Каптур.Клуб → Тест-драйв Hyundai Creta, Renault Kaptur и Skoda Yeti: дуэль с секундантом

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 4 окт 2016.

  1. Surg

    Surg У истоков Команда форума

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    237
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Форестер
    Наверное, главный тест-драйв этого года, который должен расставить все по своим местам и ответить на главный автомобильный вопрос этой осени: Hyundai или Renault? А чтобы было больше объективности в оценке, мы взяли с собой компактный кроссовер, до сих пор считающийся эталоном класса. Ну что ж, к барьеру!

    http://kaptur.club/attachments/kaptur_creta_yeti_1-jpg.1596/ | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Без лишних слов: и Hyundai Creta, и Renault Kaptur — долгожданные и бесспорные хиты, которые своим появлением резко и разом расширили предложение в классе недорогих компакт-кроссоверов. Последний — чуть ли не главная опора нашего кризисного авторынка наряду с сегментом бюджетных седанов всех мастей. Так что задача у обеих моделей не только поднять спрос и прибыль своим маркам и дилерам, но и улучшить общие показатели по всему нашему автопрому, включая и производство. Ветеран Skoda Yeti в последних вопросах точно не соперник: покупатели уже давно ждут новое поколение «снежного человека», так что минимальный спрос на талантливый автомобиль сейчас поддерживается только относительной доступностью базовой версии, которая как раз и пересекается по цене с «корейцем» и «французом».

    С Renault Kaptur и Skoda Yeti мы уже практически породнились. Первый, мало того что вдоволь накатал нас во всех вариантах по сочинским курортам, так еще и остался с нами на длительный тест в Петербурге после премьеры версий с вариатором. Чешский кроссовер в разных исполнениях только за последний год трижды побывал у нас на тестах, а уж сколько раз мы виделись за все шесть с лишним лет его производства, даже не сосчитать. Так что все внимание, конечно, к Hyundai Creta.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F1170x%2Fkaptur-creta-yeti-3.jpg&hash=f4f4569dd2d3ec9f0059f59991c02b4c | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Внешние данные корейской новинки, что называется, «для всех». Машина гармонична и узнаваема, но визуально проста — для продаж и перепродаж такая нейтральность скорее плюс. Но хвастаться ею или ловить взгляды будешь вряд ли.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F585x410%2Fkaptur-creta-yeti-5.jpg&hash=396036a516581662732cfc2450d5b3c6 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F585x410%2Fkaptur-creta-yeti-4.jpg&hash=f23eea36db78270a2da1bb15a4be18c0 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    В основе Creta, как нетрудно догадаться, — модернизированная и растянутая на 20 мм в длину и на 60 мм по колее платформа от Solaris. Версия 1.6 попроще — с гидроусилителем и балкой в задней подвеске от модели Elantra. Версия 2.0 AWD, как в нашем случае, посложнее и подороже — с электроусилителем, полностью независимой подвеской и системой полного привода от Tucson.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F1170x%2Fkaptur-creta-yeti-6.jpg&hash=46b126a75962ffb5936a23b9be891ab4 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Renault Kaptur снаружи — полная противоположность. Словно назло критикам «Дастера», хающим его за крестьянскую внешность, французы взяли и поставили на его платформу увеличенный кузов от европейской модели Captur — одной из самых симпатичных и ярких моделей марки. Ну а уж по вариантам окраса и индивидуализации кроссовер может поспорить даже с Mini.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F585x410%2Fkaptur-creta-yeti-7.jpg&hash=55d8f741e5412c088d5ecc5be2823256 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F585x410%2Fkaptur-creta-yeti-8.jpg&hash=8e6a81459db46fb3363fe3ee95a878e8 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Расклад по технике схожий: модернизированная платформа «Дастера» получила новый подрамник, рычаги и амортизаторы с пружинами. Переднеприводная версия — с полузависимой подвеской, полноприводная — с независимой.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F1170x%2Fkaptur-creta-yeti-9.jpg&hash=59d1c4fb50f439a1d87efc9732b6e72f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Внешнюю нетривиальность Skoda Yeti поубавил последний рестайлинг, придавший машине фирменную ныне строгость. Так или иначе, выглядит чешский кроссовер стильно, солидно и актуально, только уже приевшись. Последнее чуть-чуть нивелирует внешний стайлинг городской или внедорожной версии.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F585x410%2Fkaptur-creta-yeti-10.jpg&hash=a9346821886f6bc9862255df25e7350e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F585x410%2Fkaptur-creta-yeti-11.jpg&hash=9b768a8513d0fa442f67e23bf7cfe6ed | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Даже базовый Yeti имеет полностью независимую подвеску и современную агрегатную пару. Выше продвинутые и скоростные турбомоторы TSI, с самым мощным из которых идет и полный привод — увы, сильно превосходящий в цене аналоги от Hyundai и Renault. Так что тестируем сопоставимый 1.6 MPI.

