1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Все таки для современных Са/Са АКБ, плотность электролита в конце заряда уже не является однозначным показателем степени заряженности. И подавать 16+Вольт на АКБ при t=25C после отскока вверх тока заряда, да еще и в течении 2 часов, только для того, чтобы перемешать за счет обильного газовыделения электролит, лично я не буду.
     
    Наум и 46Boris нравится это.
  2.  
  3. BT2000

    BT2000 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 4WD МКПП-6 2.0
    А что тогда в данное время является ?
    Если производитель залил в батарею электролит плотностью 1.28, а в процессе эксплуатации плотность упала ... что означает...разве не разряд ?
     
  4. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    При разряде конечно является. Но я то писал про заряд. А при заряде, только момент увеличения тока или падения напряжения, но этот момент в конце заряда нужно ловить.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2019
    Наум нравится это.
  5. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Сейчас подумал, что и при разряде так же не является. Потому что, плотность электролита в Са/Са АКБ более не равномерна по высоте банки, чем в сурьмянистых.
     
    Наум нравится это.
  6. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Про степень заряженности я тоже так считаю, но смущает температура замерзания разбавленного электролита.
     
  7. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Зимой конечно за АКБ нужно смотреть в оба и не допускать разрядов более 50%. Да и летом, в принципе то же, вредны глубокие разряды для свинцовых АКБ.
     
    Наум нравится это.
  8. Рыбак

    Рыбак Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    5.257
    Баллы:
    120
    Адрес:
    первоуральск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптур2.0акп стайл тёмно корич.чёрная жемчужина
    Вот таблица может кому интересно (в салоне, в рем. Зоне висит) IMG_20191028_195024.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Алимик, hrsrval и pan нравится это.
  9. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Эту таблицу я и имею ввиду. Находил раньше её на Драйве. Ещё, по-моему, тюменские "медведи"(АКБ) в паспорте имеют такую таблицу и на сайте в электронном виде.
    В роликах YouTube после зарядки напряжением 14,8В заряд достигает 90-95%, а плотность электролита над пластинами 1,20-1,22 , т.е. может замёрзнуть при температуре ниже -30С и раздавит АКБ.
    В принципе мы имеем тот же 6СТ-55, но с увеличенным сроком естественной сульфатации(больше чем в два раза), а 60А•ч - это маркетинговая уловка, т.к. такая емкость достигается зарядкой до 16,3В, но если так заряжать, то придём к тому же сокращённому сроку до сульфатации за двойную цену.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2019
  10. hrsrval

    hrsrval Наш человек

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр, 2.0, МКПП, 4wd, стайл
    Я не знаю откуда автор ролика взял значение 14.8, но значение это явно маловато. Для свинцовой АКБ нормальное значение 2.6 на элемент или 15.6 на батарею при t=20-25C. Т.е. на клеммах АКБ в конце заряда нужно получить 15.6В при токе 0.7А, при этом АКБ будет заряжена до 95-98% своей остаточной емкости. Можно поднимать U и более 15.6, но нужно ловить максимум напряжения (или минимум тока), при этом АКБ будет заряжена до 99-100%. Поймав пик можно еще подержать минут 15-20 и все, нужно отключать заряд. 2 часа "кипятить" на максимуме U только убивать АКБ.
     
    лучик и Наум нравится это.
  11. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Вот и я о том же. Кальций добавляют в электроды для исключения "закипания" электролита и, соответственно, недопустимого увеличения плотности электролита и, следовательно, сульфатации.