Каптур.Клуб → Проблемы с тормозной системой -- приключения в Крыму

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Виктор.VZ, 25 июл 2018.

  1. Виктор.VZ

    Виктор.VZ Активист

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виктор.VZ
    Авто:
    kaptur cvt
    Приветствую!

    Беда пришла, откуда не ждали. На 20 тысячах пробега внезапно, без объявления войны, загорелся check -- "проверить тормоза". Чтобы жизнь не казалась мёдом, это всё произошло в тот момент, когда машина находится Крыму (с женой), а я нахожусь совсем не в Крыму.

    kaptur_check_brakes.PNG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Множественные телефонные допросы выявили следующие факты:
    1. Лампа загорается, потом гаснет.
    2. Изредка при движении на ХХ автомобиль дергается.
    3. Уровень тормозной жидкости не изменялся.
    4. Тормоза субъективно работают хорошо.

    Автомобиль был сразу направлен "в гараж", где установили пятый факт:
    5. Износ колодок незначителен, и соответствует пробегу. Визуальный осмотр тормозной системы неполадок не выявил.

    Далее машина поехала к условно-официальному дилеру, который произвел диагностику и заявил, что датчик АБС периодически жалуется на давление в вакуумном усилителе тормозов (далее -- ВУТ). Эксперимент с отключением усилителя от коллектора и затыканием пальцем отверстия в коллекторе показал, что утечка жидкого вакуума происходит в ВУТ (или в шланге).

    Затем события начали развиваться в интересном направлении. Выяснилось, что условно-официальный дилер в Симферополе оказался вообще самозванцем, а официальным является другой (Симферополь, Автогруп Крым). Машина срочно была перенаправлена к нему для дальнейшей диагностики. Однако там помочь не смогли, так как открылись совсем недавно и у них нет нужного оборудования. Посоветовали обратиться в Севастополь (всего официальных дилера в Крыму ровно два). По плану это произойдет завтра.

    Интересно, что жена разговорилась с кем-то из клиентов СТО и узнала, что, вроде как, у кого-то ещё такие же симптомы.

    В связи с чем меня ужасно мучают вопросы:
    1. Что же такое, вообще, могло произойти, чтобы ВУТ начал выходить из строя на 20.000 км? Как так-то?
    2. Поменяют ли по гарантии бесплатно? Горячая линия говорит мне, что даже если этот случай будет признан гарантийным, то крымские "официальные партнеры" (они именно партнеры, а не официальные дилеры) не могут бесплатно ничего сделать и надо будет тащиться в Краснодар/Новороссийск. Партнеры же говорят, что если Москва даст добро (обещают увлекательный сеанс гадания по фотографиям), то они всё бесплатно сделают.
    3. Если проблема будет в шланге, то я правильно понимаю, что его отдельно от ВУТ+Торм.Цил не купить?

    А ведь как всё было хорошо, эх! :sad:
     
  2.  
  3. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Moderator Команда форума Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    6.471
    Симпатии:
    17.984
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Прискорбно. Особенно с сетью ОД.
    Подобного не было ещё среди наших форумчан, вроде бы.
     
    Наум, Виктор.VZ, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.
  4. ЦСКАЗКА

    ЦСКАЗКА Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    459
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва МО
    Имя:
    Роман
    Авто:
    KAPTUR Drive 1.6 4х2 5МКПП; Megane hatch Comfort 1.6 5МКПП
    Согласен
    Согласен Такая поломка новая.
     
  5. Виктор.VZ

    Виктор.VZ Активист

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виктор.VZ
    Авто:
    kaptur cvt
    Вести с полей.

    В Севастополь дозванивался больше часа. Дозвонился, но все заняты, обещали перезвонить. Жду вот.

    Пока жду позвонил родному ОД в Питере, мне там подробнее пояснили, что такое гарантийный ремонт и какая у него процедура (небыстрая).

    Также узнал наличие/стоимость ЗЧ:
    1. Патрубок ВУТ -- порядка 3000 руб. В России нет, доставка от 3 недель.
    2. ВУТ -- 27.000, про наличие даже не спрашивал.

    Времени на ремонт у меня на самом деле не больше 3 недель (машине скоро ехать обратно в Питер), а по-хорошему, машина как бы нужна каждый день.

    Очевидно, что по гарантии мне в такой ситуации ничего не сделать, только если гнать машину в Питер с неполадками в тормозной системе.

    Подозреваю, что выход один - диагностировать и ставить б/у (ВУТ бэушный стоит 3000-4000 руб, только, наверное, в Крыму его не найти, придется из Питера/Москвы отправлять).


    Но ситуация, конечно, замечательная во всех отношениях. :dash2:
     
  6. Виктор.VZ

    Виктор.VZ Активист

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виктор.VZ
    Авто:
    kaptur cvt
    Аха-ха!

    Итак, у ОД в Симферополе ещё нет оборудования, чтобы провести диагностику.
    А у ОД в Севастополе... диагност уходит в отпуск!
     
  7. Виктор.VZ

    Виктор.VZ Активист

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виктор.VZ
    Авто:
    kaptur cvt
    В очередной раз позвонили на горячую линию (на этот раз жена). Описала ситуацию. Рено связалась с Новороссийском (ближайший ОД к Крыму), те готовы выслать эвакуатор за машиной.

    Но придется отказаться, так как
    1. Если случай не гарантийный, то эвакуатор за мой счет.
    2. Так как запчастей, скорее всего, нет, то неизвестно насколько это затянется, а скоро уезжать в Питер.

    Вообщем, машина отправится в ближайшие проверенные "гаражи" для диагностики и частичного ремонта, если таковой будет необходим.
    :unknw:
     
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    4.149
    Симпатии:
    7.265
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Я бы, наверно, согласился на эвакуатор.
    В связи с отсутствием запчастей задал бы им прямой вопрос "что можете предложить?". Сам предложил бы везти машину на эвакуаторе в Питер, а мне оплатить самолёт или поезд до Питера.
     
    Наум нравится это.
  9. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    7.376
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Drive 2.0 4*4 6МТ + chip SVV
    Загорелась надпись ПРОВЕРИТЬ ТОРМОЗА, а машина то как тормозит и едет по факту?
     
    Наум и Виктор.VZ нравится это.
  10. Виктор.VZ

    Виктор.VZ Активист

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виктор.VZ
    Авто:
    kaptur cvt
    Проблема в том, что ни один ОД так и не сделал мне диагностики (у одних нет оборудования, у других -- специалиста). Диагностику сделал неОД. Поэтому вот и предлагают доставить автомобиль для начала на диагностику. Если неОД ошибся и проблема там в другом, будет весёлое попадалово.

    P.S. Билеты придется покупать на всю семью :smile: Да и в планах было не просто машину перегнать, а в планах -- небольшое путешествие с заездом, например, в Минск на несколько дней. Отпуск взят, жилье оплачено. Вообщем, очень неудачный момент выбрал каптюр, чтобы капризничать.

    Ничего, разберемся!
     
  11. Виктор.VZ

    Виктор.VZ Активист

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виктор.VZ
    Авто:
    kaptur cvt
    Фактически я сам проверить не могу. Со слов жены -- всё хорошо. Сейчас как раз делает простенький тест по моей просьбе. На днях поедет "в гаражи", там посмотрят на предмет явных неисправностей.