Каптур.Клуб → Политлекс - клубный автосервис в СПБ на Волковке

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем Зфгд_ШШ, 20 окт 2017.

  1. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Слабая масса или хождение по кругу с граблями

    Мне всегда казалось, что наступать на одни и те же грабли - это наш национальный вид спорта. Тем удивительнее, что инженеры Рено тоже любят развлекаться подобным образом. В частности, делать "слабую массу" в задних фонарях...

    Хорошо известно, что на ранних Логанах была болячка задних фонарей, которую мы называем "цветомузыка" - это когда при включении поворотника в задних фонарях начинает попеременно моргать поворотник и габарит, прямо как на дискотеке 80-х. Эффект этот связан с тем, что сечение контактов на плате заднего фонаря на всех выводах одинаковое - и стоп-сигналов, и поворотников, и габаритов и массы. Т.е. все токи, которые приходят через разные выводы, идут через один контакт массы. И ее сечения подчас не хватает, чтобы они все без проблем прошли. Начинается нагрев контакта, появляется "дрезебг" контактов, площадь контакта еще уменьшается, нагрев увеличивается, "дребезг" усиливается и т.д. по восходящей. В конце концов контакт оплавляется, и появляется "цветомузыка". На Логанах мы эту напасть лечим чисткой контактов, их поджиманием, смазкой для электроконтактов, благо контакты хорошо доступны. Где-то в 2010-м году после рестайла на задних фонарях контакт массы сделали больше по сечению, чем остальные, и проблема "цветомузыки" исчезла. Чтобы тут же вылезти на Флюенсах, которые стали продаваться в том же 10-м году.
    Вот как выглядит подплавившийся разъем заднего фонаря Флюенса.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F6f37d79ff7b3d28456dc1472cdb568fa5e19e4311542004.jpg&hash=2da013c1d67c8e452722ed8a638476d6 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Стрелкой показана оплавившаяся масса - не выдержала. В отличие от фонарей Логана, к контактам тут фиг подберешься, поэтому владельцы идут двумя путями - либо делают совершенно отдельную массу, либо меняют разъем. Благо уже подобраны ремонтные разъемы от какого-то ВАЗа. Его-то мы и поставили вместо штатного разъема
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F884c56af05def11f575f657498a30df35e19e4311542004.jpg&hash=bdc4b0d645a2ebab2eae6c7998c162dd | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Встает на место этот ремонтный разъем с некоторыми проблемами, приходится подрезать ответную часть на фонаре, но встает плотно, что дает надежду, что прослужит он довольно долго. А если поплавится, его всегда можно заменить.

    Такое вот хождение по кругу с наступанием на одни и те же грабли от инженеров Рено...
     
    LoneWolf_SPb нравится это.