1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сколько в бак бензина убирается?

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Дима Каптуров, 10 мар 2017.

  1. Caifun

    Caifun Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    То, что расход меньше это понятно, я про показание БК о истраченном.
     
  2.  
  3. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    нам его алгоритм работы не понять.
     
  4. Ascold

    Ascold Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП бело-черный
    Значит там не счетчик, а какая-то интерполяция! Алгоритм вычислений очевидно не простое численное интегрирование с форсунок. Выглядит это так словно уравнение неразрывности для бензина в рампе не выполняется :smile: Почему надо суммировать что-то полученное косвенным путем действительно непонятно?!

    Но наверное у инженеров Рено были какие-то соображения по которым они такое замутили. Может это скачки давления в рампе? Просто насколько я понимаю сами форсунки ведь не имеют датчиков массового расхода, значит интегрирование с них превращается в суммирование по моментам времени когда они открыты некоторого усредненного количества топлива проходящего через форсунку пока она открыта при номинальном занчении давления в рампе за единицу времени... Короче, такой алгоритм не учитывает нелинейности расхода вызываемого процессами открытия-закрытия и скачками давления в рампе. Ведь датчика давления на магистрали нет? Или я не прав? Даже если он там есть он скорее всего пороговый, и скачки давления не "чуствует"..
    А вот почему этот чудесный алгоритм плавает при изменении угла опережения зажигания это вообще тайна за семью печатями.
    Вот всегда когда писать алгоритмы берутся те кого этому не учили, а там стопудово инженеров-математиков рядом не стояло возникают досадные заковыки. Тот кто это чудо проектировал явно не подумал, о том, что погрешности могут быть нестоционарны и явно где-то отбросил значащие (при каких-то условиях) данные.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  5. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    нет.а в рампе должен быть.
     
  6. Ascold

    Ascold Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП бело-черный
    Если мы хотим честно интегрировать количество топлива проходящего через форсунки то да! Иначе за длинные промежутки времени могут накапливаться серьезные погрешности связанные с реальными скачками давления. Ведь машина движется, атмосферное давление меняется, в боротовой сети так же могут быть перепады напряжения, а мотор бензонасоса точно не имеет ни стабилизатора питания, ни трансмиссии.. Т.е. пашет так как позволяют внешние условия. Топливные магистрали достаточно длинные.. В общем без дополнительных датчиков откалибровать эту систему сложно! Если в качестве калибровки выступает только частота вращения коленчатого вала, ТО...! То при запаздывании зажигания и ухудшении качества топлива резкий скачек погрешности неизбежен..
     
  7. Caifun

    Caifun Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    Все это имеет быть.
    Но на Дасторе у меня все было копеечка в копеечку, что по БК, что по чекам.
     
  8. Алексей531

    Алексей531 Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур
    Входит в бак у меня около 60 л
    Но это пистолет отстреливать начинает а я доливаю
    Отстрел примерно на 55
     
  9. Caifun

    Caifun Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    Я так понимаю- 1.6, передний привод?
     
  10. Алексей531

    Алексей531 Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур
    Таки точно
     
  11. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    27.884
    Симпатии:
    76.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Всем привет давно здесь не писал. Мне до сих пор не понятно почему на 1.6 65литров заходит, на 2.0 50-52литра. Был на днях на ТО-1 сфоткал бак, думается он др формы, может здесь собака зарыта. Вот какой на 2.0: WP_20170713_09_07_14_Pro.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU WP_20170713_09_33_02_Pro.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU . Я попросил Стасона сфоткать свой у него 1.6, но может у кого есть для сравненияготовые фото, хотя бы по внешнему виду сравнить.
     
    Алимик и Campan нравится это.