Каптур.Клуб → Renault Kaptur или Skoda Karoq

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Blek, 30 ноя 2018.

  1. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.185
    Симпатии:
    3.886
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный
    А чего его обсуждать? :smile: Про него вообще нет инфы, что он к нам приедет...
     
    KOT_Baguk нравится это.
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    6.115
    Симпатии:
    11.441
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Нет информационного повода.
     
  4. GaMY

    GaMY Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Стайл 2,0 МКПП
    m.susl нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    6.257
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Итак, по просьбе трудящихся - про Кодиак. Напишу здесь, как в самой близкой по смыслу теме. Создавать отдельную - смысла не вижу.
    Итак, как меня угораздило купить это чудо техники. Когда возникла мысль о замене автомобиля, сформулировались и требования. Кроссовер (скорее всего), достаточно большой (салон и багажник), полный привод (желательно), климат-контроль (желательно), датчик дождя (желательно), система кругового обзора или хотя бы камера заднего вида (желательно), МКПП. Тут возникла проблемка. В основном автомобили с МКПП либо отсутствовали в списке комплектаций, либо имелись в минимальных комплектациях. А всё, что более-менее "упаковано", шло с той или иной АКПП. И тут возник прекрасный вариант. Кодиак. 1.4, 4х4, МКПП, комплектация Ambition. Есть всё, что нужно, и - МКПП! Единственный момент - не лежала душа к этому автомобилю. Несколько раз заезжал в салон, сидел. Нет, какое-то отторжение. Пытался себе внушить, мол, автомобиль хороший, народ вон хвалит, пишут - эталон эргономики. :D Но - всё равно не затрагивал. Садишься в тот же Тушкан или Аркану, да и Каптур - о, сидеть удобно, всё нравится. А в Кодиаке - ну никак не усядешься, чтобы было удобно. Более-менее приемлемое положение подобрал, и только. Вот тогда бы остановиться... Ну, чего уж.
    Тут прочитал отзыв человека, взявшего Кодиак на МКПП (вроде, писал тут про это). Ездить на нём он не смог (точнее, не захотел) и достаточно быстро продал. Почему? На низах у мотора 1.4Т с моментом плоховато, а машина тяжелая, потому трогаться с места (особенно в сложных условиях) было проблематично. Либо глохнет мотор, либо жжёшь сцепление. И тут у меня появилась мысль - надо брать не 1.4, а 2.0. Но к нему автоматом прилагается безальтернативная ДСГ. Думаю, вот он, шанс попробовать. Народ так хвалит автоматы, вдруг и правда удобно? А все мои отрицательные впечатления насчёт АКПП - просто от недостатка опыта езды на ней? К тому же, ДСГ - это почти МКПП. :smile: Из всех АКПП она наиболее близка к МКПП. Ну, не считая однодисковых роботов.
    Несколько лет назад я ездил на тест-драйве на Йети 1.8Т МКПП. Как едет автомобиль, мне понравилось, трудностей в управлении тягой не возникало. Потому взял Кодиак без тест-драйва, решив, что будет точно не хуже, чем с Йети. Наивный... Да, автомобиль мне по-прежнему не нравился, но требованиям соответствовал (кроме МКПП). Решил, ладно, привыкну, понравится. Снова наивность. :smile:
    Ну, что о нём сказать? Места много впереди и сзади, багажник большой. Много кармашков и ящичков для всякой всячины. При запирании автомобиля автоматом складываются зеркала, а при отпирании - раскладываются, и изменить это нельзя. Не знаю, как всё это будет работать зимой, когда машина будет во льду. Дворники не поднимаются - мешает капот. Чтобы их поднять, нужно перевести в сервисное (вертикальное) положение. Зимой, когда они примерзнут, отчищать их будет одно удовольствие. Как и выковыривать снег из ниши, где находится зона покоя дворников.
    По эргономике. В общем, всё более-менее нормально, но есть странные моменты. Например, при срабатывании датчика низкого уровня омывающей жидкости раздаётся достаточно громкий звук (первый раз я даже подпрыгнул), выдается сообщение "Долейте омывающую жидкость", потом оно убирается и загорается жёлтая лампочка с восклицательным знаком. Если не успел прочитать сообщение, пойди догадайся, что она обозначает. Да, из меню можно вытащить причину, но отдельная лампочка (как было на i30), на мой взгляд, удобнее. И, главное, там она загоралась без пугающих звуков. Далее - чья светлая голова придумала включать обогрев зеркал той же крутилкой на двери, какой эти зеркала регулируются? Во-первых, никакой индикации нет (я как-то включил обогрев зеркал в дождь и потом долго так ездил, просто забыв выключить обогрев), во-вторых, нужно отвлекаться от дороги, чтобы включить обогрев (вы скажете - включай наощупь. Не получится. Его же надо установить в определенное положение, а для этого нужно знать его текущее положение, а для этого надо на него посмотреть. А он, напомню, на двери). Ну и - включение фар отображается индикацией. Вроде, всё правильно и логично, но - индикация находится около крутилки, которой управляются фары, и её просто не видно (перекрывается рулём). Так что, чтобы посмотреть, включились ли фары, приходится отрываться от дороги и заглядывать под руль. Почему не сделать индикацию на приборной панели, не понимаю.
    Упомяну ещё самопроизвольное отключение режима контроля слепых зон. Завел машину, включил режим. Приехал, заглушил автомобиль. Потом завёл, смотришь - режим выключен. Причём не всегда, иногда остаётся включенным. Но чаще выключен, приходится включать заново. Ну или ехать без него.
    Ну и - самое интересное. Как едет. А едет своеобразно. Если не особо сильно нажимать газ, передачи переключаются в районе 2000 оборотов (иногда даже ниже, после переключения обороты оказываются порядка 1300). При этом разгон идёт неторопливый и несколько ступенчатый (ибо к 2000 мотор начинает уже нормально тянуть, и тут коробка радостно роняет обороты до 1300, где тяга уже посредственная). Далее - пресловутое управление тягой, над которым так любят потешаться отдельные личности (не будем показывать пальцем :smile: ). Допустим, надо нам разогнаться. Что делаем? Правильно, нажимаем на газ. Обороты у нас низкие, разгон неторопливый, жмем газ дальше. Мотор набирает обороты, вроде, то, что нужно... И тут эта гениальная чудо-коробка зачем-то сбрасывает передачу вниз. Обороты поднимаются, педаль газа нажата сильно. В результате имеем достаточно энергичный разгон. А хотели-то - чуть-чуть сильнее. Итого - имеем либо совсем неторопливый разгон, либо достаточно энергичный. Середины нет.
    Это в режиме Драйв. В режиме Спорт - едет более адекватно, обороты так низко не опускает. Но там другое. Ты разогнался, держишь постоянную скорость, а коробка не спешит сбрасывать обороты. Так и едешь на 3000 с лишним. Зачем?
    Вот как-то так. Вроде, все интересные моменты описал, если что-то ещё интересно - спрашивайте, постараюсь ответить.
     
