Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    3.518
    Симпатии:
    8.809
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 15 820
    Что то мне подсказывает , что ОД скажет, что всё в норме. Интересна статистика. У кого есть такие приборчики и что они показывают на других машинах. Я думаю, что если машина заводится нормально и нет никаких сообщений, то может и париться не стоит. А то получится как с прочтением медицинской энциклопедии. Чем больше читаешь, тем больше болезней у себя находишь.
     
    Наум нравится это.
  2.  
  3. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.160
    Симпатии:
    1.537
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    люди пишут что показывает у них 14.0...как бы...
    Отсюда и непонятки у меня...((( Хотя действительно (здесь) нет такой статистики....почему-то...:pardon:
     
  4. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    3.518
    Симпатии:
    8.809
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 15 820
    На последнем ТО-3 мне диагностировали аккум. Вот резалт
    IMG_20191022_200712[1].jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Мастер сказал на словах, что аккум в порядке. Надо только подзарядить, т.к. у меня в основном короткие поездки и машина больше стоит.
    Никаких проблем с заводом нет.
     
    Наум и zzr нравится это.
  5. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.160
    Симпатии:
    1.537
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    у меня на таком чеке показывает: 12.67 В....))))
    Парится не буду, скатаюсь к ним (так сказать для очистки совести).......пусть проверят, они спецы, они знают.....они скажут - что к чему!
    Пока надо подождать. Я в пятницу поеду к ним. Потом отпишу, чего они мне скажут.
    Может, действительно всё хорошо и это только мои домыслы? А, может и нет? (но напряжение , судя по видео....какое-то странное..?..))
     
  6. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Ноль на выходе - это когда полный обрыв. А когда один из шести диодов, то как раз и будут скачки напряжения на АКБ. Батарея умерла, т.к. сильно падает напряжение при незначительном разряде и быстро заряжается да максимального напряжения.
     
  7. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    3.518
    Симпатии:
    8.809
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 15 820
    Было бы странное если бы генератор выдавал, скажем меньше 12 В без нагрузки. Тут главный ток, а не напряжение. Разница в 0,2-0,3 В , на мой взгляд не существенна. Съездить конечно же надо. Лучше перебдеть , чем... :smile:
     
    Рыбак и zzr нравится это.
  8. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    3.518
    Симпатии:
    8.809
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 15 820
    Если так, то почему машина заводится без проблем ? Со слабым, но живым аккумом, машины не заводятся, если у них на выходе аккума меньше 12В.
     
    Наум нравится это.
  9. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Это карбюраторные не заводились, а Дастер заводился при напряжении АКБ перед стартом 10,7В.
     
  10. BT2000

    BT2000 Активист

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 4WD МКПП-6 2.0 , Mitsubishi Pajero Sport
    Сомневаюсь что все хорошо , давайте ещё один замер сделаем ... замеряем минимальное напряжение на клеммах во время прокрутки стартером:
    U<=8,3в - трындец ...батарея разряжена до 25%, или неисправна .
    10,2-13,2 ............. 100%
    9,6-10,2 ............... 75%
    9-9,6 ................... 50%
    8,4-9 ................... 25%
    Использование стартера как нагрузочная вилка.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
  11. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    1.901
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Ага. Я даже аккум из машины вытащил. Дома стоит, целее будет. Шутк, в командировке, а аккум решил по возвращению, перед зимой подзарядить по полной. Да и так на машине месяц без заряда нечего ему стоять.
     
    Рыбак и zzr нравится это.