Каптур.Клуб → ProMan: 1.6 МКП чистый Drive без пакетов.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем ProMan, 29 дек 2017.

  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.218
    Симпатии:
    203.798
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    У меня , шумка тоже есть .
    Я так понимаю нам первым (купившим) повезло - дальше начали экономить (((

    Вот и подтверждение !
     
    fintyra нравится это.
  2. |
     
  3. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Тогда верим что буль-буль у вас присутствует .
     
    Campan и fintyra нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.218
    Симпатии:
    203.798
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Получается , что - ДА (((
    А так - у меня нет , бульков .
    Да и не кто мне об этом , тоже не говорил .
     
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Понятно. Значит, надо положить кусок старого ковра под диван :smile:
     
    Campan и fintyra нравится это.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.218
    Симпатии:
    203.798
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Мальца потолще ))
     
  7. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.556
    Симпатии:
    7.866
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Малец не согласится там лежать, если только связать, дак орать будет:rofl:
     
    MrNB-Ektb и Campan нравится это.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.218
    Симпатии:
    203.798
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    А если , за шоколадку ??)))
     
    fintyra нравится это.
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Evgenio1965 и Campan нравится это.
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Проехал 1500 км после ТО, пробег почти 13500 км. Уровень масла не уменьшился. Даже на глаз примерно на 2 мм выше максимума. Или так щуп бликует. Забил, короче.
    Средняя скорость 62 км/ч, средний расход 7.1 л.
    Перейдём к традиционной рубрике "Пара минусов Каптюра" :smile:
    1) Заметил после ТО вздутие на блестящих полосах.
    WP_20180528_17_34_20_Pro.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    Надеюсь, что это просто пленка, а не хром. Я разочарован.
    2) Мосты у нас так и не научились строить, уверен, что и на Крымском мосту в ближайшее время вылезут стыки, на которых руль аж выбивает из рук. Да-да, В0 не изменился, и в Каптюре тоже бьёт в руль при проезде поперечных неровностей.
     
    Алимик и RomanK нравится это.
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.780
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Эх, давненько, давненько не брал я в руки перо и не писал о жизни Каптюра.
    Пробег с момента последней записи увеличился довольно значительно, сейчас почти 18500, ибо сгоняли мы с Рыжиком на море, что протекает недалеко от славного города Туапсе.
    Как-то специально машину к поездке не готовил, всего лишь поменял воздушный фильтр (расскажу почему) и поставил лампы Осрам +90 к световому потоку, которые купил еще по весне.
    Фотки фильтров: было и стало. Фильтры на Реношках, если они оснащены мохнаткой, довольно страшно выглядят после использования. Но это только кажется :smile: На замену взял Невский Фильтр, он тоже с мохнаткой, но толщина их очень разная.
    Итак, почему менял. Не знаю причины, но стала грубо работать регулировка или подача топлива на круизе. Если передо мной небольшой подъем, буквально минимальное отклонение от горизонтали, то топливо подается волнами: впрыск-стоп, впрыск-стоп - из-за чего машина едет как бы толчками. Если дорога ровная или подъем ощутимый, то все нормально: дроссель открыт в каком-то одном положении и не регулируется, либо это не заметно. И все меняется на небольшом подъеме под небольшой нагрузкой. Толчки эти мягкие и короткие, но ощутимые и от этого неприятные. И беда в том, что М4 чуть менее, чем полностью состоит из таких микроподъемов.
    Появилась эта хрень.... не знаю когда. С приходом тепла? После ТО у дилера? Раньше такого точно не было. В общем, я начал с легкого, заменил фильтр, думая, что, возможно, не хватает воздуха. Но был неправ, толчки остались, так с ними и ездил. Буду благодарен за совет, если у кого-то была такая шляпа и ее победили. Свечи пока менять не хочу, т.к. Условия появления я описал, под хорошей нагрузкой и при движении без КК проблемы нет.
    В общем, масло перед поездкой было на отметке 75%. Хотя после ТО относительно долго уровень не падал совсем. Подумалось, что я проведу эксперимент и посмотрю, действительно ли масло съедается при движении по трассе или виновато то, что я машину сейчас совсем не грею, а завожу и сразу еду.
    Поехали, транспондер бросил в щель воздуховода лобаша, там он так м лежал всю дорогу туда и обратно, очень удобно и не проваливается :smile:
    Выехали в 5-30 вечера из Новомосковска, сразу попали в ливень, который кончился только в Воронежской области, и с учётом этого в Лосево приехали ровно в 10 вечера. Никаких пробок, дорога там полностью свободна. Да, параллельно ей идет строительство магистрали.В Ростовской области участки М4 просто отвратительны, худшие за поездку.
    На место прибыли в 9 утра, проехав 1400 км, остановки только на заправки, туалеты и поменяться водителям. Ехали, не наглея, 90-110 на круизе.
    По прибытию проверил уровень масла. Стоял на месте! "Ага!"-сказал я :smile:
    Неделю на машине не ездили, просто расслаблялись на море.
    Поехали обратно. Выехали в 9 утра, проехали те же 1400 км и в час ночи были уже дома. Лосево проезжали в 7 вечера в этот раз и все равно не было даже намека на пробку. Т.к. ехали днем, то и скорость держали выше, 110-125, кондей работал до 9 вечера, остановок минимум.
    По приезду проверил уровень масла. 50%. "Б#@ть"-сказал я - "х@р тебя знает, почему ты ешь масло..." :laugh1:
    Справедливости ради надо сказать, что с момента ТО прошло почти 7000 км, съело пол уровня. Факт поедания печален, но и про адовый масложор говорить не приходится.
    Итого, пройдено 2800 км, средняя скорость выросла аж до 69.5 км/ч (не сбрасывал до поездки), средний расход 7л/100км.
    Что понравилось в машине в этом автопробеге.
    Кондей справляется. Но из последних сил. Южное солнце шпарит так, что нужны, конечно, шторки. Иначе салон мгновенно нагревается.
    Рулежка на серпантинах. Понятно, что это не "бээнвэ", но для В0 очень достойно.
    Подвеска выше всяких похвал в Ростовской области.
    Неожиданно удобные сиденья! Ничего не затекает даже после нескольких часов за рулем. Не знаю, насколько чехлы тут играют роль, но не думаю, что значительную.
    Повторю опять - живой движок! Хотя кондей ощутимо его просаживает.
    Бак-то и не маленький, особенно если отогнать заправщика и заправить самому да под завязочку :smile: Вполне на такое расстояние можно всего раз заправиться в промежуточной точке. Я заправлялся три раза и то, больше для самоуспокоения.
    Кстати, заправлялся на ГПН, Шелле и Роснефти по пути следования, в разных городах и областях. Бензин ВЕЗДЕ хороший. Лил,конечно, 95-й.
    Теперь традиционная рубрика "Пара минусов Каптюра".
    1) Да, воет коробка под сброс газа. Все кивают на вазовские коробки, но на Рено она тоже воет и воет слышно!
    2) Катастрофически мало места на заднем диване, особенно если ехать вот так надальняк. Ни передним не будет комфортно, ни задние не расслабятся.
     

    Вложения:

    Campan, пех и Ant96 нравится это.