Каптур.Клуб → Рейлинги на крышу.

Тема в разделе "Доработки, тюнинг", создана пользователем george, 7 ноя 2016.

  1. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    3.546
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6+CVT STYLE 2019
    У меня бокс Lux , в инструкции скорость не больше 130 км/ч написано.
     
    Наум и xammer нравится это.
  2.  
  3. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    599
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Московская область, Химки
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    Thule тоже пишет, что не более 130 км/ч. Когда курил тему ограничения скорости с автобоксом -- встречал статьи, где говорилось о заводских испытаниях японских боксов INNO, где специально верхняя крышка сделана внахлест, так чтобы избежать задувания под крышку на высоких скоростях и соответственно снизить вероятность отрыва верхней крышки.
    В итоге взял копию Thule - Saturn 460 (вот тут отписывался о нём) и поставил на рейлинги APS и поперечины FicoPro -- никаких проблем на скоростях до 150 км/ч (а больше я с ним и не разгонялся).
    И уж не знаю чего там специального придумали японские инженеры из INNO, но тут давече, о ужас, забыл закрыть на замок свой "деревянный" Сатурн и обнаружил это на заправке, когда уже отмахал более сотни км со скоростями 90 -- 130 км/ч. Верхняя крышка, к счастью, даже и не подумала открыться.

    По рейлингам APS: обычно вожу в багажнике объёмные, но легкие вещи, но было несколько поездок, когда приходилось загружать тяжелые вещи и ехать по пересеченной местности, где даже на Каптюре больше 15 км/ч не разгонишься -- мотало всё и всех во все стороны, но ни автобокс, ни рейлинги так и не смогли оторваться и уйти в свободный полет. Креплениям от APS - зачёт!
     
    Ant96, Evgenio1965, Наум и 4 другим нравится это.
  4. Дед Эдвентер

    Дед Эдвентер Интересующийся

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Пенза
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Рено Каптюр; 2,0; 4WD; Stile
    Давно хотел установить рейлинги. В стране их производит фирма АПС в Тольятти. Приобрёл в столичном интернет-магазине msk-auto.com самовывозом (6400 руб., даже дешевле, чем в официальном магазине), установил.

    Не без проблем, левый рейлинг встал очень тяжело. Кроме того, из его задней части сразу вывалился демпфер-прокладка. Посадил его обратно на прилагающийся герметик. Кронштейны полностью не утопились в дренажной канавке, из-за чего верхние молдинги в местах креплений не установились заподлицо с крышей. Правда, этот недочёт полностью скрыли опоры рейлингов. Прилагающееся в комплекте перьевое сверло 16 мм делает слишком большую дыру в молдингах, я использовал сверло диаметром 12 мм. Крепёжные винты М6 по два на каждый рейлинг откровенно слабоваты для такой конструкции. Думается, ещё одно крепление посередине не помешало, а намного усилило бы её и не испортило экстерьер.

    Вместе с тем, машинка сразу заиграла солидностью и привлекательностью. К установленным рейлингам отлично подошли старые дастеровские поперечины польского производства.

    DSC_0273_м.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club DSC_0278_м.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2019
    yuraborman, Наум, Dymka_RDV и 4 другим нравится это.