1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Будет управлять как для 70 а вот что она будит изменять для этого, время зарядки, ток зарядки, или же просто ограничивать время прокрутки стартера при дистанционном запуске? Не известно, а может всё перечисленное сразу?
     
  2.  
  3. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Почитайте академические книжки по аккумуляторам, а не эти маркетинговые статейки.
    Кальций добавляется в свинец для уменьшения сульфатами свинца из-за поднятия порога(напряжения) диссоциации молекул воды. При этом выходное напряжение аккумулятора остаётся прежним, но можно несколько поднять емкость(~10%) за счёт более глубокого заряда. Правда, в повседневности это не нужно - никакой разницы не чувствуется между 60 и 70А•ч.
    А вот для большей емкости(более глубокой разрядки без последствий) добавляют в сплав серебро. Но такие аккумуляторы стоят в 1,5-2раза дороже Са/Са.
     
    Алимик, DenSosed и zzr нравится это.
  4. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Нет! Тут будет такая картина....мозги будут думать, что АКБ разряжен на 10 ампер часов и постоянно будет старатся зарядить его выдавая напряжение в максималке (у меня это он показывает переодически 15.4 вольта))))..вот такие должны будут показания. А, в это время сама АКБ будет (ессесвенно) - заряжена полностью.........и активно будет выкипать.
    Вот и все процессы...)))
     
    Наум нравится это.
  5. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Возможно.
     
  6. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.848
    Симпатии:
    2.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Степень заряженности батареи контролируется только по напряжению на ней. Емкость прописывается для ограничения зарядного тока в 1/10 емкости и регулирования холостых оборотов двигателя. Но как и по каким косвенным данным ЭБУ это вычисляет не известно, т.к. нет прямых датчиков тока с АКБ.
     
    Наум нравится это.
  7. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    а, вот если в мозгах прописано 60 ампер часов, а батарейку воткнули 70 ампер часов.........тут картина заряда должна будет быть иной.
    Тут батарея будет недозаряжена на 10 ампер постоянно. Т.к., дойдя до 60 ампер ёмкости - мозги будут думать, что АКБ полностью заряжена (хотя это не так) и сбавят напряжение зарядки до минимума - у меня это 13.2-13.4 показывает......
    И вот так у меня показывает практически постоянно......... И вот поэтому у меня есть (небольшие) подозрения по этому поводу. Возможно я ошибаюсь.........НО! Но проверить это дело ведь - не грех? Не так ли?
     
  8. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Возможно!
     
  9. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Вот ещё нашёл гуглом алгоритм работы генератора с управлением от ЭБУ.
    Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
    При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.
    После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
    Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
    Если происходят следующие события:
    - включается вентилятор охлаждения
    - включаются фары головного света
    - включается размораживатель стекла (defogger)
    - включается стоп-сигнал
    - включается прочие силовые потребители
    - пропадает признак холостого хода
    - работает ГУР
    - переключаются передачи на АКПП

    ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

    ВАЖНО!!!!!!
    На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт!!!
    Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V!!!!!
    При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )
     
    Наум, DenSosed и zzr нравится это.
  10. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Похоже на мой алгоритм работы... но у меня выше 13.4 практически не поднимается.... вот в чём соль!
    А народ пишет.... у них стабильно показывает 14.0 - 14.4...... как бы.....
     
  11. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    2.061
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    Ну я, например, сразу написал, что показания эти (13,7-14,5) я брал не с "прикуривателя", а из программы. А она в свою очередь из данных ЭБУ.
    Именно показания помеченные как "Напряжение на аккумуляторной батарее".
    Так что возможно, если подключить тестер или вольтметр к прикуривателю, то будут те же цифры, что и у вас.
     
    zzr нравится это.