    Vandiesel, Дмитрий102, GaMY и 8 другим нравится это.
  6. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.185
    Симпатии:
    3.886
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный
    Вот сразу видно :smile: ничего про ВАГ Александр не знает :smile:)) Да и про "сервисный режим дворников" поржал :smile: А что, сейчас есть машины у которых дворники просто поднимаются? :smile: На Каптюре, тоже в сервисный нужно перевести... Про складывание зеркал, оповещениям и.т.д. нужно просто не полениться и заехать в любой большой вагосервис, где за недорого включат 100500 опций о наличии которых вы и не догадывались и выключат или переделают то что вам не нравиться :smile: Там же кстати и прошивку сделают какую хотите и поедет ваш 2.0 как захотите :smile: Мозги ВАГа это конструктор, там все что хочешь можно сделать... Про индикацию света вообще не понятно, такое чувство, что до этого вы на повозке с конями ездили :smile: У вас же датчик света - включите один раз АВТО и забудьте вы про этот свет...
     
    Shadtaker, Sanyok и m.susl нравится это.
  7. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    6.115
    Симпатии:
    11.441
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    На Каптюре они и так поднимаются, без сервисного режима. Да много где они так поднимаются ) тут Саня не соврал, хотя и жалуется в силу привычки, не затрудняя себя объективной оценкой сего решения )
     
    Sanyok и m.susl нравится это.
  8. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.185
    Симпатии:
    3.886
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный
    Ладно, соглашусь ))) Хотя у меня даже мысли не возникало дергать дворники не переведя их в сервисный режим... На всех машинах так было, ну кроме старых совсем...
     
    m.susl и KOT_Baguk нравится это.
  9. HuHAXOB

    HuHAXOB Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Авто:
    1,6, Drive, cvt.
    Что отключить автоскладывание зеркал, достаточно убрать галочку с этого пункта в меню машины в магнитоле. Я после покупки Кодиака вообще не понимаю как у меня хватило терпения год на капюре проездить.
     
    Дмитрий102, Sanyok и m.susl нравится это.
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    6.115
    Симпатии:
    11.441
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    )) @Sanyok Сань, наверно, и с управлением тягой и всем остальным такая же фигня? )
    Ты разберись с машиной, инструкцию почитай, форумы профильные, начни её эксплуатировать в конце концов ) может всё не так плохо...
     
    Sanyok и m.susl нравится это.
  11. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.185
    Симпатии:
    3.886
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный
    Инструкция это для тех у кого не было i30 :smile: а в от у кого была, да еще и на МКПП, тот познал всю мудрость и все тайны вселенной :smile:))
     
    Shadtaker, Evgenio1965 и m.susl нравится это.