    По габаритам кроссоверы схожи, но самый крупный все-таки Kaptur — он длиннее и шире соперников, а также превосходит всех по клиренсу: 204 мм. Yeti и Creta по длине почти одинаковы, но «чех» выше и шире, а «кореец» лучше поднят над землей — просвет 190 мм против 180 у Skoda, правда, все преимущество «Креты» «съели» ненужные опциональные пороги.

    Внутри Hyundai Creta — что твой «Солярис». Но только на первый взгляд. Схожи, на самом деле, только недорогие серенькие и жесткие материалы отделки, общие черты архитектуры и всякие унифицированные мелочи. Главное отличие: тут просторно. Кроме того, Hyundai радует почти идеальной эргономикой и уровнем оснащения. Тут тебе и полный зимний пакет с подогревом форсунок и заднего дивана, полный набор подушек безопасности, включая шторки, а также система помощи при спуске и заезде в гору. И это ещё не считая технический особенностей.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F585x410%2Fkaptur-creta-yeti-14.jpg&hash=07290f88b3f795395cb0259df7016374 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F585x410%2Fkaptur-creta-yeti-12.jpg&hash=190675c60362edb85d73d6ecc0d9df82 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Интерьер Renault Kaptur, с одной стороны, исполнен интереснее корейского, но лишь в плане дизайна. Черным огнем глянца горят только мультимедийный центр и оригинальный щиток приборов, а вот все остальное завернуто в массивный черный и такой же жесткий пластик. Круиз-контроль и мультимедиа - главные козыри на фоне оснащения Креты. Некоторые вещи сделаны грамотнее корейских и с меньшей экономией, но в целом по нюансам комплектаций и главным образом эргономике «Рено» чуть позади.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F1170x%2Fkaptur-creta-yeti-13.jpg&hash=7a9f8a4bd57799174b619139af2d197d | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Выверенный, но привычно скучный салон европейского Skoda Yeti все равно на голову выше и корейского, и французского. Тут тебе и мягкие пластики, и идеальная подгонка, и внимание к мелочам, и куча дополнительных удобств. Эталонную эргономику сбавил только короткий вылет руля. Зато сама «баранка» по хвату и толщине — лучшая, как, собственно, и многое в убранстве «Йети».

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_15.jpg&hash=e43797fbea49bcc1c9cf591e39b2602a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_16.jpg&hash=593f9ff25b0bc0cf8c4e1f723ebc9c2e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_17.jpg&hash=dcedb9d5e70c0800174c39a646ccb196 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Не самая современная и быстрая, зато самая функциональная мультимедиа у Renault (слева): экран семь дюймов, есть и камера заднего вида, и навигация. Skoda (по центру) хвастает качеством картинки, быстротой и современным «планшетным» управлением, но за допуслуги надо доплачивать: камера — плюс 11 900 рублей, навигация — плюс 29 200 рублей. А вот маленький сенсорный дисплейчик Hyundai скромен (справа). Из достоинств — только активная траекторная разметка, а навигации нет даже за доплату.

