Каптур.Клуб → размеры колёс

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем Валерий 64, 12 июн 2016.

  1. Чак

    Чак Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Pajero4
    Всем привет! Принимайте новичка
    Решил приеупить жене Каптюра 2 литра на автомате на 17 дисках, подскажите встанет ли на него резина 225/65 r17?
    По идее наружный диаметр умеличивается всего на 5%, вроде должна или ошибаюсь?
    Если не встанет, то какая максимум 215/65-17?

    Рассуждать зачем мне это надо и про увеличение расхода не надо
    Сам езжу на лифтованной Паджере4 на 33" МТ))) 246229926_72973.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
     
  2.  
  3. ВасиличЪ

    ВасиличЪ Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    50
    Адрес:
    77,ЗАО
    Имя:
    Андрей DED
    Авто:
    Style 2L,4WD,АТ,Ч/Б & Octavia 1.8,TSI,AT6
    Штатная 215/60R17=27,2" .По непроверенным сведениям,со штатной подвеской,возможно встанут "шоссейные" 215/70R16(27,9"),
    хотя даже А/Т BF Goodrich A/T 215/65/R16(27") у К0STBK - впритык к внутренним(у передних брызговиков)выступам передних колёсных арок.
    Сам хотел побольше диаметр,но покатавшись,остаюсь в штатном размере 215/60R17 или 215/65/R16.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2018
    Наум и Pitkin нравится это.
  4. Миротворец87

    Миротворец87 Наш человек

    Регистрация:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    70
    не встанут такие колеса на каптюр. рекомендую ставить штатный размер. 215/70/16 проходят впритык.
     
    гарди нравится это.
  5. Чак

    Чак Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Pajero4
    А я все по своему вопросу не унимаюсь)))
    Если только в зоне переднего брызговика чиркают 225/65-17, то это точно не проблема, я когда на Паджеру вместо штатных 265/60 r18 поставил 305/60 r18, у меня в сразу в четырех местах чиркало))))) но не критично, все подогнал, где-то подогнул, где-то лишнее снял:wink3:

    Поставил бы конечно 215/65-17 или 225/60-17 и не ломал бы голову, но вот выбор 225/65-17 гораздо больше и за те же деньги, да и прирост клиренса на 17 мм никогда не помешает, живу за городом.
     
  6. ВасиличЪ

    ВасиличЪ Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    50
    Адрес:
    77,ЗАО
    Имя:
    Андрей DED
    Авто:
    Style 2L,4WD,АТ,Ч/Б & Octavia 1.8,TSI,AT6
    Обкатывать на штатных будете или сразу 225/65-17 ?
    Для грязи,вам бы "откатиться" на 16" диски с ровной полкой: цены демократичнее и на резину тоже,выбор больше.Присмотритесь к штатным 17": внутренняя полка диска,с внешней стороны у "спиц" имеет углубление\фаску глубиной около 1см.Регулярно катаю по глине-оч.сложно промыть,особенно если высохла:не промыл - бъёт руль.
    Ещё:Реношная АКПП штатные колёса "крутит" достаточно неохотно,пока пару,тройку раз не топнешь в пол,вероятно перепрошивки ДВС и АКПП улучшат ситуацию с откликом .
    В моём случае: "запредельный" размер покрышек не позволит установить колёсные цепи.
    P/S: покатайтесь немного,думаю лишняя эйфория схлынет и придёт понимание характера и предназначения этой машинки,а он достаточно интересный,особенно на грунтовках.Со мной так же было.
    Все выше-только мой субъективное мнение,которое может не совпадать с мнением редакции.:smile:
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
    Наум нравится это.
  7. Чак

    Чак Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Pajero4
    Да мне для грязи Каптюр не нужен, хватит мне для этого и Паджеры, да еще и Ниву Бронто планирую для соревнований прикупить)))
    А вот лишний сантиметр..два клиренса никогда не лишний:wink3:, зимой иногда мне 150 метров по целине снежной надо проехать, да и летом влетать в ямы предпочитаю на колесах побольше.
    По поводу работы АКПП - у меня на Пажере всего 178 кобылок при весе авто 2500 кг, ничего, катаюсь как то и на соревнованиях места беру регулярно, так что прирост диаметра колеса в пределах 5% не считаю критичным, опять же для сравнения на Пажере у меня прирост диаметра около 8%
    А поменять резину сразу - чисто меркантильный интерес, пока она нулЁвая ее продать легче будет, чем с пробегом даже в 1000..2000 км.
     
    Наум нравится это.
  8. ВасиличЪ

    ВасиличЪ Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    50
    Адрес:
    77,ЗАО
    Имя:
    Андрей DED
    Авто:
    Style 2L,4WD,АТ,Ч/Б & Octavia 1.8,TSI,AT6
    Для езды "на секундомер" бюджетнее сток,с доработками "под себя",да и Самурай/Джимни веселее и надёжнее будет.imho
    Хозяин-барин.:drinks:
     
  9. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    4.988
    Симпатии:
    10.947
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    В начале темы уже обсуждали размеры шин. Больший диаметр без переделки воткнуть не получится, смотрите где крепится передние брызговики, там есть выступ и зазор там минимальный. Когда устанавливали нештатные брызговики, на них был буртик миллиметров 5, так вот его приходится срезать, трёт. На зиму лучше 16 и ни каких проблем, в разумных приделах по целине он ползёт как танк, вполне хватает. Я метров 300 до дороги выезжаю, даже соседа на газеле вытаскивал.
     
  10. Чак

    Чак Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Pajero4
    Друзья, давайте меньше рассуждать надо большие колеса или нет! Кому то хочется ездить на 20" дисках на изоленте, а я люблб, когда колеса побольше)))
    Из форума я понял, что точно встают 225/60-17 и 215/70-16, а значит и 215/65-17 встанут (по секрету скажу, что на любое авто встают колеса на размер больше, даже сестре на Фабию ставили вместо 55го 60й профиль)
    Но в размерах 215/65 и 225/60 выбор меньше резины, чем в 225/65-17
    Вот и интересуюсь ставил ли кто такие, и что где при этом может задевать?
    По мне так главное, чтоб при пробое подвески не задевала арки вверху и не цепляли "железо" в поворотах при артикуляции, а все остальное типа чирканья за брызговики, легко устранимо.
     
  11. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    4.988
    Симпатии:
    10.947
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ни кто и не рассуждает, тебе говорят что при повороте зимой, об выштамповку где крепится брызговик даже штатными трёт.
     
    MrNB-Ektb нравится это.