А это не важно. Важно то, что если бы экспертиза не определила бы внешнего воздействия на стекло( а это - только по сколу, а его нет) - то далее это был бы вопрос гарантии, ибо трещину в заданном диапазоне работы могло дать либо некачественное стекло, либо неправильно установленное стекло. Оно рассчитано на эти условия работы и по гарантийным обязательствам менялось бы. Дело, кстати, было на первом месяце жизни авто. А вот с наружным сколом - менялось бы по каско, если есть.
Естественно. Если Вы не поймали , скажем, камень, а краска именно лезет без внешнего воздействия - будут красить как миленькие.
Такой вариант не пойдёт, (заглушка из пластика). Если красить метал (крыло, капот...) так не подобрать, краска ложиться на метал и пластик по разному
Для колеровщиков нужен итоговый цвет, а он разве отличается у вас на заглушке или на переходах от металлического крыла на пластиковый бампер, например? Лючки тоже бывают пластиковые, их берут исключительно из-за размера и пофиг на материал, другие кузовные детали для образца просто будут слишком крупными.
Я краской (для сколов) , подкрашивал - пластик и металл , Меганах и на Каптуре (пару раз) . Если делать аккуратно - фиг потом найдёшь . Это я к чему - краска ложится в цвет и туда , и туда .