Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Дамир, 5 июн 2017.

  1. Константин_123

    Константин_123 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    IMG_1368.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club Безымянный.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club
    В строке Idle&GO Activation меняем параметр на Not Activated
     
    Set и Наум нравится это.
  2.  
  3. Ап (Виталий)

    Ап (Виталий) Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Extreme 4x2 1,6 CVT
    Интересный метод, интересно, теряется ли при этом гарантия на усилитель?

    Насчёт общения с дилером, я забыл отписаться. Петровский СПб предсказуемо ответил, что заменить деталь они мне могут — но вести она себя будет, скорее всего, точно так же.

    С тех пор как стал ездить с музыкой или подкастами, перестал замечать этот вой и забил)
     
    Наум и Подольск нравится это.
  4. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Коломна
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur Drive 1,6 MT 4х2
    Купил Андроид ГУ. Иногда ребутается при поворотах и разворотах. Максимальное входное напряжение на ГУ 14,8 вольт. Подключил сканер ОБД и вывел вольтаж на планшет. Начал крутить руль и отпускать, волтаж прыгает на 15 вольт, ГУ в ребут.
     
    Наум, MrNB-Ektb, Подольск и ещё 1-му нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    45.140
    Симпатии:
    101.874
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Походу нужно что нибудь по питанию (на входе балалайки) - замутить .
     
    Наум и Подольск нравится это.
  6. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    3.978
    Симпатии:
    7.969
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Вернулся я с работы, месяц прошёл. Жидкость опять ушла, но машин мне край как нужна. Заехал к дилеру, купил литр и долил до уровня, хотя им моя проблема и не волновала. Перед моей работой они вызывали на замену замка, я говорил про жидкость и её уход, мимо ушей. Ладно, будем наблюдать:smile:
     
    KOT_Baguk, Campan и Подольск нравится это.
  7. B@l@ns

    B@l@ns Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Альметьевск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 MT (Drive + climate)
    Вот как прохладно стало, так вообще пропала эта вибрация, жидкость в ГУР не ту льют шоле? Ох уж это Рено, - на Мегане2 в жару сцепу трясло - фиг тронешься без вибраций прям как "чайник", теперь вот рулем трясем. . .:crazy:
     
    sanno7321, Наум и Подольск нравится это.
  8. igors

    igors Интересующийся

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 МКПП 2,0 Драйв
    Сего
    Если на месте кручу руль (на улице -5-10, без разницы стою на снегу, асфальт) происходят рывки-подергивания руля при повороте в право, в лево.
    В принципе я слышу еле различимый звук(подвывания ) ГУР, но не все его слышат. С ремонтом ГУР столкнулся ранее на двух других машинах пока не заменил насос ГУР, была такая же хрень - рыки и вой. Причем на Т5 после замены насоса и жидкости, сразу эти симптомы не ушли(пропал только вой). Через сколько пропали рывки не знаю, так как за следующие 40 часов после замены, проехал на нем 2700 км. И только на месте обнаружил, что тряски-рывков при повороте руля на месте, нет. Там было очевидно, полудохлый насос...

    Что тут пока не знаю. Мне думалось, что не достаточно производительный насос. (чуть живее чем полудохлый)
    Почитал тут про сетку, решил вынуть, хуже то уже не будет.
    Сегодня вынул ее, минут на 10, пока прогревал, закрывал гараж, и споласкивал ее жидкостью ГУР.
    Перед тем как поставить ее обратно, покрутил руль, прикольно, но нет этих рывков:unknw:. Руль крутится плавно.
    Воткнул ее обратно и поехал. Отдал машинку жене, скоро приедет, пойду по кручу руль.
    Не ужели сетка может создавать на столько сильное, излишнее давление в системе!?
    В таком случае, замена насоса может не помочь, а наоборот выдавить жижку где не ждешь...
    Думаю может сетку другую надо, для эксперимента?
     
    sanno7321, Подольск, MrNB-Ektb и ещё 1-му нравится это.
  9. igors

    igors Интересующийся

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 МКПП 2,0 Драйв
    Приехала дорогая, проверил как ведет себя руль, пока даволен. Руль крутится в право-лево без рывков.
    Слегка повышаются обороты при этом. Может положить в фильтр неодимовый магнит, мешать думаю не будет.
    Может и пользы от него не будет, если посторонние частицы не металл.
    Сегодня на сетке фильтра видел крайне мелкие частицы в небольшом количестве, смыл их, надо было магнитом проверить.
    Вопрос знатокам фильтр отдельно от бачка продается? Не смог найти.
     
    pan и Подольск нравится это.
  10. Kirrrillice

    Kirrrillice Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    3
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Renault kaptur 1.6 cvt
    А у всех на 1,6 при кручении руля, у двигателя падают обороты и практически выключается климат?
     
  11. igors

    igors Интересующийся

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4 МКПП 2,0 Драйв
    Осуществил задуманное с неодимовыми магнитами. Когда то добыл их из умершего жесткого диска, лежали без дела.
    Один магнит в бачок на стенку, второй снаружи примагнитился к нему.
    Чтоб ни у кого не получилось его сразу снять приклеил поверх кусочек бронированной пленки.
    Хотел сперва просто положить в фильтр, но потом решил пусть пока непосредственно в жидкости побудет.
    Руль пока крутится без рывков, но легкое подвывание насоса при общей работе двигателя я слышу.
    Наверно потому что знаю этот звук. Товарищ сегодня слушал, слушал так ничего и не понял.
    Говорит вроде есть что то , но может так и должно быть?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 дек 2018 в 00:34
    Подольск нравится это.