1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Помощь при подъеме в гору (HSA) в машинах с CVT

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем EXE.trim.ALL, 16 сен 2016.

  1. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    Вот я все же задался этим вопросом. Где-то вроде встречал информацию, что на CVT он в принципе не нужен и машина не откатися назад из-за конструкции коробки. Хотя в ролике про 40% уклон прекрасно видно, что откатиться она может. В то же время у себя я уже стартовал пару раз в горке (10% от силы), и там машина не откатывается (педальки менял достаточно быстро, но на механической коробке там машина зачастую все равно успевает немного откатиться). Кто просветит меня на эту тему - есть тут такая штука или же это конструктивная особенность вариатора, или вообще так на всех автоматах из-за того, что он потихоньку начинает ехать, когда отпускаешь газ? Ведь еще говорится и про то, что откатывание назад на вариаторе в режиме Drive губительно на него влияет...
     
  2.  
  3. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Утверждать не буду, но если я правильно осведомлен, то вариатор как раз откатывается назад. А акпп не откатывается.
     
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    ок, тогда другой вопрос - на сайте везде указано, что HSA идет во всех комплектациях. Так ли это? И почему в тестировании авторевю на 40% уклоне он у них откатывался, а крета на откатывалась на 50%?
    И кстати на яндекс авто у каптура указано, что HSA нету, а на официальном сайте, как мне кажется, раньше была указана эта система только для машин с вариатором. Потому что я помню, что какое-то одно отличие там было от остальных машин по опциям. Если ли эта система на других каптюрах и как она у вас работает?
     
  5. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    818
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Не всегда корректно эта фича работает. Иногда не включается на небольшой горке, а по началу включалась прямо на Невском пр. перед пл. Восстания. Я немного опешил, не понял, почему машина не едет с отпущенным тормозом на площадь. Позже понял, что это такое. К счастью было пару раз при пробеге меньше 200 км. Короче нет ничего лучше в горку, чем добрый автомат с мощным движком, если он не на Мазде стоит. Всегда только вперед, и никаких откатов.
     
    гарди нравится это.
  6. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Это не фича, это работа акпп. На акпп тормоз отпускаешь, авто начинает движение вперед.
     
  7. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    818
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Не так. Работает не только с механикой, но и с АКП. Фича это помощник при трогании в горку. На АКП не нужен, но есть, и работает. Только не всегда корректно.
     
  8. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    На акпп машина и так не откатывается. Для чего система???
     
  9. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    818
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Для совсем крутой горки, например 30%.
     
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.596
    Симпатии:
    13.959
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не нужно путать солёное с мягким. :smile: И в АКПП, и в вариаторе в случае Каптура вместо сцепления используется гидротрансформатор. Когда машина стоит на месте в положении Драйв, часть момента через гидротрансформатор подается на колеса (примерно как полувыжатое сцепление, образно говоря), машина удерживается тормозом. Если тормоз отпустить, машина поедет вперед, останется на месте (если стоит в горку и передаваемого момента не хватает для того, чтобы двинуть ее вперед) или покатится назад (если момента не хватит даже на то, чтобы удержать на месте - на особо крутой горке). Вот чтобы она не катилась назад, и нужна система помощи трогания в горку на автоматах.
     
    Victor нравится это.
  11. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Вот накопал в инете :
    Это особенность вариатора. Там ремень проскальзывает на холостых. Чтобы "натянуться" ему нужно время. Вот поэтому вариатор откатывается , а акпп нет.