Каптур.Клуб → Sever: Kaptur 2.0AT 4wd Style Orange+White

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Sever, 27 мар 2017.

  1. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    2. Про омывайку - буду бодяжить ее сам, пока не решу проблему окончательно.
    3. Дальний свет нормальный, ближний ИМХО на троечку. Но я 99% времени езжу по освещенным трассам, так что не принципиально.
     
  2. |
     
  3. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вчера в очередной раз заценил, насколько приятнее на автомате ехать по снежной каше в горку. Включил первую, отключил ESP - и мееедленно добавлял газ пока машина сама не поймала усилие, на котором надо ехать. На механике поймать этот момент куда сложнее, и сцепление быстро попахивать начинает.
     
  4. izotov73

    izotov73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    4.779
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Вязьма
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, 4х4, МКПП
    Каждый кулик своё болото хвалит.
     
    fintyra нравится это.
  5. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    И это тоже :smile: Но ехать внатяг на автомате действительно удобнее.
     
    Рыбак и гарди нравится это.
  6. izotov73

    izotov73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    1.296
    Симпатии:
    4.779
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Вязьма
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, 4х4, МКПП
    У нас в Вязьме до сих пор улицы после двух дней снегопада не почищены, так ничего едешь колёса не буксуют ничего не пахнет.
     
    Алимик нравится это.
  7. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Дык если не буксуют, то и внатяг ехать нет смысла, и сцепление палить незачем. Просто бывают такие места, на которых как только колеса провернулись разок - всё, дальше уже не поедешь. Торфяники, размокшие поля, скользкие горки и тыпы.
     
  8. SITEX

    SITEX Активист

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    40
    Кому как. Я и на 1.6 путь прокладывал пузатеркам. Да застряну в перед , сдам назад, чуть разгона и ещё в перед по клиренса хватало.
     
    Sever нравится это.
  9. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Дык повторюсь - разные покрытия бывают. По обычной разбитой грунтовке, пока клиренса хватает, можно и на двух колесах ездить, а если что - сдать назад всегда можно. На том же торфянике или мелком песке, если остановились, тронуться и назад и вперед довольно трудно, даже если по клиренсу еще полно запаса.
     
    SITEX нравится это.
  10. SITEX

    SITEX Активист

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    40
    Это да спору нет. Я только про зимние сугробы, заносы.
     
  11. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Застрял тут на полтора часа в пробке около Зеленогорского/Приморского шоссе в СПб. Заценил, насколько удобно в пробке переключать АКПП в ручной режим и ехать строго на первой передаче. Коробка не изнашивается, контроль скорости и дистанции до впереди идущего идеальный, даже что-то вроде торможения двигателем появляется.
    В общем, если застрянете в пробке (а тем более в грязи) на АКПП, не забывайте про ручной режим.

    А вот что взбесило - ни одного регулировщика в пробке. Туда бы 3-4 экипажа, и пробка бы ехаламинимум на треть быстрее.
     
    mmisher и Campan нравится это.