1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Тормозная система

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Ky6uk, 13 фев 2017.

  1. Ефрем

    Ефрем Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2020
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Ефрем
    Авто:
    Рено Каптур
    1,6 вариатор
     
    Evgenio1965 нравится это.
  2.  
  3. Andrej

    Andrej Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Калининградская обл.
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    KAPTUR Play 1,6 CVT 2018
    Вот приобрел. На выходных буду менять. За все 3550р.
     

    Вложения:

    • image1.jpeg
      image1.jpeg
      Размер файла:
      165,8 КБ
      Просмотров:
      426
    DenSosed и Evgenio1965 нравится это.
  4. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Вообщем Fortech (FB-1223F) сильно скрипят на мокрую, на сухую тишина, проехал всего 1000км
     
    Ezdec, DenSosed и Evgenio1965 нравится это.
  5. Rim

    Rim Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Джонни
    Авто:
    каптур 1.6
    У меня почему-то расширительный бачок (тормозной жидкости) становится мокрым после езды по трассе (как будто из под крышки...подтекает. Не сильно, но видно, что мокренько) Чего это такое не пойму?
    По городу катаюсь вроде сухо..)) Х.З. чего такое? Или енто допустимо?
     
  6. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Дополню - после 1000км скрипеть начали и на сухую, как на буханке езжу, приобретать не рекомендую :smile:
     
    Was, xammer и DenSosed нравится это.
  7. SlavaFill

    SlavaFill Активист

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    40
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+Климат Черный
    Otto Zimmermann 470.2439.20 и TRW DF6200 ценник в районе 3100-3200 руб. за 1 шт. нормальная цена ?
     
  8. Goldenboy

    Goldenboy Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    3
    Имя:
    Eugene
    Авто:
    Kaptur 2017 1.6 CVT
    При замене колодок также не забываем делать очистку: направляющих пластин и замена смазки пальцев суппорта. ЗАПОМНИТЕ: ОД никогда этого не делает. В Тойоте по регламенту должны делать при замене колодок на ТО. Но когда клиент рядом не стоит в рем. зоне то просто меняют колодки и прыскают очистителем. Про Рено я не знаю что у них в регламент входит. Как результат если не менять смазку в направляющих и не чистить пластины направляющие а также поверхность суппорта где направляющие контактируют с суппортом то со временем торможение ухудшается. Как пример я менял колодки на 1.6 вариатор Каптур 17 год пробег 60000 тыс. смазка направляющих пальцев уже чёрная и в одном пальце даже с водой была фото во вложении. Колодки стояли TRW а поставил Bosh 0986424795. После указанных процедур торможение ощутимо стало лучше. Диски тоже скоро под замену.
     

    Вложения:

  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    У нас делает, а пластины вообще новые ставит всегда.
     
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.389
    Симпатии:
    2.906
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    На счет направляющих - я каждый сезон при смене колес проверяю на закисли ли они и если ход нормальный - нечего туда и лезть. Как правило повторная смазка нужна в двух случаях
    1. Порван пыльник
    2. Был сильный перегрев и смазка сильно загустела.

    При нормальном режиме эксплуатации смазки хватает лет на 5, не меньше.
     
    Ruslik нравится это.
  11. Goldenboy

    Goldenboy Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    3
    Имя:
    Eugene
    Авто:
    Kaptur 2017 1.6 CVT
    1) Где написано что делает ? https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/535287066573931159/
    В книге по обслуживанию тоже не написано что необходимо проводить замену направляющих и замену смазки в пальцах?

    2) видели фото там вся смазка чёрная. А пластины я пол часа от грязи отскребал. До этого обслуживался у ОД.