Каптур.Клуб → ProMan: 1.6 МКП чистый Drive без пакетов.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем ProMan, 29 дек 2017.

  1. xammer

    xammer Наш человек

    Регистрация:
    30 май 2018
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Суворов, Тула, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur 1.6 5МКПП Drive
    Честно говоря плохо помню. Я первый раз там поехал, потому что на Сисмферополько две пробки по 40 км в тот день было. Брат там поехал, выехал на час раньше меня, а в Подольск приехал на полтора часа позже чем я до ЮБутово.
    Я сначала от Тулы ушел на Венев, не доезжая Венева вышел на платку. Далее перед кассой 93й км свернул на бесплатную, но долго не проехал, дорога закончилась, пришлось с разворотом выехать на платку М4. Платка на тот момент тоже почти встала, 40 км в час. Через примерно 30 км ушел на бесплатную трассу, а далее через Одинцово вышел на Симферопольку, прямо в конец второй пробки. Доехал до третьей пробки и ушел окольными через Быково и Щербинку на Варшавку. Повернул на Подольск, потому что в сторону Москвы все мертво стояло. И в районе Знамя Октября ушел направо на Остафьево. Далее окольными через железку вышел на ЮБутово.
    Больше я так не поеду, потому что нашел другие объезды. А в тот раз ориентировался на ЯндексНафигатор.
    Жена пол дороги прикалывалась: Ну что, хотел побыстрее обкатку пройти, ну вот катайся. А я чё, а я ниче, на Каптюрке после Нивки карбюраторной одно сплошное удовольствие, главное ехать, а не стоять.)))))
     
