Каптур.Клуб → Штатная резина Pirelli и Continental

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем Basiliy, 23 апр 2017.

  1. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.145
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    70% профиль летом... много ездите по грунтовкам и грейдерам?
    Если нет - на асфальте летом обычно все ж поактивнее, чем зимой рулят, а на таком высоком профиле можно при переборе скорости в резких поворотах получить "подламывание" покрышки. Несмертельно, но неприятные ощущения можно получить...

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc26%2F2002%2F7c%2F9d4228804d49.png&hash=c0b3f91f9e7e3ef82aa51cde8025b1ad | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa33%2F2002%2F99%2Fb8875f822f78.png&hash=3e269f2454844f5af33aff99aa6b375e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Когда-то ездил на своем первом авто с высокопрофильной резиной и на собственной шкуре получал уроки - тормозить до поворота, пока колеса ровно стоят :smile:
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2020
  2.  
  3. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - у нас чаще движение по грейдеру, грунтовке и убитому асфальту, чем по ровному асфальту со скоростью более 110.
    А на стиральных досках, как на приведенных кадрах, лишняя резина не помешает.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Fthumb%2F34255ce8a9e206009339ec049587a8f0c1f2c8365287640.jpg&hash=ae5116228be01bfe521a0306efc6ac03 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.clubproxy.php?image=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Fthumb%2F552d380b21de55908d262bea47ce9dc6c1f2c8365287638.jpg&hash=9effc6c1710a543e75bf11a8ee71073c | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
    Provo нравится это.
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    1.446
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    На таких дорогах 65% за глаза хватит, а если SUV, то и 60% достаточно.
     
  5. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - ну 65 еще может соглашусь, но на 60 чего то падать уже не очень хочется.
    Вообщем на сегодняшний день 3 кандидата. Кого выбрать пока не знаю. Что посоветуете ?
    https://www.shina.ru/nordman_s_suv_size_215_65r16_34801.shtml
    https://www.shina.ru/kumho_crugen_premium_kl33_size_215_65r16_98h.shtml
    https://www.shina.ru/michelin_energy_xm2_size_215_65r16_98h.shtml
     
  6. ZZTop

    ZZTop Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    1.045
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    2.0, 4*4, АКПП, темная сталь, чёрный, Стайл
    Надо голосовалку сделать ))). Я за нордман, оптимальное соотношение цена качество. Таких не было, но зимние нордманы выше всяких похвал.
     
  7. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - мы тоже на зимних NORDMAN 5 SUV катаемся. Хорошее впечатление. И на дороге ведут себя хорошо и шипы держутся отлично, но правда за эту бесснежную зиму шипы слегка поредели. Но боюсь как бы летний NORDMAN S SUV слишком шумным не оказался. Но протектор у него поагресивнее, чем у Мишки и Кумхо, есть шанс по мокрой траве проблем не будет.
     
    ZZTop нравится это.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.145
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    При таких тенденциях - лучше присматриваться не к шоссейкам, а к АТшной резине...

    https://www.shina.ru/generaltire_grabber_at3_size_215_65r16_103/101s.shtml
    https://www.shina.ru/dunlop_grandtrek_at3_size_215_65r16_6616.shtml
    https://www.shina.ru/yokohama_geolandar_g015_size_215_65r16_98h.shtml
    https://www.shina.ru/toyo_open_country_at_size_215_65r16.shtml
    https://www.shina.ru/nokian_rotiiva_at_size_215_65r16.shtml
     
  9. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    Не, АТ все таки для нас перебор. В грязь мы не лезем. А вот шум от подобной резины все таки здорово напрягает.
     
  10. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ruslan
    Авто:
    Renault Kaptur, Style, 2.0, 4x4, AT
    На предыдущей машине ездил на этой резине (шипы, R16). Шумела не сильно, на сухом асфальте хорошо себя вела. Снежную кашу тоже хорошо переносила. А вот на льду, да еще если со снегом, машину стаскивало при трогании. Торможение при таких условиях...чуть получше. Машина с передним приводом.
    Сейчас Хакка 8, R16, на шипах - совсем другие покрышки. Я очень доволен ими.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
    Алимик и KOT_Baguk нравится это.
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.145
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Вы ездили лично?
    Несколько лет откатал на Geolandar G012 - на асфальте в городе и на трассе какой-то радикальной шумности не отметил. Но после штатных шоссейных ощущение, что в кроссовки обулся вместо туфель - двигаться стало мягче и без оглядки на мелкие дефекты под колесами.

    да и вроде писалось про
    "- у нас чаще движение по грейдеру, грунтовке и убитому асфальту, чем по ровному асфальту со скоростью более 110."
    А по видимой на фотках стиральной доске явно не шумность резины должна выходит на передний план :ok:.

    Для грязи - это уже MT будет, а для асфальт-грунтовка 50/50 - как раз АТ в самый раз.
     
    Алимик нравится это.