Каптур.Клуб → ProMan: 1.6 МКП чистый Drive без пакетов.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем ProMan, 29 дек 2017.

  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    864
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    Боюсь, Аркана будет довольно бестолковым автомобилем с точки зрения практичности. Делают конкурента Тушкану и Спортажу? Но снова на В0. Руль-то по вылету хоть будет регулироваться?
     
    Vitamin нравится это.
  2.  
  3. SingleMan

    SingleMan Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Скоро узнаем. Немного осталось
     
  4. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    864
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    Всем снова здрасте.
    Пробег на Каптюре 24500. Сегодня поменял масло. Да не на простое, а на... не золотое, а уазовское :smile:
    загруженное.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    А что? Внедорожнику - внедорожное масло :sarcastic:
    На самом деле выбор пал на него, т.к. пользовался им еще на Орландо, зарекомендовало себя с положительной стороны. Это ПАО синтетика от Лукойла, Полартек, разлитый в бутылки с этикетками УАЗ, но на крышке недвусмысленно написано "LUKOIL" :smile:
    В общем, это первая самостоятельная замена масла на Каптюре.
    С чем столкнулся и в чем отличия от предыдущих машин (Дастера/Сандеро и Орландо):
    1. Крепление защиты. Кто так делает??? Пример - Орландо. 4 мощных винта. Три выкрутил, один ослабил, повернул защиту в сторону. Всё, занимайся своими делами. Тут же 6 винтиков на 10 и один торкс. К 4-м винтам доступ свободный, два прячутся под пластиковым пыльником, который по центру держит упомянутый торкс, а также два других торкса по краям, с защитой не связанных. Защита изогнута в плоскости и вставляется в пазы. Т.е. вывернув 5 винтов и ослабив последний, отодвинуть защиту не получится. Плюсом сами эти жиденькие винтики уверенности не внушают. На Сандеро были такие же и один я свернул. Просто чуть сильнее потянул и отломил. В этот раз в пластиковом пыльнике сделал вырезы, чтоб дать доступ к спрятавшимся там винтам защиты.
    2. В общем, защиту пришлось полностью снимать. Почему? Потому что только так можно добраться до фильтра (кстати, тут вопросов нет, при снятой защите доступ отличный) и только так можно добраться до сливной пробки, которая теперь стала шестигранным винтом на 15. Ну как так? Всегда на Рено был квадрат на 8 и под него было вырезано отверстие в защите, т.е. для замены масла снимать защиту не требовалось. Теперь требуется :sad: Хотя фильтр все равно по-другому не достать.
    3. Сам фильтр. Тут, конечно, я лоханулся, не почитал заранее про этот гемор :smile: Съемник-чашка и съемник-краб, которые успешно применялись на всем семействе логановых, не подходят! Слишком большие! Извращались-извращались, подобрались разводным ключом, отвернули. Новый фильтр прикрутил руками до упора. В Орландо было идеальное решение по фильтру: фильтр-патрон в корпусе двигателя. Масло менял во дворе за 10 мин. Тут со всеми приколами и ямой - два часа.
    4. Нахрена это резиновое жабо вокруг маслозаливной горловины?? Собрал там тонну песка. Снял совсем, оставил в гараже. На других машинах была крышка в виде шляпы или гриба, ничего там отродясь не скапливалось.
    5. Масла слилось чуть более 3 л. Почти литр съелся за 13000 км с прошлой замены масла. Не доливал между заменами.
    6. Залил полную 4-литровую канистру, на щупе уровень 80%. Доливать до максимума не стал, посмотрим на динамику расхода, если оный вообще будет. О поведении масла отпишусь.
    В качестве факультатива захотелось вывернуть крайнюю правую свечу, чтобы посмотреть состояние. Хрен там: никакой из имеющегося у меня инструмента не лезет в колодец :sad: В общем, не то что ТО, даже самостоятельно контролировать состояние частей автомобиля стало затруднительно. Либо добро пожаловать за специнструментом.

    Традиционная рубрика :smile:
    - Переваливаясь на неровной грунтовке, слышно, как скрипят уплотнители дверей. Низкая жесткость кузова?
    - Второго пункта не будет :smile:

    Средняя скорость 65 км/ч, средний расход 7,1 л/100 км.
    Перешел снова на Шелл, ибо их топливо подешевело, а также потому, что на Газпромнефти, на которой я последнее время ездил, расход увеличился где-то на 5%. При этом бензин ГПН сам стоит дешевле примерно на 5%. Т.е. то же на то же и выходит, но на шелловском бензине ездить приятнее, разгон плавнее, работа мягче.

    Ездим далее.

    PS. Крету обули в литье, купили зимнюю резину. Прикол в том, что у нее датчики давления в шинах стоят. А на новых дисках датчиков нет и машина постоянно выдает ошибку на панели :smile:. В общем, новые технологии тебя все время толкают к тому, чтобы обслуживаться у дилера даже по пустякам.
     
    Vitamin, Стасон, ЦСКАЗКА и 3 другим нравится это.
  5. sneeper

    sneeper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    839
    Симпатии:
    1.270
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ахтубинск, Астраханская область
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Kaptur 1.6 4x2 МКП-5 Drive+Multimedia+Climate. Sandero Stepway 2011г.в. продан.
    У отца Тушкан. У него датчики тоже в колесах стоят. На второй комплект колес купили датчики на Алиекспресс. Вышло гораздо дешевле, чем у ОД.
     
    Vitamin нравится это.
  6. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    864
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    Мы решили, что они нахрен не нужны. Пока не раскаиваемся :smile:
     
    m.susl, Sedric, Vandiesel и ещё 1-му нравится это.
  7. Vitamin

    Vitamin Наш человек

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Renault KAPTUR LIFE 1.6 MT 4х2, МКП5 Темный Каштан
    Чем проще, тем надежнее.
     
    Подольск, pifagor и m.susl нравится это.
  8. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    864
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    20181105_165153.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Накатал...
     
    fintyra, MrNB-Ektb, xammer и 2 другим нравится это.
  9. Vitamin

    Vitamin Наш человек

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Renault KAPTUR LIFE 1.6 MT 4х2, МКП5 Темный Каштан
    Подольск нравится это.
  10. Dmitriy2012

    Dmitriy2012 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    641
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП темно-серый, с черной крышей
    с апреля - 15,5 тыс.)
     
    Evgenio1965, pifagor и Подольск нравится это.
  11. Vitamin

    Vitamin Наш человек

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Renault KAPTUR LIFE 1.6 MT 4х2, МКП5 Темный Каштан
    Активный образ жизни у вас(:
     
    Подольск нравится это.