Каптур.Клуб → Топливо.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Lucifer, 25 сен 2016.

  1. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    3.972
    Симпатии:
    11.455
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Дим, но по нашему мануалу как раз 95-98...
     
    Evgenio1965, Алекс@ндeр и Dymka_RDV нравится это.
  2.  
  3. yuraborman

    yuraborman Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    605
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Минск, зелёный луг.
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Kaptur, 2.0, MT
    Я сегодня выпал в осадок от щедрот нашей нефтеперерабатывающей отрасли. https://news.mail.ru/economics/35886378/?frommail=1 Копейки, а вызывают смешанные чувства - откеда ждать подвоха. Либо эти заразы начали разбодяживать бензин уже с завода? Либо в стране упала потребность в топливе - смешно. Но чувствую что наеб...т.
     
    Evgenio1965, Алекс@ндeр и Подольск нравится это.
  4. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Активист

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    40
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюр 2.0 МКПП Style
    Надо радоваться жизни и катать побольше на дешевом - это ведь не на долго :wink3:

    Я в субботу поеду за "дешевым" - надеюсь еще не подорожает :smile:
     
    Evgenio1965 нравится это.
  5. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Московская область, Химки
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    После чипа, у меня не получилось найти 95й, на котором детонации летом не было (продолжительный звон при езде под нагрузкой, например в горку). Камрады, которые сотым заправляют, причём продолжительное время, ничего плохого не писали, оплавленных свечей и прогоревших поршней не было. А вот регулярная детонация двигателю здоровья точно не добавляет.
    Пришлось перейти на 100й - детонации нет, машина немного бодрее едет. Откатал несколько тысяч, включая пару почти безостановочных 12-и часовых заездов на 900+ км - всё ОК.
     
    KOT_Baguk, Подольск, Campan и 2 другим нравится это.
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    11.780
    Симпатии:
    31.578
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптур 2.0 ат синяя лазурь + слоновая кость Стайл
    А что и в МО 98 пропал)) Повторюсь гоняю на 95 экстрим после чипа, до него 98 Экто гонял, примерно =)) За детонашку я чейто не слышу или видать не нагружаю так)) И если взять тот факт, что мы в Раша живем, то 100-й скорее всего это рекламный ход от НПЗ-ков.
     
    KOT_Baguk, Dymka_RDV и Sanyok нравится это.
  7. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Московская область, Химки
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    В моих краях на севере Москвы ГПН, ЛукОйл, ТНК, BP, Shell - везде 100й, а 98го нет. На эти новогодние праздники приехал в Саратов, так по дороге на ЛукОйле либо только 95й и 100го нет, либо 100й, но никакого 98го.
    Да, я помню, поэтому кстати и стал искать 95й, но детонацию слышал (не кратковременную, которая приемлема, а именно продолжительную).
    А вот пример моей "нагрузки" - движение с постоянной скоростью 80км/ч и начинается медленный (в смысле не крутой) и продолжительный подъём. Давлю тапку, чтобы сохранить на подъёме скорость, и начинается этот горловой перезвон:sad:
    Ну допустим октановое число (ОЧ) действительно не меньше сотни, т.е. его реально трудно взорвать даже в высокофорсированных моторах или при езде "на все деньги". Это несомненный плюс.
    А вот по остальным физ.параметрам он похоже такой же как и 98й.
    Тот же ЛукОйл в своём пресс-релизе пишет, что их ЭКТО-100 безопасен для движков, которым рекомендован АИ-98 и вообще он сделан на замену АИ-98.
     
    m.susl, Campan и Алекс@ндeр нравится это.
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Активист

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    40
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Каптюр 2.0 МКПП Style
    Да, наши вон тоже сделали:
    https://auto.onliner.by/2019/01/03/benzin-97
    и пишут:
    "... АИ-100-К5-Евро разрабатывался для применения в двигателях автомобилей любого типа, производителями которых в инструкции по эксплуатации указано октановое число не менее 95. Новый бензин Мозырского НПЗ можно использовать в любых стандартных автомобилях..."

    Летом попробую. Правда в австрии лил шелл 100 но разницы с их 95 не увидел особо - ни на том, ни на другом в жару на альпийских подъемах детонации не было. А на нашем и 98 можно получить.
     
    Dymka_RDV и m.susl нравится это.
  9. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Блин, прикольные вы тут.. А пара лошадок того стоит???
     
  10. Cap Silver

    Cap Silver Интересующийся

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    13
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Каптюр KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5
    однозначно есть разница . не стоит себя утешать (экономия...экология) на 95 едет лучше ,запас хода больше ....итд
     
    m.susl, Алекс@ндeр и Подольск нравится это.
  11. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    437
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Московская область, Химки
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    Да тут дело даже не в приобретении дополнительных лошадок, а скорее в том как не потерять нажитых непосильным трудом паспортных лошадок.
    Никогда не попадал в ситуацию, когда машина едет по-разному на бензине одной и той же марки, но который ты заливал на разных заправках? Заправился на одной -- машина стала тупить, заправился на другой -- поехала бодрячком? Управляющая электроника позволит вам ехать на любом бензине и будет подстраиваться под бензин, который вы залили (она, на основании данных с датчиков системы управления двигателем сама высчитает необходимый оптимальный угол опережения зажигания согласно картам калибровок, заложенных в прошивке). Например, на "плохом" бензине, распочухав детонацию, изменит УОЗ и движок ваш уже не покажет всё на что способен, а учитывая что это проявляется при езде на повышенных оборотах или при ускорениях, то не получая ожидаемой отдачи, вы воспринимаете это как "машина НЕ едет, хотя я нажал на газ или и так уже иду на повышенных оборотах, а она ревёт, но не едет".
    И это мы говорим о езде на одной и той же марке бензина, просто разного качества.
    А что уж говорить о разнице между ездой на АИ-92 vs АИ-95/100. На последних электроника позволит получить от движка максимум на что он способен, причем во всём диапазоне оборотов (начиная от холостых и до красной зоны).
     
    m.susl, KOT_Baguk, MrNB-Ektb и 4 другим нравится это.