    Самые сбалансированные по всем параметрам передние кресла у Skoda Yeti (слева). У Creta сиденья обычные (по центру), ничем не выделяющиеся, и оттого тоже вполне удобные. У Kaptur кресла (справа) с самой выраженной боковой поддержкой, но с нехваткой удобства регулировок.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_23-1.jpg&hash=e53e7ec599b75846391dc5e3a6a6fa2c | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_20-2.jpg&hash=131c5dc39221469ebdd9b93897ab2e60 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_18-2.jpg&hash=335e868f2a530cb72e9cbf87bd4c974f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_22.jpg&hash=27d3d461d45fa9f3cc1e7aba70fad04b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_21.jpg&hash=53a4d1b738d0870acf2f5988b7520bb7 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_19.jpg&hash=d68a7b10b8a8d2379194497ffc0e5b4a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Задний ряд — опять же за чешским кроссовером: только Yeti предлагает полноценный регулируемый трансформер со всеми допфункциями, но, увы, с ограниченным пространством. Просторнее всего на диване Creta, правда, Renault отстает не намного — из-за массивных спинок передних кресел. Но вот с дополнительными благами для пассажиров у обоих беда.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_24.jpg&hash=4fbb767ef2e221226e214443506c4cb6 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_26.jpg&hash=42e0cfa62e32ec71416a1fc0b4403b3a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_25.jpg&hash=28cec904c87f60e0498cf3813a475600 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Цифрам не верим! Заявленный объем багажника Hyundai Creta (по центру) составляет 402 литра, что на 15 литров больше, чем у Renault Kaptur (387 литров). Однако визуально пространство «корейца» «съела» полноразмерная «запаска» — багажник «француза» с колесом под днищем явно глубже. Skoda Yeti со своим скромным объемом в 322 литра (слева) и «докаткой» может похвастать только функциональностью, включающей секцию для длинномеров и россыпь крючков для пакетов.

    Увы, найти Hyundai Creta со стартовым мотором 1.6 мы не смогли: у корейцев строгое распоряжение держать на тесте только топовые версии 2.0 AWD. Так что придется новичку дать соперникам фору, а нам — сделать скидку.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F1170x%2Fkaptur-creta-yeti-29.jpg&hash=25444270235317497582b8f53d4a379a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Главное ощущение за рулем Creta — воздушность. Легковая посадка, легкий тонкий руль, легкие педальки и резвый разгон — Hyundai буквально вспархивает со старта. Но какой-то улетной динамики от «двухлитровика» не ждите: шестиступенчатый автомат, лишенный спорт-режима, настроен на комфорт и плавность. Если в диапазоне до 100 км/ч на машине еще можно пустить пыль в глаза, то после она больше гудит, чем разгоняется.

    Очень схожие впечатления оставляет и Renault Kaptur. Несмотря на то, что оснащен «француз» 114-сильным агрегатом 1.6 и японским вариатором, он легче «корейца» почти на 200 кг, так что в динамике проигрывает некритичные в этом классе 1,5 секунды.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F1170x%2Fkaptur-creta-yeti-28.jpg&hash=29af40a12f4a218b565f072b4c60210e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Расклад тот же: где-то до 90 км/ч острая педаль газа, неплохая отдача мотора и быстрая реакция вариатора позволяют очень уверенно двигаться в потоке. Дальше уже сложнее — о резких обгонах придется забыть. Однако при усредненном темпе передвижения никакого дискомфорта нет.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F1170x%2Fkaptur-creta-yeti-33.jpg&hash=2fb906f1e47e7afa19366cecc6dcea34 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    А вот чешский «ветеран» с одышкой идет последним, несмотря на относительно современный мотор и автомат со спорт-режимом. Европейцы заигрались в экологию, отчего тугой и демпфированный акселератор буквально сопротивляется разгону. Только раскрутившись к третьей передаче, Skoda Yeti вливается в поток, повиснув на хвосте у соперников. Опять-таки в городе возможностей двигателя 1.6 MPI в принципе хватает. А вот на трассе, да с дачным скарбом — впритык и только для правой полосы.

