1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Sla_kz: Kaptur Extreme 2.0 4WD AKП слоновая кость + каштан

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Sla_kz, 2 мар 2018.

  1. Sla_kz

    Sla_kz Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme
    24 февраля купил по программе Trade In. В комплекте шли зимние шины и оригинальные полики в салон и багажник. При покупке удалось развести дилера на скидку в 17 500, оригинальные дефлекторы и видеорегистратор.
    За 6 дней пробег 300 км. По сравнению с Chevrolet Tracker, который у меня был до этого, машина мягче, с лучшей звукоизоляцией.
    Однако, есть и минусы (возможно, только для меня):
    - подстаканники. Они именно подстаканники и поставить в них литровую бутылку нереально. Да и находятся они за водительским сиденьем, что есть не совсем удобно. Тем более, что в старой машине я туда ставил пепельницу. Теперь ее место рядом с прикуривателем. Чтобы бросить окурок в пепельницу приходится отвлекаться от дороги.
    - неудобный отсек на торпеде. Положить туда сотку можно, но достать ее не отводя глаз от дороги невозможно. Пока там хранятся ключи от дома и брелок от автоматических ворот.
    - в машине конца 2017 года навигация с картами 2015 года. Дилер сказал решать проблему самостоятельно, т.к. машина так приходит с завода и свежих карт у дилера нет. Спасибо добрым людям с форума за описание процесса установки карт. Удалось установить карты 2018Q1.

    Все остальное пока нравится. На мартовские праздники планирую съездить на китайскую границу (600 км в обе стороны) по автобану, чтобы окончательно проверить все свойства данного авто, т.к. в большом городе, с бесконечными утренне-вечерними пробками пока не совсем все понятно. Но в городе, который находится в горной местности, машина показывает себя хорошо. Еще нужно дождаться лета, чтобы посмотреть как машина будет реагировать на "и ехать, и охлаждать"...