    ProMan нравится это.
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    864
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    Итак, мои дорогие подписчики и случайные гости блога.
    У нас в семье произошло интересное событие, а именно приобретение вот такого авто:
    Creta_heart.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Да-да, вы не ошиблись и сейчас начнется сравнение! Возможно, самое объективное на этом сайте! А может - и самое субъективное. Поэтому, кретоводы, если вы утащите это на свой сайт, знайте, это - мое личное мнение, опыт, ощущение и впечатление от данного конкретного автомобиля. У вас оно может быть иным. Кстати, к каптюроводам относится также.
    Букв будет много, ленивые идут сразу к последним строчкам.
    Плюсы-минусы считать не буду. Поехали!
    Во превЫх строках хочу сказать, что сравнение будет проходить между практически идентичными автомобилями. Крета - вторая комплектация - Актив - передний привод, механика, 1.6. Каптюр - вторая комплектация - Драйв - передний привод, механика, 1.6. Обе машины с антишум/антигравийкой, обе с подкрылками, коврами, шумкой капота, защитой. Обе одинаково серые :smile: Крета дороже Каптюра примерно на 50000 р., при этом имеет 2 подухи против четырех.
    Начали.
    Экстерьер. Ну, к Крете это слово отношения не имеет. Просто безликий автомобильчик. Странные дизайнеры поставили его на кажущиеся маленькими колесики, смотрится довольно странно. Французы подошли к внешности более обстоятельно, как это всегда делают именно французы. Внешность Каптюра замечательна и гармонична. Он реально напоминает готовящегося к прыжку гепарда или просто кошака :smile:
    Колеса. У Креты в базе штамповка с колпаками, у Каптюра - литье классного дизайна. Ширина шины у Креты 205 (будет меньше есть?), у Каптюра 215. Обе на 16-дюймовых колесах. Обе на всесезонке, но если у Каптюра это Конти, то у Креты - NEXEN, made in China.
    Интерьер. Оооо, тут Каптюр сливает. У Креты строгий дизайн передней панели, при этом он не такой унылый, как у ВАГ. Классные нераздражающие глаз часы в верхней части над балалайкой. Отлично читаемые приборы с хорошим подбором шрифтов. Хотя средняя часть информационного табло, т.е. между тахометром и спидометром, чересчур перегружена. Возможно, эту инфу можно убрать, оставив только нужное, но пока там был полный бардак: и скорость, и остаток пробега на текущем количестве бенза, и подсказка о передаче, и общий пробег, и еще хрен знает что, а также столбик температуры движка и столбик остатка топлива в баке. Отображение инфы по остатку топлива мне понравилось больше на Крете. Да и вообще у нас убогое и бестолковое предоставление информации, особенно с учетом того, что постоянно вылазит инфа по круизу, и то, что тебе нужно, никак вместе на экран не вывести. Плюсом есть нормальные подстаканники, две! розетки на 12 В и USB.
    Материал панели бликует на лобовом стекле одинаково на обеих машинах.
    У Креты ключ для запуска движка :sad: Я заколебался тыкать в панель пальцем :sarcastic:
    Балалайки - паритет.
    Блок климата - полный слив Каптюра. Насколько у нас стоит дешевая скрипучая порнуха, настолько в Крете все сделано по-человечески. За крутилки приятно браться, их приятно крутить с приятным усилием. У нас :bad: Зато интересный момент: у Креты воздух свистит, выходя через дефлекторы! Охренеть просто! Даже на первой скорости вентилятора! Но зато сами дефлекторы регулируются в широком диапазоне. У меня на Каптюре центральные всегда закрыты, потому что они только для вида: отрегулировать нельзя - сломаешь, отрывать/закрывать нельзя - сломаешь :laugh1:
    Пластик одинаков, но фактура понравилась чуть больше у Креты. Она как-то тактильно чуть более приятна на ощупь, чуть больше напоминает мягкий пластик, хотя он дуб-дубом на обеих машинах.
    Руль. У Креты говеный тонкий скользкий пластиковый руль, но с приливами в зоне хвата. На низкой скорости и на стоящей машине крутить ооочень легко, на скорости ощутимо тяжелее. У Каптюра оптимальной толщины руль, кожаный, не скользит. Не вижу особой разницы в усилии на руле на парковке и в движении. И у Креты нет круиза! Зато есть кнопки ответа на вызов телефона! Кому как, а я бы предпочел круиз вместо этого. Говорят, круиз можно установить отдельно, посмотрим. Но натыкать всякой разной электронной хрени в машину и лишить ее круиза - высшей степени жлобство!
    КПП. Крета - 6-ступка и это класс! На скорости 110 км/ч разница в оборотах на 5 и 6 передачах примерно в 400 об/мин: 3200 и 2800 соответственно. На 6-й по трассе тянет норм. А про Каптюр мы знаем: 5 ступеней, 3250 об/мин примерно на 110 км/ч по спидометру. Ходы рычага больше у Креты, причем они какие-то более мягкие из-за чего кажется, что четкость ниже, чем у Каптюра. Еще у Креты есть подлокотник. Хороший, но мне неудобно, т.к. приходится неестественно выгибать кисть руки для переключения передач. Возможно, дело привычки. Набалдашник на рычаге тоже неудобный: плоский и широкий, такой на автоматах должен стоять. В Каптюре - идеал.
    У Креты не атермальные стекла! Боковые, по крайней мере. Руки аж жжет в солнечный день! Давно такого не видел в машинах.
    Сиденья в Крете пожестче, чем в Каптюре. Чуть более плоские, чуть меньше боковой поддержки. Ткань хорошая, но без рисунков. В Каптюре 3D ткань, выглядит красиво, хоть и непрактично.
    Поппоболь, но сзади в Крете немного больше места для ног пассажиров в области коленей, хотя сама машина короче. Короче, потому что меньше багажник, в багажнике же лежит и запаска с инструментами, плюсом можно кинуть в подполье что-нибудь свое: аптечку, треугольник, трос... У нас этого нет, но запаска под днищем мне больше нравится, т.к. был опыт замены колес в грязи. Была бы запаска в салоне, пришлось бы выгрузить груз в грязь, а потом грязное колесо тащить в нишу в багажник. Накер-накер :laugh1:
    Движок. Ха! Свечи меняются без снятия впускного коллектора! :sarcastic: Живой, отличный, приемистый и тяговитый цепной движок. Думаю, что паритет, хотя отсутствие 6-й передачи здорово снижает экономичность каптюровского агрегата. Хотя к 6-ступке нужно привыкать какое-то время. У Креты сцепление настроено по-другому: если у нас схватывает в середине-конце, то у Креты - сразу, в самом начале. Из-за этого первое время непривычно, машина выпрыгивает из-под #опы.
    Шумка. По трассе - абсолютно одинаково. На городских скоростях Крета тише. У нас очень слышно на разгонах движок и коробку. Не напрягает, но факт.
    Разное. Зато у Креты очень слышен вой релингов на трассе! Свет оценить не могу, ночью не ездил.
    Подвеска. Пожестче на Крете. Рулятся обе одинаково, но кажется, что Каптюр почетче в поворотах, возможно, сказываются более широкие колеса.

