Каптур.Клуб → Renault Kaptur с вариатором доступен для заказа в России

Тема в разделе "Новости", создана пользователем 4hDr3y, 24 авг 2016.

  1. Daniil

    Daniil Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    801
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    И к чему ты эту ху**ню написал?
    Я правда не понял.
     
  2.  
  3. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    70
    Авто:
    4х2 1.6 МКП Drive
    Не узнаю Вас в гриме. Кто Вы? Крис Фрум? Найро Кинтана?? Альберто Контадор???

    Тур де франс: Мон Ванту, гора высшей категории, протяженность 15.7 км, 536 - 1912 м, перепад - 1376 м, средний градиент 8.8%, максимальный градиент 12%.

    Т.е. средний градиент на "стенке" высшей категории 8.8%, пиковый - "всего лишь" 12. Но я не зарекусь на нее заехать и - пожалуй - даже зайти. К вопросу о 40% в которые Вы заезжали и не раз.
     
    atom и Наум нравится это.
  4. Daniil

    Daniil Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    801
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Нет слов ... при чем тут горы с наклонной трассой протяженностью 15,7 км? Ты в своем уме? Мы говорим о сраном подъеме длиной в 50-100 метров максимум. И если ты в такой заехать на велике не сможешь то шагом марш в спорт зал. А я там провел большую часть своей жизни так что для меня такой подъем не проблема.
    Теоретики хреновы.
     
  5. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    70
    Авто:
    4х2 1.6 МКП Drive
    Не ругайтесь, дайте позаедаться =)
    Я готов Вам поверить, просто покажите мне сам этот подъем (40% на 50-100 метров). Въезжать необязательно. Не "торчок" в десяток метров, а протяженный подготовленный подъем.

    Но ведь таких подъемов нет, нет нигде: ни в КроссКантри, ни в циклокроссе, ни тем более на шоссе. Это уклон конуса насыпи железнодорожного моста - туда пешком-то тяжко заползать. С таких уклонов на санках съезжают. Даже горнолыжные и даунхильные трассы (в которые при желании можно повзбираться) более спокойные - от 10% до 31%. Можете проверить любую горку уклонометром - больше 15° (27%) нигде не намеряете.

    Поэтому, не сомневаясь в Вашей физической форме, я сомневаюсь в самом факте возможности въехать в такой подъем - по причине отсутствия таких подъемов.
     
    Vobla, Наум и atom нравится это.
  6. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    1.455
    Симпатии:
    1.661
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Duster 2.0 монопривод АКПП; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Здесь уже все отметились. Посмотрел ваши картинки. Ни боись, здесь не больше 10-12 % по максимуму. Так, уклончик-подъёмчик.
     
  7. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    1.455
    Симпатии:
    1.661
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Duster 2.0 монопривод АКПП; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Если транспортные запросы ограничиваются общими местами, ну, там, города, дороги хорошие и плохие, то варик справится без проблем, правда без свиста в ушах. Но...варик, точно, не для меня. Дороги по стандартам не всегда ведут, куда мне нужно. В Кавказских горах дороги тоже есть, только когда начинается грейдер и скользкие камни (например) очень даже бывает близко к "заветным" 40%, да и даже по подмосковным лугам-лесам-поймам "СНиПы", надо ж, не соблюдаются. А ещё хочется и по Крыму полазить. Давно там не был. Ещё кой-куда. Одна проблема, на пенсии катастрофически трудно выкроить пару-тройку недель, не говоря уже о взрослой экспедиции на Байкал и обратно.:russian ru:
     
    Наум нравится это.
  8. Daniil

    Daniil Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    801
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Так. Ок. Позаедаемся вместе.
    1. разговор начался с конкретного уклона, который представлен в видео. Конкретно про этот уклон речь и велась. И да, я повторюсь, конкретно в этот уклон, в который не заехал вариатор, я заеду на велике.
    2. страна наша огромна и больших уклонов в ней не счесть. Возьми любую речку, озеро, карьер и прочие интересные места, где трассы никакие не проходят, а любители синяков на жопу поставить лезут.
    3. ты пытаешься поймать меня на том что нет таких дорог и трасс с подобными уклонами, но где я вообще хоть словом обмолвился о трассе или дороге? Я заявил о самой возможности заехать в такой уклон на велосипеде, причем не утверждал нигде что старт будет осуществлен у подножья склона. Не говоря уже о том что и конкретная модель велика не упоминалась.

    Было заявлено что в такой уклон на велике не заехать. Я ответил что можно. Ни больше ни меньше.
    О чем мы спорим?
     
  9. astoa

    astoa Активист

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Хенда Гетс 1.4, Каптур 1.6 Стиль
    Уверяю Вас, не о Вашем цирке.
     
  10. Daniil

    Daniil Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    801
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Пойдем мы тогда с нашим цирком, а то люди тут собрались вижу серьезные, опытные, знающие, темы глобальные обсуждают ... 40% это 36 градусов оказывается. Куда нам с нашим цирком до вашего.
     
  11. astoa

    astoa Активист

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Хенда Гетс 1.4, Каптур 1.6 Стиль
    Что я могу поделать? Учите ПДД.
     
    Наум нравится это.