Когда машину покупал, то заметил, что у большинства машин в салоне (в том числе и у моей) разряженные аккумуляторы. Но мой точно по дороге из салона зарядился, т.к. 900 км со скоростью до 135 км/ч точно зарядит!
На самом деле пробки даже на не обслуживаемом аккумуляторе можно открыть с помощью тонкой плоской отвертки, пробок у меня 6 , просто три из них закрыты прижимной планкой. В принципе при зарядке пробки при кипении электролита пропускают газ наружу, и ничего плохого с аккумулятором не случится. Если у Вас машина завелась, при этом стартер крутит как положено, то при неудачном первом пуске вочень многих новых авто на механике есть функция продувки цилиндров. Для этого надо до отказа нажать педаль газа и после этого начать пуск двигателя. Стартер будет крутить двигатель, но топливо поступать в цилиндры не будет, как это работает на Каптуре к сожалению не знаю. Ну и на последок на многих новых авто при продаже не все дилеры затягивают клеммы аккумулятора, как самое простое можно проверить их затяжку.
У меня такая же ситуация с аккумулятором, вот только на клеммах метки и ,я так понимаю, при снятии гарантия на него слетает, так что пытался только прикурить, но это совсем не помогает(аккум зарядку не берет). В общем жду завтра, буду звонить дилеру, пускай ломеют голову, заодно покажу что и с рулем есть косяк( разошелся шев) и прошивка видимо глючная, потому что свечи он мне заливал ещё при - 18( сейчас -33)
В диллер скажет одно) бензин фиговый)))))) или машина не готова к эксплуатации после минус 20)))))))))))