1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Старший брат Каптюра

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Наум, 26 июн 2018.

  1. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Наиболее сомнительное решение для кроссовера - это вариатор.

    Нафига вообще каптюр, что тупо в горку заехать не может??
    Вариатор для домохозяек, что ездят не далее ближайшего супермаркета.
    Нахрена им вообще кроссовер - не понимаю..
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2020
    Алимик нравится это.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    2.332
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну и к чему эта дичь про 40% уклон? Максимальный уклон для дорог 8%, для автомобильных пандусов 25%. Как-то ездим, еще нигде не встали. Про вариатор для домохозяек вы это серьезно? Например для таких горок, и чего похлеще, у меня нива, против которой каптюр на механике по проходимости такое же барахло, как вариатор против механики.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2020
  4. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    Мудохаться 200 км по трассе на ниве чтоб заехать в одну горку - не айс.
    Каптур на механике справляется с этим на ура и не надо второго авто для выезда на природу.
    Достаточно бодр как на трассе, так и в овнах.
    Слово универсальность слышали?

    Жаль Вы не с наших краев.
    Вам бы серьезно пришлось поискать ненадуманный юз кейз выходного дня где Ваша Нива уедет дальше моего Каптура.
    Уж поверьте на слово неоднократному призеру Чемпионатов России по трофи-рейдам. ))
    А вот Каптур на вариаторе может и не доехать..
     
    Алимик нравится это.
  5. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Вариатор ли виной или дохлый моторчик 1,6 ?
     
    Vandiesel нравится это.
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Во-во! Нашли, что в пример привести - это , уже старый ролик, про "старый" Каптюр :pardon:
     
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    2.332
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Не, наелся уже, не хочу уже универсальности, был Спортаж на ручке, одно мучение.
    Или автомат/вариатор для города или нива для леса. Шумноватая конечно машинка, но в остальном огонь, не надо мне рассказывать про то где каптюр за ней проедет, сравнили х с пальцем. С электронно-подключаемой муфтой ни одного брода во первых не проедет, видали как на дастерах муфты отрубаются в воде, и будешь в первой же речке ниву просить дернуть. :smile:

    Да и вообще проездив на спортаже семь лет по горам/лесам на переднем приводе, вообще считаю что полный привод паркету как собаке пятая нога. Что на переднем, что на полном приводе, все берется только с ходу, главное клиренс. Ездили с другом в Лаго-наки зимой, у него спортаж с полным приводром, на нечищенном участке он проехал дальше меня ровно два метра, на цепях поднялись оба без проблем. Только он за этот никчемный полный привод отдал сто штук и постоянно возит с собой лишние 50-60 кг. И на хрена спрашивается козе баян?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
    Milledyy нравится это.
  8. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    390
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    С этим согласен.
    Друг стоял рядом и констатировал факт что задние не гребут, когда передок вовсю песок копает.
    У Нивы такой шляпы однозначно не будет.
    Но на дороге, согласитесь, Нива совсем не подарок.
     
    Алимик и Alex23 нравится это.
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Неверная позиция для сравнения выбрана, ведь это кроссовер, а не внедоржник и его привод - для стабильного перемещения по сложным покрытиям, а не для лазания по говнищам.
    Спортик с AWD повороты может проходить с бОльшей скоростью, его будет намного меньше мотать при перестроениях через снежные гребни между полосами, он будет стартовать без пробуксовки и т.п.
    Автоматически подключаемая муфта - средство не доехать на 2 метра дальше в целине, а избавить водителя он необходимости детально продумывать траекторию движения и излишне осторожничать когда под колесами не идеальный асфальт. И эту работу правильный awd выполняет.

    К сожалению, к Каптюру это применимо в меньшей мере, здесь мозги управления муфтой сильно тупее, алгоритм работает только ПОСЛЕ пробуксовки передних колес относительно задних. Это не Спорик и не Хитрила с i-4x4.
     
    Алимик и Vandiesel нравится это.
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    2.332
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Вообще никакой печали не знал по причине отсутствия awd, у меня на спорте стояла отличная зимняя резина бриджи dm-v1 blizzak, все мои причуды выполняла на ура, без всякого awd, и езда по снежным гребням, и по ледяной корке. Тем более зимой главное успеть затормозить, а не разогнаться. :smile:
     
    Milledyy нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Резина никаким образом не влияет на тот факт, что без AWD задние колеса передним приходится перетаскивать через препятствия. И это не исключительно для разгона, но и для стабильного движения нужно. Или вот каждый раз закарабкиваясь задом на парковочную площадку с высоким бордюром по периметру включаю блокировку и помощь самостоятельно крутящихся задних колес очень ощущаю. Если же пытаться затолкать на почти 20см стенку пассивные колесики - страдает сцепление или ходовка (а если переборщить с разгоном - и кузов может :smile:).

    И дело не в печали. Я сам параллельно на двух Мокках несколько лет ездил - 4х4 и моно - и разницу в поведении таких авто и нагрузке на водителя знаю не по журнальным статейкам и тестам блогеров. Ездить можно на всем, приспособиться не сложно.
    С AWD банально все проще зимой... а зима себя проявляет у нас иногда по полгода.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
    DenSosed, Алимик и kolmach нравится это.