1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Sever: Kaptur 2.0AT 4wd Style Orange+White

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Sever, 27 мар 2017.

  1. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Пришлось проехать за пару дней больше тысячи километров на дизельном Clio с МКПП, из них примерно треть - по горным деревенским серпантинам.

    Должен сказать, что:
    -АКПП, конечно, развращает. Механика первый час задалбывает, особенно в городах.
    -Зато на серпантинах МКПП намного удобнее и безопаснее автомата.
    -На скорости в 150-160 легковушка лучше кроссовера. Лучше тормозит, лучше поворачивает, меньше влияет боковой ветер.
    -Дизель это тема, когда смотришь на расход топлива - меньше 8 литров на сотню, и это по горам!
     
    Алимик, Vandiesel, RomanK и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Это скорее в его личные предпочтения с мкпп, спокойно перевожу акп в горах в ручной режим если нужно и еду, что касается безопасности можно спорить, на мой взгляд на автомате безопасней тк трансмиссия постоянно подключена, если ориентироваться на большегрузы то все современные уже с акп и по перевалам ездят и нет проблем ...,
    Что касается ветра то не соглашусь, на капитоне мне комфортней по сравнению с рио и пиканто ...
     
  4. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Торможение двигателем на автомате никакое, на механике заметно лучше работает ИМХО.
     
    Алимик нравится это.
  5. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Я разницы не замечаю, в своё время с перевалов спускался просто на нетралке и проблем с тормозами не имел, машинки самые простые были заз, ваз 99.

    Если Вы так принципиально то по технике на перевалах нужно спускаться на той передаче на которой поднимаешься а тут принципиально особой разницы тк дополнительно ещё и тормозами пользуешься а не только двигателем тормозишь .... так же по науке тормозная система в 10 раз превосходит мощность двигателя, значит и его тормозную динамику, можно двигателем не тормозить не на фуре же где вес автопоезда 18 тн а вес груза 20-25 тн в коем случае разумно и горный тормоз иметь и кп тормозить и тд ) с легковыми Авто вообще не принципиально ))
     
  6. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    У меня один раз в жизни отказали тормоза на легковушке. С тех пор отношусь к этому серьёзно.
     
    Алимик нравится это.
  7. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Отказали по причине перегрева ?, или что иное ?

    Так то ручник есть если че то им можно тормозить ))
     
  8. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Отказал один из контуров. Формальная причина - утечка в гидроцилиндре, но мне сказали, что скорей всего перед этим закипела тормозуха, а я со страху встал двумя ногами на тормоз и просто повредил гидравлику. Ручник не понадобился, второго контура хватило.
    Остановился буквально в метре от чужого бампера.
     
    Алимик, Серж Малдер и RomanK нравится это.
  9. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Слава Богу что все хорошо закончилось. А что за автомобиль ?

    Надеюсь Вы меняете тормозную жидкость 1 раз в 2 года ?
     
  10. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    ЗАЗ 968М. Давно это было, там еще тормозуха была очень специфическая :smile:

    Что до замены - этим должны заниматься в рамках ТО, раз в три года кажется.
     
  11. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.832
    Симпатии:
    1.596
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    ))) заз машина специфическая, тормозуха там бск )), тормозную жидкость меняют раз в 2 года, видать Шумахер ты что умудрился разогреть до кипения тормозуху )) или вообще не менял ее никогда .... вот фантазеры любители паники, первый раз в жизни услышал чтоб тормозуха закипела ещё и на зазе )))