Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Дамир, 5 июн 2017.

  1. RUS164

    RUS164 Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 МКП6
    Прошедшей зимой, при пробеге 9тыс.км, наблюдался однократный отказ ГУРа: завел машину, тронулся, проехал метра 3 и понял, что слишком тугой руль. Тут же заглушил, завел через минуту - всё нормально! Сейчас пробег 14, проблема не повторялась. Что это было и как к этому относится не знаю.
     
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    5.094
    Симпатии:
    11.416
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Если всё работает, можно и не парится. Зима, мороз, это же гидравлика. В сильные морозы вообще пока не разогреется мозг парит.
     
    RUS164 нравится это.
  4. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    5.094
    Симпатии:
    11.416
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    В общем поменяли мне рейку всю в сборе вместе с наконечниками. По ощущениям руль стал легче, на стоячей машине без всякой вибрации крутится легко.
     
    sanno7321, Jerry66, Campan и 3 другим нравится это.
  5. Maxx777

    Maxx777 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur 2,0 МКПП
    Привет, так-же что то брякает по неровностям при поворотах, это бряканье как выехал из салона, ощущается где-то в районе рулевой колонки, у Вас не проявляется больше?
     
    sanno7321 нравится это.
  6. Marta

    Marta Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Россия
    Имя:
    Ольга
    Авто:
    Рено KAPTUR 1.6 CVT Style
    Константин, добрый вечер. Я опять к Вам))). Когда только поменяла параметры, то звук стало слышно только при выключении машины. Через какое то время (месяц-два) при выключении автомобиля стало слышно 2 вида звуков. Первый - это как прежде, звук выключения электромотора ЭГУР, а второй, прямо вслед за первым - это непродолжительное как бы "шипение" (буквально 1-2 секунды). Я подумала, возможно этот звук "шипения" и сразу был после изменения параметров, а я его просто не заметила. А сейчас думаю, что навряд ли . Сейчас при выключения автомобиля слышен только звук выключения электромотора ЭГУРа, а шипения нет. И можно было бы успокоиться и сказать: ну и фиг с ним, да и хорошо, НО!!! Во-первых я не понимаю, почему этот шипящий звук то был, то пропал (как минимум странно. А когда странно, не понятно, во что выльется). А во-вторых когда автомобиль включен и не работает магнитола, то слышен ПОСТОЯННЫЙ еле заметный гул. Может он и всегда был, ноя его заметила только несколько дней назад. Понимаю, что это скорее всего звук работы мотора ЭГУРа, стала прислушиваться, включать и выключать автомобиль. И вот в это то время и заметила, что ""шипящий" звук при выключении автомобиля пропал. Вообщем меня не столько сами звуки напрягают, как этот хаос. То появляются, то исчезают. Поэтому опять обратилась к Вам, Константин. Помогите разобраться. Ответьте на 2 вопроса: 1) есть ли у Вас постоянный елезаметный ровный гул при включенном автомобиле (авто на паркинге, руль прямо) и 2) есть ли у Вас (или был) шипящий звук при выключении автомобиля после выключения электромотора ЭГУРа????? Спасибо заранее, буду ждать ответа.
     
  7. Константин_123

    Константин_123 Интересующийся

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    8
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Ольга, добрый день!
    Отвечаю на вопросы:
    1) Постоянный гул отсутствует. Но если включить зажигание, но не заводить двигатель, то идёт постоянный гул (писк) из под капота (такое не очень громкий). Такой же звук был и до смены параметра в настройках ЭГУРа.
    2) Шипящего звука нет. Когда глушу двигатель слышно как выключается мотор ЭГУРа и всё. У меня есть предположение, что шипящий звук - это звук работы системы кондиционирования. летом вы его слышали, а сейчас нет, потому что кондиционер не работает из-за прохладной погоды на улице. Я летом на своей машине заметил, что при работе кондиционер раздаются звуки - как будто машина "дышит" прямо натурально выдохи по ощущению по звуку.