    Зато в управляемости и устойчивости равных Skoda Yeti мало. Порода чувствуется от начала до конца. На имитации «лосиного теста» — минимальные крены, абсолютная траекторная стабильность и четкая превентивная работа системы ESP при однозначных реакциях на работу рулем. В Шкоде водителю абсолютно безопасно, но скучно.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F585x410%2Fkaptur-creta-yeti-32.jpg&hash=8e1cdc90ecb490833caecfdb85434bda | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F585x410%2Fkaptur-creta-yeti-35.jpg&hash=4715215466a9f3cb9690168f7096845b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Отлично работает электроника и на Renault Kaptur — поначалу вмешивается плавно, а с ростом амплитуды дожимает в первую очередь тормоза, оставляя возможность коррекции тягой. Но контролировать «француза» надо основательнее: валится он чуть сильнее, а толстый и тугой руль надо успевать крутить по-мужски. Несмотря на слащавую внешность, все ездовые повадки у «Каптюра» дастеровские — грубоватые, но информативные. Нежной барышне за рулем может понадобиться сноровка.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F1170x%2Fkaptur-creta-yeti-36.jpg&hash=f59b1b0878df6e73380ffe87a0edd401 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    А вот Hyundai Creta «лосиную» переставку провалил: корейский кроссовер стал единственным, кого на выходе попросту развернуло. Система стабилизации настроена чересчур лояльно: при мелких сносах электроника вообще не вмешивается, давая проявить мастерство коррекции опытному водителю. А вот при критических отклонениях резко срываются не самые лучшие шины Nexen, которые буквально поскальзываются даже на сухом асфальте, когда «ошейникам» уже поздно что-то предпринимать. В общем, делать резкие движения на Creta мы не рекомендуем. По крайней мере, на штатной резине.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F585x410%2Fkaptur-creta-yeti-37.jpg&hash=d5116dd45d8568085458deca25777b40 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F585x410%2Fkaptur-creta-yeti-30.jpg&hash=153fecc5e2d8dde31243a741526c3059 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Зато Creta лучшая по балансу настроек подвески — в ней как в мягких тапочках, но только на мелких и средних колдобинах. Следом идет Skoda, чьи амортизаторы умеют бороться и с крупными неровностями, однако потряхивает в Yeti сильнее. А вот Renault Kaptur не боится вообще ничего — на нем по деревенским дорогам хоть с трамплинов прыгай, только держи руль крепче: на него и сиденья передаются все толчки от изъянов дороги.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_40.jpg&hash=e991be7fcfe499b811c5a89e471455e6 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_41.jpg&hash=8a3cb7c479b1ed34f68c22c908c45c65 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fi%2Ffiles2%2Fauto%2F2016%2F10%2FKaptur_Creta_Yeti_42.jpg&hash=de877b5b703b758ff4fe2e7921d1377d | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Внедорожное сравнение получилось заочным. Формально самый проходимый — Renault Kaptur. У него самый высокий клиренс, лучшие хода подвесок, версия с полным приводом и МКП идет с имитацией понижающей передачи, есть центральная блокировка, готовится к запуску полноприводное исполнение 1.6. При этом полный привод на «французе» самый доступный из троицы.

    Skoda Yeti доступен в версии 4×4 только с самым мощным мотором 1.8 TSI. При этом полный привод у «чеха» постоянный, с муфтой Haldex 5, всегда имеющей преднатяг на заднюю ось. Блокировки и распределение тяги имитирует электроника режима Off-road. В нашем случае переднеприводный Yeti хвастает только хорошей геометрией и средними ходами подвесок.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F1170x%2Fkaptur-creta-yeti-38.jpg&hash=2a7b3dd88d1a7177acf4452159975735 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Полноприводная Hyundai Creta может быть только топовая — с 2.0-литровым мотором и автоматом. Ее испытали «вживую» — вполне способный агрегат. Полный привод с центральной блокировкой и системой помощи при подъеме работает отлично. Плюс отключаемая ESP и перевод автомата в ручной режим позволяют идти в натяг. Возможности сбавляют небольшой клиренс и легковые хода подвесок.

