Каптур.Клуб → ProMan: 1.6 МКП чистый Drive без пакетов.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем ProMan, 29 дек 2017.

  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Я разгадал эту адскую логику. Но почему именно так?! Это же дебилизм!
     
  2. |
     
  3. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    7.866
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Полностью согласен, потому и отключил с помощью ddt4all, 12 стр моего бортовика.
     
  4. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Вчера пришел очечник на солнцезащитный козырек. Сегодня поставил. Довольно удобно, но он достаточно сильно выступает над поверхностью козырька, кажется, что ударишься об него головой. Но не ударяешься. :smile:
    Плюсом переобулся в штатный Конти. Пока прокатился по городу, не могу сказать насколько она тише зимней. Вообще, на шинах стоит маркировка M+S, т.е. она всесезонка в чистом виде.
    Традиционно подкину минусов :smile: Я часто езжу на круизе, кнопка всегда нажата. Я не понимаю, почему информация о круизе приоритетна для отображения. То просто горит индикация о нажатой кнопке, то какая забита скорость. Увеличил газом скорость на 2км/ч выше уставки - на тебе инфу о том, что в памяти. Сбросил газ - на тебе то же самое. На хрена? Я сам выберу информацию, которая мне нужна. Вообще, инфа очень разбросана. Отображается что-то одно. Нельзя что ли пробег и время вывести сразу? Зато сообщение о круизе жОстко затрахает. Вот такой субъективный минус.
     
  5. Ренат

    Ренат Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Татарстан
    Имя:
    Ренат
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT оранжевая аризона со слоновой костью 4х2 Style
    По поводу приоритета информативности круиза полностью согласен... Хреномантия какая то )))
     
    Анатолий Иванович нравится это.
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Переобуваемся. Помимо пневмоподъемника на улице :smile:, интересно посмотреть на барабаны. Кто-то говорит, что они ржавые с завода. У меня с завода покрашены.
    Ну и благодаря клиренсу я периодически паркуюсь, как муд@к. Каюсь, но в праздничные дни встать негде.
     

    Вложения:

  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Все-таки доелось масло до минимума к 9000 км, пришлось долить 200 г, чтоб было. На 10000 км поеду к дилеру на ТО, посмотрим, что зальют и будет ли есть. Очень надеюсь, что большое поедание только на заводском масле. Но это всё мечты, мечты... :smile:
    На доливку взял из своих запасов УАЗовскую нулевку, она же Лук Полартек. В будущем планирую ее и использовать.
    Так получилось, что протестировал противооткатную систему. Сначала даже не понял, что это именно она, но когда я ни на миллиметр не откатился на приличном таком уклоне, стало ясно: работает :smile: Прикольная вещь, хоть я ей и не доверяю и не держу в уме, что у меня есть такая система.
    Традиционно пара минусов.
    Хочется спросить инженеров-проектировщиков: Ребята, вы вменяемые? :laugh1:
    Зачем так размещать кнопку аварийки? Почему она скомбинирована с ЦЗ? Почему она вообще с чем-то скомбинирована? Это должна быть отдельностоящая кнопка! Очень часто тычешь не глядя и попадаешь в ЦЗ.
    Во время доливки масла задался тем же вопросом: Ребята-инженеры, вы вменяемые? :laugh1: Нахрена заливная горловина в виде воронки? А, чтоб при доливе свою воронку не использовать? Ну так доливаю я масло раз в 10 ткм, а езжу постоянно и во всяких условиях. В этой воронке столько скапливается песка! Жуть! И что-то я сомневаюсь, что в сервисе будут салфеточкой всё протирать, как я, прежде чем открывать крышку. Откроют, попал песок - да и х.й с ним! Посмотрели бы на свои же восьмиклапанники, где крышка накрывает горловину как шапка.
    А больше что - всё в норме. Летняя стоковая резина вполне хороша, довольно тихая, у меня Конти. Расход чуть упал и составляет 7.9 л/100 км. Средняя скорость 54 км/ч.
    PS Тем, кто говорит, мол, зачем Каптюр покупать, если есть Дастер. Вот Дастер у папы. Про пороги молчу, всё сказано. Кнопка старт-стоп, системы безопасности уже в базе, автозапуск - оч круто. И одна из главных вещей - аэродинамика! Боковые стекла чистые в плохую погоду! Фары чистые! Мало машин, которые могут обеспечить тот же уровень. Вот у Октавии, которую я смотрел как альтернативу, гораздо грязнее. У Орландо тоже было довольно чисто, а Круз в этом плане расстраивал. Ну а Дастер - там как в Логане: через 5 мин движения по трассе в боковые стекла и зеркала ничего не видно.
     
    Анатолий Иванович и Алимик нравится это.
  8. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.331
    Симпатии:
    3.254
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    еще один дастер это логан и что?
    название не понятно то ли Вы их потеряли то ли цилофан не той расцветки...
    А чего у Вас так зеркала закидывает, не у меня на дасте не было... не у отца степвее таких проблем нет то же тем более на трассе...
    А в остальном это Рено привыкай или меняй без вариантов...
     
