Каптур.Клуб → Просто отзыв, безо всякой политики

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем EvgeniyS, 12 мар 2020.

  1. EvgeniyS

    EvgeniyS Интересующийся

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2.0 4WD АКПП Drive красный
    Купил 07.2019
    Требования: просвет >180, 5 (не 4!!!) местный, багажник на крышу, круиз.
    Желательно: автомат, полный привод, невысокий ценник на машину и ее обслуживание, мейнстрим, атмо, гидро, невысокая угоняемость, подстаканники, внешность, Зеркало ЗВ автоматически затемняемое.
    Выбирал из:
    Крета, Аркана, Каптюр, Соул, Хлайн, Кодиак, Веста кросс универсал.
    Крета пролетела по внешности и 5-местности.
    Соул по 5-местности и цене, хотя в остальном почти безупречна
    Кодиак по сумме бесполезности (7ми местный) и силовому агрегату
    Аркана по 5-ти местности
    Веста кросс уступила Хлайну
    В итоге выбирал между Хлайном и Каптюром. В пользу Хлайна все кроме 5-местности, в пользу Каптюра честная логановская 5-ти местность, отличный дорожный просвет и полный привод. И это при цене Хлайна.
    В общем решили смириться с рейлингами и подстаканниками.

    Мифы, которые мне мешали купить Каптюр:
    1. Много жрет
    2. Автомат тупой
    3. Автомат ненадежный
    4. Автомат пинается
    5. Двигатель слабый

    Единственное, что я мог проверить наверняка, так это спросить у двоих толковых автомобилистов про их опыт эксплуатации своих Пежо с автоматом. Оба признались что меняли какой то блок на 40 и 50 тыс км, один отдал 9 тыс.руб, второй 15. Про пинки ни один ничего внятного не сказал.
    В остальном решил рискнуть.
    И что по прошествии 10 тыс. и 8 месяцев имеем:
    1. Расход как расход, на литр больше ларгуса и на 2 больше чем рио. Вполне логично.
    2. Да, это обычный 4ст автомат. Чему я очень рад. Ни на служебной bmw ни на прокатных киа я никогда не мог понять зачем им 6ст. Никогда не испытывал никакого удовольствия от того, что акпп только и делает что переключается вместо того чтобы ехать.
    Тупой? Нажимаешь газ а машина ревет и не едет? Ну так это всего навсего расплата за передаточные числа, которые обеспечили разгон за 12 сек без третьей передачи.
    4. Автомат пинается - ну есть такой эффект при переключении с первой на вторую, но только если в этот момент отпускать газ. Если просто равномерно нажимать его как и ожидается, никакого пинка нет и в помине.
    5. А у кого 140сильный атмосферник не такой? Я искренне завидую тем, кто в слепом тесте отличит его от того же рав4 или Мондео с 4ступкой.

    Что искренне удивило:
    1. Детонация. Лучше бы сделали 130 сил с меньшей степенью сжатия
    2. Она выезжает из диагонального вывешивания, первый раз я даже не поверил
    3. Силового агрегата не хватает для езды на небольшой скорости по нетвердому покрытию в приличный уклон. При отключённом esp после 2400 об/мин набирать отказывается. С отключённым ещё раньше.

    Что имеем на выходе кроме вышеназванного:
    1. Душевное спокойствие в связи с абсолютным равнодушием угонщиков к этой марке и модели
    2. Дистанционный запуск - ну очень удобно после ледяных дождей
    3. Вполне неплохой баланс комфорта, управляемости, надежности и экстремальной по нынешним меркам дешевизны обслуживания при самой низкой стоимости среди аналогов
    4. Излишне метросексуальную приборку, кнопки в традиционно непонятных местах и один неудобный подстаканник на водителя и пассажира.

    В общем, жить можно. Хорошее приобретение! Наверное последний 5местный автомобиль с атмо и гидротрансформатором, хорошо что успел купить )
     
    KOT_Baguk, pan, DenSosed и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    1.100
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    Не соглашусь про жор - это не миф, двухлитровый F4R бенз потребляет неприлично много для своего выхлопа.
    У меня на Каптюре с механикой получается больше расход, чем c 2 литровым G4NA на более крупном и тяжелом Спортике на автомате, у которого еще и лошадок чуть больше по паспорту.
     
