1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Посторонние шумы при движении накатом МКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Caifun, 27 янв 2019.

  1. Jimmy Pesto

    Jimmy Pesto Интересующийся

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Батайск
    Имя:
    Георгий
    Авто:
    Renault Duster 1.6 MT 2012г.
    Немного поискал информацию - про процесс создания ни чего сказать не смогу, а общая идея проста - строгий подход к подбору компонентов, строгий контроль качества и производственного процесса. Т.е. можно просто сказать - правильный немецкий подход к работе.
     
  2.  
  3. AleXey_S

    AleXey_S Активист

    Регистрация:
    27 май 2018
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Reno Kaptur
    Мне недавно статья попалась про немецкие дороги, которые строились ещё в период 20-40-х годов прошлого века и когда наши войска шли по Германии, то эти дороги были абсолютно целые... Это рассказывали очевидцы тех событий. Это не в тему конечно, но я сам думал, что так невозможно, а оказалось, что возможно, просто утерянные технологии + прямые руки.
     
  4. SemenSemenych

    SemenSemenych Интересующийся

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Имя:
    Семен
    Авто:
    Каптурчик
    Обычные химики, обычный процесс. Просто выбирают оригинальные рецепты, и соблюдают качество. Немцы строгие в этом. Они себе имя сделали именно на присадках.
     
  5. AleXey_S

    AleXey_S Активист

    Регистрация:
    27 май 2018
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Reno Kaptur
    А мне казалось, что они имя сделали на участии в авто и мото гонках. Например, они стали официальными поставщиками Мото 2 и Мото 3, сместив прошлого поставщика. Поскольку именно в гонках самые максимальные нагрузки, и если масло фуфло, то и команда проиграет, которая им пользуется и дорогие авто будут чаще ломаться, а там машины очень дорогие, насколько я знаю...
     
  6. SemenSemenych

    SemenSemenych Интересующийся

    Регистрация:
    14 янв 2018
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Имя:
    Семен
    Авто:
    Каптурчик
    Имя у них уже было, их смазки и присадки с дисульфидом молибдена мыли популярны. Просто на следующий шаг развития Ликви надо было раскручиваться через спорт. Там конечно требования выше, и масла там идут специальные, хотя в принципе там масло меняют каждую гонку, никто их не укатывает как в гражданке.
    У нас они не через гонки известны, хотя вроде и в России они иногда участвуют в спортивных мероприятиях.
     
  7. AleXey_S

    AleXey_S Активист

    Регистрация:
    27 май 2018
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Reno Kaptur
    Я както передачу смотрел про гоночную технику, там требования офигенно высокие, поскольку и температура запредельная и трение, поэтому считаю спортивную жизнь любого масла своеобразной лакмусовой бумажкой качества. Если проверку спортом прошёл, то значит достойный бренд.
     
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Только надо не забывать, что в спорте совершенно пох на ресурс, все офигенные зарактеристики важны лишь в момент гонки, а там дальше сразу может полная замена жиж, а то и переборка мотора и трансмиссии следовать...
     
  9. AleXey_S

    AleXey_S Активист

    Регистрация:
    27 май 2018
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Reno Kaptur
    Ну это если в шоссейных гонках, например, формуле 1. А вот в ралли, где по пустыням гоняют, там ремонтироваться особо негде, поэтому важна не столько пиковая скорость, сколько выносливость! Если масло дешёвое будет, то движок элементарно стружкой забьётся к концу ралли. Вот ПАО от Ликви этого не допустит, благодаря прочной защитной плёнке. А те же Кастрол или Мотюль, они могут движок уже запороть, причём даже совсем новый!
     
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    2.756
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Если не в курсе - на ралли-рейдах каждую ночь ремонт машины и подготовка к следующему дню...:wink3:
     
  11. Сигнус

    Сигнус Наш человек

    Регистрация:
    7 июн 2017
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    419
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Горький
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Каптюр 2,0 4х4 МКПП Style
    Тоже пару недель надоедает какой-то явно посторонний шум (гул и дребезг что ли) при движении накатом с включенной передачей. На 2 и 3 скоростях особенно заметно, на 4 меньше. Поеду сегодня в сервис, отпишусь по результатам.