    Выводы. Мне Крета понравилась. Получился отличный автомобиль. Взял бы себе под текущие задачи? Нет. Мне нужен круиз и чуть более длинный салон и вместительный багажник. Идеал - Веста Кросс :acute: Но они до сих пор продаются с ожиданием от 4 месяцев или в наличии с допами на 70-100 тыр. А Крета... Отличная тачка, сделанная по-человечески, чего так часто не хватает Рено.

    Буду дополнять по мере эксплуатации :smile:
     
    Vandiesel, IchibanZ, Incitatus и 10 другим нравится это.
  4. Серж Малдер

    Серж Малдер ` ===> В бане <=== Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    1.774
    Симпатии:
    4.999
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6
    Крета отличный автомобиль? А Идеал - Веста Кросс ??? Ну-ну ! :secret::hang1:
     
    Ky6uk и m.susl нравится это.
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    864
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    Крета - отличный автомобиль, а идеальна под мои задачи Веста СВ Кросс. Вы всё правильно прочитали. Но смысл, кажется не дошел :smile:
     
    KOT_Baguk и Серж Малдер нравится это.
  6. Серж Малдер

    Серж Малдер ` ===> В бане <=== Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    1.774
    Симпатии:
    4.999
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6
    Да всё ОК. Это возрастное! :good2:
     
    KOT_Baguk, fintyra и m.susl нравится это.
  7. MOBIDIK

    MOBIDIK Наш человек

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    546
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур 1.6 драйв МКПП, пакет климат, коричневый каштан
    Практически со всем согласен, ну кроме весты) Выбирал тоже между кретой и каптурычем, экстерьер перевесил все. Крета внешне полнейшее уг, в каптур влюбился сразу. Внутри у кареты и правда получше, порезвее она, но не настолько, насколько хуже внешность... В итоге выбран каптур, и не жалею.
     
    KOT_Baguk, Александр77, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  8. MOBIDIK

    MOBIDIK Наш человек

    Регистрация:
    18 июл 2018
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    546
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптур 1.6 драйв МКПП, пакет климат, коричневый каштан
    Вообще даже так скажу, лично мне, не претендуя, естессно, на абсолютную истину, больше капыче нравится внешне только один джип/кроссовер- это БМВ х6. Почему не купил его- думаю понятно))
     
    m.susl, Milledyy и MrNB-Ektb нравится это.
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    864
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    RENAULT KAPTUR Drive 1.6 МКП
    Еще плюс Креты (да, такой же субъективный) : люк бензобака расположен слева, то есть твоя заправочная колонка практически всегда свободна :smile:
     
    mmisher, KOT_Baguk и m.susl нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    10.554
    Симпатии:
    27.827
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптур 2.0 ат синяя лазурь + слоновая кость Стайл
    Тады с этим + не поспоришь)) убедительно:smile:
     
    KOT_Baguk и Campan нравится это.
  11. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    3.965
    Симпатии:
    6.786
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    А как же другие Креты в очереди?? :shok: Ведь Hyundai говорит, что продаёт их мегатоннами.
     
    pifagor, m.susl и mmisher нравится это.