Каптур.Клуб → TIE Interceptor, STYLE 2.0MT 4WD Black pearl

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Antony648, 7 янв 2018.

  1. LUKIN

    LUKIN Moderator Команда форума Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    890
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва САО и СВАО
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено Каптур Экстрим 1.6
    Поздравляю с покупкой )
     
    Campan нравится это.
  2.  
  3. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    1.889
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    поздравлям:yahoo: от белого брата чёрному:wink3:
    регил тож через госуслуги, заяву сами распечатали я ток завизировал.
     
    Campan нравится это.
  4. Antony648

    Antony648 Активист

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Nizhnekamsk
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault kaptur style 2.0MT 4wd
  5. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    3.301
    Симпатии:
    8.469
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    КАПА Стайл 4+4 2.0 АВТ.
    RomanK, Campan и Antony648 нравится это.
  6. Antony648

    Antony648 Активист

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Nizhnekamsk
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault kaptur style 2.0MT 4wd
  7. Antony648

    Antony648 Активист

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Nizhnekamsk
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault kaptur style 2.0MT 4wd
    Установил 3 защиты от альфеко. На 11 градусном морозе, лежа под машиной (попеременно заезжал на подложенные доски передом и задом). Заняло все около 3.5 часов. Теперь о деталях.
    1. Защита ДК и ката.Установить переднюю закладку в защиту трубок, усом вперед, как говорил кто то из камрадов, действительно невозможно - слишком длинный ус, упирается в изгиб днища. Ничто не мешает установить ее усом назад. Закладка идеально ложится между ребер защиты трубок и явно, ни при каких условиях, ус не может повредить трубки. Закладная в клык, вообще не доставила никаких проблем,даже странно, что у кого то сложности с ней. Промовилил из баллончика с трубкой закладку и в клык залил. В целом защиту дк и ката я установил очень быстро и похоже загордился )) Остальные 2 защиты ставил в рекомендованной тут последовательности - защита редуктора, защита бака.
    2. Защита редуктора. Особых сложностей не вызвало, за исключением того, что левый край, по ходу движения, был, не чтоб в опасной, но в неприятной близости от пыльника привода. Отпилил уголок болгаркой, а срез забрызгал антикором из баллончика. Прикрученные упоры никак не хотели совмещаться с отверстиями на защите. Пришлось завернуть винт в один упор, а второй с усилием отгибать до совмещения, что бы наживить. Задний левый край защиты находится вблизи троса ручника, но, как и писали, обе детали статичны и перетирание исключено.
    3. Защита бака. Вот тут пришлось потрудиться, потому что она требует установки еще двух упоров, которые после затяжки смотрят куда угодно, но только не в сторону отверстий. Не исключено, что это связано с напыленным ОД, антикором с эффектом шумки. Самое сложное было закрутить винты в месте соединения с защитой редуктора - пришлось всего двумя руками, одновременно прижимать 2 защиты, отгибать упор для совмещения с отверстиями защит и пытаться наживить винт с шайбой. Мой мат, наверное за полкилометра было слышно )) Ну и совмещение остальных двух упоров с отверстиями, тоже не прибавило мне лет жизни )) Кстати, тепловой экран пришлось отгибать и для защиты редуктора и для защиты бака. После протяжки, все защиты сели идеально, ничего не гремит, не задевает. Поездил на разных режимах - резонанса нет. Фото нет, простите, но в этих условиях было не до фоток. Всем спасибо.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
    Campan, Vandiesel и RomanK нравится это.
  8. Campan

    Campan ` ===> В бане <=== Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    42.033
    Симпатии:
    93.396
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Ну возможно сварщик накосячил (((
    У меня всё встало без матов .
    Возможно ПэТэушники упражняются в сварке (((
     
  9. Antony648

    Antony648 Активист

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Nizhnekamsk
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault kaptur style 2.0MT 4wd
    Сварено вроде норм, по крайней мере, на вид, углы прямые, завалов нет. Есть подозрение, что напыленная шумка не дает выровняться упорам, ибо она весьма бугриста, а на морозе не получается продавить ее до металла, что бы упоры стали прямо. По теплу планирую протянуть винты крепления упоров - возможно шумка размягчится и позволит упорам прижаться в запрограммированной позиции ))
     
    Campan нравится это.
  10. Campan

    Campan ` ===> В бане <=== Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    42.033
    Симпатии:
    93.396
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Ну если так - хорошо !
     
  11. Antony648

    Antony648 Активист

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Nizhnekamsk
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault kaptur style 2.0MT 4wd
    Заказал на али накладки на ручки. Китаец молодец, положил в комплект салфетку, пропитанную праймером. Правда на скотче сэкономил - маловато было наклеено, я добавил своего. Клеил на улице, мороз примерно -5, грел феном - очень уж не терпелось)) Но, как мне кажется, на окончательный результат повлиял отнюдь не фен, а китайская салфетка, т.к. фен реквизировал у жены и грел он на морозе слабо - ручки, после прогрева были еле теплые. Приклеилось намертво, не думаю, что их вообще можно теперь оторвать, без повреждения самих накладок.
     

    Вложения:

    гарди нравится это.