверей. Себе место оставил а когда сел то понял что сумку с едой положить некуда, а ехать 930км. 13-14 часов ехал, подконец дороги рукой на поворотах придерживал, дрова на меня наезжать начинали. Дома гардеробную комнату за раз привез.
     
    Серж Малдер и RomanK нравится это.
  11. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.929
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Линяет что ли ?:biggrin:
     
    igors, Campan и Triumfator нравится это.