    Каков итог?
    Это тот самый случай, когда наши выставленные баллы и, соответственно, занятые места вторичны: каждая машина хороша по-своему и требует четкой рекомендации.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F1170x%2Fkaptur-creta-yeti-27.jpg&hash=8fa7882e0958b2224453f9dbde6c0f18 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Hyundai Creta — это почти идеальный и, в первую очередь, именно городской автомобиль для не самого искушенного клиента. Очень вежливый и мягкий кроссовер, постаравшийся за вменяемую доплату приумножить все то, чего не хватало владельцам Solaris. А именно, удобного просторного салона и увеличенного клиренса. Из недостатков: не самый большой багажник, компромиссы в оснащении, странности управления и дороговизна единственной полноприводной версии.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F1170x%2Fkaptur-creta-yeti-43.jpg&hash=5b199da2bac36e31881c3df28b18a5ff | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Главное достоинство красавчика Renault Kaptur — абсолютная универсальность. Машина с одинаковым успехом исполнит роль и городского стиляги, и семейно-дачного помощника, и загородного путешественника. В основных недостатках продолжают числиться огрехи эргономики, которые многие простят за яркий дизайн. А вот количество доступных исполнений и адаптация к нашим условиям и дорогам — явные преимущества. По количеству выполняемых функций на потраченный рубль — однозначный лидер нашего теста.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdvizhok.su%2Fassets%2Fimages%2Fresources%2F8753%2F1170x%2Fkaptur-creta-yeti-44.jpg&hash=a9ec0169dd6c8d228e38c7fffb9719a1 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Ну а что Skoda Yeti? Как ни крути, даже новые, но в деталях компромиссные бюджетники «чеха» с олимпа скинуть не смогли. Самый качественный, самый удобный, самый управляемый и самый безопасный — по-прежнему Yeti. Однако эталоном версию 1.6 MPI назвать не получится: даже на фоне схожих соперников уже слишком скромны динамические характеристики, да и роль «семьянина» с самым маленьким багажником «Шкоде» дается с трудом. При этом по цене почти базовый Yeti может конкурировать только с «заряженными» версиями Renault и Hyundai. В общем, идеальная машина для никуда не спешащего педанта.


    Самый качественный и удобный, но не самый просторный салон у Skoda. Hyundai радует немецкой эргономикой, которой не хватает в Renault. Француз берет дизайном, оснащением и общей сбалансированностью

    Худший в динамике, но лучший «в руле» Yeti. У Creta в скоростных дисциплинах фора, зато и самый большой расход. По общему балансу всех настроек самый интересный опять Kaptur.

    Kaptur непробиваемый и негромкий, но тряский. Skoda едет благороднее, но громче. Самый мягонький Hyundai, но запас его комфорта не бесконечен.



    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.snag.gy%2FNzs5dD.jpg&hash=d66c64559ac7cddde242c4fd2e0f4bd2 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Рольф Октябрьская", официальному дилеру Hyundai в Санкт-Петербурге, компании "Таллинский-Авто", официальному дилеру Skoda в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Renault за предоставленные автомобили.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
    Nkherov, пёс, Александр и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Surg

    Surg У истоков Команда форума

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    237
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Форестер
    Kaptur_Creta_Yeti_1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
    Serdjo79 нравится это.
  4. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    347
    Баллы:
    70
    Авто:
    4х2 1.6 МКП Drive
    Ну, в общем по результатам и этого теста я бы опять выбрал Каптюр. И не ошибся бы.
     
    пёс, Каптёр, Иришка и 5 другим нравится это.
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Moderator Команда форума

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    1.655
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп
    Вполне читабельный тест, не облили дерьмом каптура.Каждая машинка под свою аудиторию, у всех свои плюсы и минусы. Главный плюс каптура, цена.
     
    Dmitiy, IchibanZ, Наум и 3 другим нравится это.
  6. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Espace IV
    Девиз, Больше автомобиля за те же деньги!
     
    Каптёр, Наум и Serdjo79 нравится это.
  7. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    227
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Молодцы, что всё описали правильно. Достоинства и недочёты каждого авто описаны с нейтральной точки зрения.
    Каждый сам выберет своё счастье !!!
     
    Санёк 71, Serdjo79, Shadtaker и ещё 1-му нравится это.
  8. Максим

    Максим Активист

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    35
    Авто:
    Škoda Yeti Ambition Outdoor 1.6 5MT
    Я понял, что не ошибся в своём выборе. :wink3:
     
    Serdjo79 и Shadtaker нравится это.
  9. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Espace IV
    Машина должна дарить эмоции каждый день, и как кто-то из известных сказал, если выйдя из машины вы не разу не оглянулись и не посмотрели на нее вы купили не ту машину.
     
    Санёк 71, Каптёр, Иришка и 4 другим нравится это.
  10. Максим

    Максим Активист

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    35
    Авто:
    Škoda Yeti Ambition Outdoor 1.6 5MT
    Вот выйдет Лада Хрэй Кросс, чем козырять будете тогда?
    Конечно же шучу.
     
    Serdjo79 нравится это.
  11. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    1.226
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Duster 2.0 монопривод АКПП; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Прочитал, ценил объективность и честность. Для моих хозяйственных и эстетических потребностей Каптюр и ещё раз Каптюр.:russian ru:
     
    Denya, Илья, Каптёр и 2 другим нравится это.