1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Стекла

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем пёс, 12 мар 2017.

  1. макс82

    макс82 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    100
    Адрес:
    п. Запрудня, МО
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Kaptur DRIVE 1.6 механика Темная сталь(KAD)
    У меня его нет, к счастью:smile:
     
  2.  
  3. MNizhibitsky

    MNizhibitsky Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    468
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 Drive 5МКП лазурь+беж, Peugeot 4o8 1.6 5МКП черн.
    В своё время на Опеле Астре Н через страховую менял лобовое, так атермальное с синей полосой (по-моему Kingston) и от английского Ваксхолла стоило 21200. Ессно, без обогрева. Оригинал стоил тоже 15 кр. Это я просто для сравнения.
     
  4. макс82

    макс82 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    100
    Адрес:
    п. Запрудня, МО
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Kaptur DRIVE 1.6 механика Темная сталь(KAD)
    На другие марки стекла тоже не дешевые, но есть аналоги, например БОР, по нормальной цене. Например два года назад брали на Митсубиси L200,
    БОРовское стекло за 4800, при ценен оригинала в районе 22000. А на Каптюр самое дешевое Китай за 8600, дешевле пока ничего не нашел. Просто не вижу смысла в замене лобового стекла на оригинальное, по причине плохого качества последнего, лично для меня и еще пары владельцев Каптюр.
     
    Viktr83 нравится это.
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Стекла от камней лопаются, только у кого без подогрева ??? Или с подогревом тоже самое ???
    Просто ловил несколько довольно серьезных камней, все гут:smile:
     
    Campan и Diskriper нравится это.
  6. макс82

    макс82 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    100
    Адрес:
    п. Запрудня, МО
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Kaptur DRIVE 1.6 механика Темная сталь(KAD)
    Campan и Serdjo79 нравится это.
  7. макс82

    макс82 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    100
    Адрес:
    п. Запрудня, МО
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Kaptur DRIVE 1.6 механика Темная сталь(KAD)
    Я не знаю, статистику не веду, но у трех владельцев каптюр, передвигающихся на работу в основном по дмитровскому шоссе, лобовое под замену, причем звук от попадания камня реально как хрусталь, очень звонкий. Когда трещину заделывал, мастер сказал что все стекло как бы под напряжением, он ее даже остановить смог с третьего раза и это на верху, где вообще нагрузки никакой нет. У меня тоже стекло выдержало прямое попадание, был только скол, а потом трещина на все стекло.
     
  8. макс82

    макс82 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    100
    Адрес:
    п. Запрудня, МО
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Kaptur DRIVE 1.6 механика Темная сталь(KAD)
    И так, может кому то пригодится.
    Что удалось узнать и просмотреть.
    Производителей стекол для автомобилей много, но удалось найти пока 4, кто делает стекла на Каптюр, из них по двум последним нашел только на Captur . Далее информация о стеклах, немного добавил от себя, немного из интернета.
    1. AGC — это японский концерн asahi, выкупивший "Борский стекольный завод". Это оригиналы для японских автомобилей, а также для некоторых авто, собирающихся в РФ. Специально сегодня обошел стоянку возле работы, практически на всех иномарках( скорее всего собранных в России, Тойоты,Шкоды, Фольксваген, Форд и прочее), включая наш Каптюр, стоят стекла этой компании. Цены вроде тоже не очень высокие, для примера: стекло лобовое с молдингом и креплением для зеркала стоит 8600 без подогрева и 23500 с подогревом, молдингом и датчиком дождя.
    2. Xyg — китай. Самый дешевый среди представителей Азии, но далеко не самый качественный (мягкие, быстро затираются дворниками, царапаются). Молдинги, крепления зеркал и ДД редкость. Отзывов по ним много, как хороших, так и не очень. В основном жалобы на искажение,
    склонность к затиранию. Но есть и жалобы на неправильную геометрию. Цена такого стекла на Каптюр без обогрева 6600р, с обогревом не нашел.
    5. NordGlass — Польша. тоже весьма хороший вариант. Все молдинги и крепления присутствуют. Качество почти на уровне оригинала. Один минус:Именно ПОЛЬСКОЕ стекло вы вряд ли найдете, в основном это китай с шильдиком нордгласс или NordGlass, но произведенный в другой стране. Именно на Каптюр таких стекол я не нашел, а вот на Captur есть. стоит оно 12500(без обогрева) и 18000(без обогрева) с датчиком дождя,
    подходят или нет они к нашим машинам не знаю, отзывы вроде не плохие, но я лично не думаю что стоит переплачивать две цены за запчасть, которая в любой момент может треснуть от камней веток и прочего мусора, которого на наших дорогах ну очень много.
    6. Pilkington — Финляндия. Судя по отзывам, отличное стекло, но очень много подделок. Самый главный минус, это его цена. Опять же на наш Каптюр стекла этой фирмы я не нашел, а вот на СAptur есть, но без обогрева 20200 и 21200 без датчика дождя и с датчиком.
    Из всего перечисленного AGC вроде самый оптимальный вариант по соотношению цена/качества. Для справки за замену лобового стекла на моей машине мне объявили цену 11100р вместе со стеклом AGC и готовы предоставить скидку, это в Москве в простом автосервисе специализирующимся на ремонте и замене стекол.
    Надеюсь кому то пригодится данная информация.
    Конечно я перечислил не всех известных производителей стекол, но ввиду того что на Каптюр и Captur нашел только стекла четырех производителей, других решил не обсуждать.
    Кстати оригинальное стекло 727127146R скорее всего будет то же AGC, но почему то в том же экзисте за него хотят 15400, хотя возможно я и ошибаюсь.
     