    Анатолий Иванович нравится это.
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Так, легко и непринужденно открыл пятую цифру на одометре, перешагнув рубеж в 10000 км.
    За этот небольшой промежуток времени изменений не много: натянул экокожаные чехлы... да и всё, пожалуй.
    Внимательный читатель заметит, что чехлы я приобрел у Автодиона. На ощупь "кожа" приятная, запах синтетический, но не отвратительный, даже, я б сказал, приятный, но не стойкий и выветривается быстро. Пара недель и его не останется.
    Без косячков, конечно, не обошлось. При натягивании чехлов на передние спинки сидений один и тот же шов на двух чехлах разошелся на длину примерно 3-4 см. Кроме того, нет никакой маркировки о том, какой чехол для правой, а какой для левой спинки. Для меня критично, потому что у меня боковые ПБ. Приходится догадываться интуитивно о том, как надевать. Под штыри подголовников нет прорезей в верхней части чехлов, приходится распарывать шов. Потом уже когда подсунешь кожу под пластиковые стопора (что та еще задача), распоротый шов не видно, но он есть :smile:
    Еще момент. При надевании чехлов на подушки передних сидений, я снимал сами сиденья с салазками и боковые пластиковые накладки. Салазки обматывал тряпкой, чтоб при шевелении не поцарапать пластик тоннеля. Да хрен там. Все равно немного поцарапал :sad:
    В принципе, результатом надевания удовлетворен, но! Ребята, без подшивания таких чехлов к подушкам смотреться они не будут. Они не примут форму такого рифленого сиденья, как у нас, всех этих валиков, выступов и впадин. Только подшивка, только хардкор! Или просто забить. Я забил, потому что был готов к такому раскладу, насмотревшись ютьюба.

    Пробег 10060 км, расход еще чуть упал до 7.8 л/100 км, средняя скорость не двигается с 54 км/ч.
    Масло за 1000 км не ушло совсем с момента долива тех 200 г. Как было 25% уровня, так и стоит на месте. Не вижу никакой системы в жоре.

    Давеча довелось поездить с регулируемой паузой работы стеклоочистителей. На редкость грамотное изменение интервала взмаха! Я б сказал - эталонное. На 4-й капельке машет прямо почти постоянно, но еще не постоянно :smile: Т.е. пятой скорости нет, есть переключение в следующий режим, где взмахи идут непрерывно.
    Блин, не устаю повторять: для атмосферника 1.6 и такой тяжелой машины - исключительно живой движок!

    Моя традиционная рубрика "Пара минусов Каптюра".
    1. Про пластик упомянул. И он такой царапучий весь, в багажнике тоже. Чуть прислонил груз к стенке, подвинул, проехал по неровной дороге - на тебе потертость или царапины. Причем большие такие, ни на одной предыдущей машине такого не было.
    2. Кондей. Он не то, что бы слабенький... холодит-то хорошо... Скорее, претензии к распределению потоков воздуха. Нет такого положения, чтоб не дуло конкретно ни в какую часть тела, но при этом охлаждало. То ноги мерзнут, то лоб, то колени :laugh1: промежуточные положения тоже ставил - не спасают. Центральные дефлекторы над балалайкой вообще чисто для понта стоят. Диапазон регулировки крайне скудный, да и, слышал, при активном их использовании заслонки ломаются. В общем, пока не нашел того положения, чтоб работа кондея устраивала.

    В следующий раз попытаюсь выложить только фотки и минимум текста :smile:
     
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Как и обещал, немного фоток.
    Итак, так выглядят чехлы:
    WP_20180509_14_44_39_Pro.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    WP_20180509_14_45_00_Pro.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Очечник с Али и зеркало:
    WP_20180509_14_46_06_Pro_LI.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Косячки чехлов:
    - пузырь на подушке, если не подшивать:
    WP_20180509_14_46_59_Pro.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    - внимание на место справа от подголовника: нет выреза под кнопки откидывания спинки (с обеих сторон так):
    WP_20180509_14_49_18_Pro.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    - не совпадает вырез со скобой замка спинки; нет, это не я так надел, с другой стороны всё совпадает, а рисунок на спинках совмещен только при таком надевании:
    WP_20180509_14_50_15_Pro.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Попутно заменил салонный фильтр. Выбрал такой, угольный:
    WP_20180509_14_59_17_Pro.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Вон он, старый торчит:
    WP_20180509_15_02_06_Pro.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Вытащил старый в таком состоянии. Листьев-веток нет, но уже порядком запылен:
    WP_20180509_15_04_01_Pro.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Уровень масла, но движок холодный.
    WP_20180509_15_09_35_Pro.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Вообще, по моему мнению, масло для 10000 км пробега светловато. Всё никак на ТО не соберусь, но скоро однозначно поеду.
     
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    WP_20180519_12_48_47_Pro.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Решил тут после 10000 км пробега сбросить все счетчики, ради интереса. Хотел попробовать, как что обнулить (не инструкцию же читать :laugh1: ) и какие будут показания через 1000 км.
    Итак: трасса/город 80/20, средняя скорость 65 км/ч, средний расход 7.1 л/100 км. Кондей почти всегда работает. Трасса всегда на круизе 110 км/ч. Бензин 95-й Шелл.