Каптур.Клуб → Система контроля давления в шинах

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем Maxoin, 17 мар 2017.

  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    58.486
    Симпатии:
    135.997
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Вот , вот и я это тоже имею ввиду , сегодня полажу по базам DDT в демо режиме , попробую найти !!!!
     
    пёс нравится это.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    58.486
    Симпатии:
    135.997
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Может и реализован ( скорее всего ) , а вот что не включен , это точно .
     
    пёс нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    58.486
    Симпатии:
    135.997
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Ну вот вроде оно , сейчас ползаю в проге DDT ( демо режим ) и во втором CONFIGe шестая с низу строчка точно отвечает за давление в шинах . Там на выбор четыре значения .
    Without TPMS
    With Indirect TPMS
    With Direct TPMS
    Not used
     

    Вложения:

    • sshot-1.png
      sshot-1.png
      Размер файла:
      206 КБ
      Просмотров:
      499
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
    sunday нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    58.486
    Симпатии:
    135.997
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Да а в первом CONFIGe предпоследняя строчка скорее всего отвечает за отображение на БК ( при заводке АВТО ) уровня масла!!!!
    Там всего два параметра на выбор . Если своими словами - то ВКЛ и ВЫКЛ .
     

    Вложения:

    • sshot-1.png
      sshot-1.png
      Размер файла:
      213,7 КБ
      Просмотров:
      741
    sunday и пёс нравится это.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    58.486
    Симпатии:
    135.997
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Для нас нужно выставлять With Indirect TPMS
    Это и есть контроль давления в шинах за счет данных о сравнительном вращении колес, поступающих со штатных датчиков ABS автомобиля
     
    sunday, Diskriper, пёс и ещё 1-му нравится это.
  7. Maxoin

    Maxoin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    392
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Московская обл
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4, Style, АКПП, 2.0
    А проверка уже была? Можно тему закрывать?)
     
    пёс и Campan нравится это.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    58.486
    Симпатии:
    135.997
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Ezdec и пёс нравится это.
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    58.486
    Симпатии:
    135.997
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Нет , пока плотно изучаю .
    Новая технология INDIRECT TPMS позволяет осуществлять мониторинг меняющейся ситуации с давлением в шинах без использования датчиков, монтируемых в шины автомобиля.
    Система будет выдавать водителю сигнал тревоги при возникновении ненормального давления в шине для принятия мер по предотвращению аварийной ситуации, порчи или разрыва шины или диска и снижению расхода топлива.
    Спецификация:
    1. Подходит для всех автомобилей с ABS.
    2. Осуществляет постоянный мониторинг и контроль давления в каждой шине, показывает, нормально или ненормально давление или имеется утечка воздуха, дает сигнал тревоги с определением конкретного колеса.
    3. После установки система автоматически проводит "Обучение" в течение 6 - 20 минут.
    4. Нет необходимости разбирать шины и нет изменений в исходной конструкции шины или диска.
    5. Не приводит к дисбалансу колес, сохраняет безопасность движения при высокой скорости до 200 км/час.
    6. Четкий сигнал тревоги при возникновении ненормального давления при скорости 25 - 200 км/час.
    7. Сигнал, передаваемый по проводу, не подвержен радиопомехам.
    8. Не имеет встроенных батарей, подключается к электросети автомобиля.
    9. Защищена от электромагнитных и магнитных полей гораздо более эффективно, чем прямая (сенсорная) TPMS, т.к. сигнал передается по проводам.
    10. Предназначена для машин бизнес-класса и представительских седанов.
    Технические данные:
    1. Рабочее напряжение: постоянный ток 10 - 15 вольт.
    2. Рабочие температуры: -20 градусов - +60 градусов.
    3. Давление выдачи тревоги: + 0,6 Бар (+ 8,5 PSI) от стандартного давления.
    Описание работы системы:
    TPMS состоит из дисплея, контроллера (блок контроля)и соединительных проводов. Контроллер подключается к штатной системе ABS, не оказывая на ее работу никакого негативного влияния. Контроллер выполняет роль микропроцессора с компьютерной программой, расширяющей обычное программное обеспечение антиблокировочных систем. Принцип работы INDIRECT TPMS системы основан на сравнении сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес в блок управления ABS.
    Радиус вращения спущенного колеса уменьшается, а скорость его качения, а следовательно и частота вращения, напротив, увеличивается.
    Соответственно, колесо с повышенным давлением вращается с меньшей частотой, чем остальные. Эти сигналы, снимаемые штатными датчиками частоты вращения колес, анализируются контроллером, и в случае расхождения данных, поступающих от разных колес, система выдает сигнал тревоги с определением конкретного “проблемного” колеса.
    Для исключения погрешностей и ложных показаний в работе системы, которые могут быть вызваны неравномерным износом колес или другими особенностями автомобиля, система самостоятельно проходит обучение, запоминая номинальное давление в шинах и особенности движения автомобиля во время тестирования. Жидкокристаллический (LCD) дисплей системы автоматически показывает в реальном времени информацию о состоянии автомобиля, такую как обучение системы, нормальное давление воздуха, торможение, тревога и подобную. В случае ненормального давления воздуха в какой-либо шине система подает как визуальный на дисплее, так и звуковой в течение 15 секунд сигналы тревоги.
     
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    58.486
    Симпатии:
    135.997
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Что бы увидеть в графическом представлении уровень масла , нужно нажать кнопку БК во время пока авто себя тестирует при заводке ( так у меня было на Меганах ) . Здесь ещё не включал . Ноут занят ЖЕНОЙ ( он её , она работает , не даёт , да я и не пристаю ) . Сам всем купил но ноуту , а себе нет .
     
    mmisher, Diskriper и пёс нравится это.
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    58.486
    Симпатии:
    135.997
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Проверил !!!!! Включается !!! При активации загорается лапочка на приборке и ключ . В БК появляются две строчки.
    Проверить давление в шинах.
    Откалибровать .....
    Осталось вычитать на просторах ИНЕТА , как происходит калибровка !!!
     
    LoneWolf_SPb, mmisher, AlexZ и 5 другим нравится это.