    RuslanVa, 16and, m.susl и 3 другим нравится это.
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А у меня есть и тоже счастлив (подогрев). Видать счастье у всех по совсем разному ассоциируется.
     
  10. макс82

    макс82 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    100
    Адрес:
    п. Запрудня, МО
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Kaptur DRIVE 1.6 механика Темная сталь(KAD)
    Мне печки хватает, утром выхожу уже все оттаяло.
     
  11. макс82

    макс82 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    100
    Адрес:
    п. Запрудня, МО
    Имя:
    Макс
    Авто:
    Kaptur DRIVE 1.6 механика Темная сталь(KAD)
    Вот еще по маркировке стекол, взято с дрома.
    По маркировке можно определить — кто производитель стекла и что это за стекло. Маркировка каждого лобового стекла содержит товарный знак или наименование производителя и знак официального утверждения в соответствии с правилами или директивой государств входящих в европейское экономическое сообщество.

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2Fb39c6acs-960.jpg&hash=f5029111a594bc8f7ad3e25741652670 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F739c6acs-960.jpg&hash=8b63b80f4d9f84919503a10ba2526374 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    1. Товарный знак, наименование завода, фирмы производителя

    2. Обозначение расширенного типа автомобильного стекла
    Обозначаются наклонными римскими цифрами, означающими:
    I — упрочненное ветровое стекло;
    II — ветровое обычное многослойное стекло (триплекс);
    III — ветровое обработанное многослойное стекло (триплекс);
    IV — стекло из пластика;
    V — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%;
    VI — двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%;

    3. Код страны, где автомобильное стекло прошло сертификацию
    E1 Германия
    E2 Франция
    E3 Италия
    E4 Нидерланды
    E5 Швеция
    E6 Бельгия
    E7 Венгрия
    E8 Чехия
    E9 Испания
    E10 Югославия
    E11 Англия
    E12 Австрия
    E13 Люксембург
    E14 Швейцария
    E16 Норвегия
    E17 Финляндия
    E18 Дания
    E19 Румыния
    E20 Польша
    E21 Португалия
    E22 Россия
    E23 Греция
    E24 Ирландия
    E25 Хорватия
    E26 Словения
    E27 Словакия
    E28 Беларусь
    E29 Эстония
    E31 Босния и Герцеговина
    E32 Латвия
    Е34 Болгария
    Е36 Литва
    E37 Турция
    Е39 Азербайджан
    E42 Европейское сообщество
    E43 Япония
    Е45 Австралия
    Е46 Украина
    Е47 Южная Африка
    Е48 Новая Зеландия
    Е49 Кипр
    Е50 Мальта
    Е51 Республика Корея
    Е52 Малайзия
    Е53 Тайланд

    4. Код материала идентифицирующий тип стекла, включая цвет и толщину

    5. Дата изготовления автомобильного стекла
    Число, месяц и год изготовления: цифра с точками обозначает год, сумма точек до цифры – месяц изготовления, сумма точек после цифры – месяц изготовления + 6
    На картинке вверх — первый месяц (январь) 2005 года.
    В маркировке XYG (рисунок вниз):
    верхняя цифра – год (9 т.е. 2009);
    сумма цифр по центру – месяц (1+2+8=11 т.е. ноябрь);
    первое число внизу + сумма оставшихся цифр внизу – число месяца (10+1+2+4=17);

    6. Соответствие американскому стандарту, обозначающему область применения стекла
    AS1 — Везде на транспортном средстве
    AS2 — Везде, кроме лобового стекла
    AS3 — Запрещено к установке на транспортное средство

    7. Код завода — изготовителя автомобильного стекла

    8. Тип автомобильного стекла
    Laminated, Lamisafe — многослойное стекло;
    Tempered, Temperlite, Therlite — закаленное стекло;

    9. Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC E000199/E000039

    Далее Вы можете узнать

    На лобовых стеклах могут быть следующие элементы:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F987a6acs-960.jpg&hash=8d19bc2861bc90a51f8a191895b8813a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Пятка крепления зеркала — элемент крепления зеркала, наклеенный на стекло и поставляемый в комплекте, где это предусмотрено технологически.


    Датчик дождя — сенсорный элемент встроенный (наклеенный) на стекло, автоматически включающий дворники в случае дождя.

    Датчик света — амбиент — сенсор, автоматически включающий габариты автомобиля и другие оптические приборы.

    Датчик влажности — это не оптический элемент. Принцип его работы — включение кондиционера при запотевании стекол.

    Верхняя тонировка — затемненная полоса (солнцезащитный фильтр) на стекле сверху, служащая для комфортного вождения в солнечную погоду.

    Молдинг — элемент, служащий для уплотнения и крепления стекла. Бывает декоративным.

    AS-марка — качество оптической прозрачности стекла AS 1,2,3. AS 1 самое оптически чистое стекло.

    Окошко под номер VIN (Vehicle Identification Number = VIN) — окошко на стекле для того, чтобы видеть VIN.

    Торговая марка — LOGO торговой марки производителя стекла.

    Шелкография — черная полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления и клей, защитить их от воздействия солнечных лучей. Это пластмассо-содержащий элемент стекла.

    Заднее стекло имеет следующие элементы:
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2Fd87a6acs-960.jpg&hash=d8a4c7b5cc6ae5076107ed135235ac4d | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club