  4. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    3.065
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Duster Drive Plus +ESP 1.5 л. dci 109 л.с. 4Х4 МКПП Серый
    Интересно, как в шорт-лист попали Веста, соул и х-лайн, если нужен полный привод? И в чем же бесполезность кодиака? Не обязательно же 7 мест брать, если они не нужны.
     
  5. EvgeniyS

    EvgeniyS Интересующийся

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2.0 4WD АКПП Drive красный
    Полный привод в желательных, поэтому рассматривали и варианты с передним приводом
    А с кодиаком - на втором ряду втроём неудобно, среднее место очень узкое. А сидения третьего ряда очень маленькие, туда мало кто влезет. Вот и выходит, что даже при семи местах найти пять полноценных не получается. А мне важно именно влезать впятером.
    7 мест как раз мне очень нужны, но пока для этого используем ларгус и реальных альтернатив ему ценой до 2 млн я не вижу. Если бы у кодиака были на третьем ряду такие же просторные места как в ларгусе - наверное взяли бы кодиак (если бы не решился на фортунер).
     
  6. EvgeniyS

    EvgeniyS Интересующийся

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2.0 4WD АКПП Drive красный
    На собственном опыте я могу сравнивать только с рио. По одним и тем же маршрутам с примерно такой же скоростью разница составляет 2 или менее литра на 100 (правда рио заправлял 92м), что для меня вполне приемлемо.
     
  7. Alex23

    Alex23 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme
    Ну не знаю, жена 7 лет отъездила на рио2, 1,4 автомат, хотелось побольше комфорта, посмотрели хлайн, был основной претендент, долго плевались, ужасные сиденья, салон как норка, мрачный, мелкий и такой же дешманский, стал еще хуже чем в рио2, в старом рио он хоть повеселей. Шумка, подвеска как были шлак, так и остались, просто новая обертка, еще и второсортного китайского дизайна, и это при цене максималки почти 1,2. В итоге был приобретен капыч экстрим, вариатор, пока всем очень довольны.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2020
  8. EvgeniyS

    EvgeniyS Интересующийся

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2.0 4WD АКПП Drive красный
    Хотя... Вы знаете... Порылся в памяти... Факт, а не миф, согласен с Вами. Несколько лет назад мне тоже не нравилось, что рио с акпп ест 92го на литр меньшей чем ларгус с к4м 95го. В моем понимании разница должна быть незаметна, но факт есть факт.
    Видимо к4м сильно опустил мою планку в части прожорливости )))
     
  9. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    1.100
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme + Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+
    На РИО менее мощные моторы...

    Мой опыт с машинами, где моторы 140+ - 1,8 и 1,4Т Опель, 2.0 КИА - показывает, что Реношный во всех раскладах на полтора-два литра больше их средний расход показвает. А если после чиповки - еще больше разница.

    А это 20% и более (до 10 против 11-13 литров на сотку) - по мне так весьма значимая дельта.
     
  10. kolmach

    kolmach Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    1.112
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Play 2.0AT 4x4
    По поводу жора бенза могу сказать что кушает его дофига. До каптура была мурано - 245 кобыл, 3.5л движок. Она показывала средний расход в районе 15,5л/100, каптур в таком же режиме (90% город-пробки, 10% трасса) 12,1л/100км. Но у мураны как бы движок сильно побольше и мощнее, да и кушала она 92 бензин, про динамику уже вообще молчу - не сравниваем, так что ей это было простительно. По трассе с кондеем мурана кушала около 11-11,5л/100 (средний после 3000км поездки в Краснодарский край и обратно), каптур судя по мгновенному расходу который я видел в БК будет кушать около 8-8,5л/100км, как бы тоже не мало.
    И после мураны про пятиместность могу тоже не согласиться - комфортно у нас помещаются только четверо. Втроём на заднем диване уже тесно. Нет, бывают машины где ещё теснее (матиз например), но тем не менее не сказал бы что каптур полноценно пятиместный.
    А вот по проходимости каптур точно у мураны выигрывает - проезжает там, где я на ней бы даже не совался.