1. Обратите внимание! Для получения скидок у наших партнеров у Вас должен быть статус [Член клуба RKCR] и Клубная карта!

Каптур.Клуб → Политлекс - клубный автосервис в СПБ на Волковке

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем Зфгд_ШШ, 20 окт 2017.

  1. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Небольшое объявление сезонно-зимнего характера. Открыли канал поставки незамерзайки на -30 градусов практически без запаха. Стоимость 120 рублей за бутылку якобы 5 литров. По опыту там обычно 4 с небольшим. Можно обращаться.
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc831109%2Fv831109697%2Fb1b6%2FoEYvo81XFoQ.jpg&hash=252a370e82f44e6caa1229071bf81074 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Фотка так себе - у фотографа слезы счастья глаза застилали :smile:
     
    Campan нравится это.
  2.  
  3. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Каждый год в начале зимы, когда водители еще не перестроились на зимний режим вождения, нам приходится ставить на ход машины после относительно небольших ударов о смерзшиеся сугробы, бордюры и прочие препятствия. И сегодня рассказ о таком типичном случае...

    Как раз в наш выходной день приходит смска от клиента: "после удара в бордюр началась сильная вибрация. Можно ли пригнать машину?" Созвонились с вахтой, попросили пустить машину на территорию и оставить до нашего приезда.

    На следующий день загнали машину на подъемник, подняли. На первый взгляд повреждения невелики - только диск правого переднего колеса, на которое пришелся удар, изрядно погнулся. Амортизатор не пострадал, кулак целый, рычаг вроде тоже не погнулся, шаровая на месте. Повезло? Но начинаем проверять все внимательно, и в месте, где задний сайлент-блок рычага крепится к подрамнику, видим такую картину.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F6dca29a1d6dc3feac7b19a9b08c05872bca240295843349.jpg&hash=2575c65074a2c3cf49788140c9efe96e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Хорошо видно, что сайлент-блок (его контур обведен синим), полностью вырван из рычага, а место его крепления в подрамнике (красные линии) согнуто чуть ли не под прямым углом. Чтобы оценить размер повреждений, ниже фотка такого же места, но с другой стороны машины - тут и сайлент-блок на месте, и место крепления рычага прямое.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F7f04fa06d752996adac8c4b4eb53e8ebbca240295843349.jpg&hash=6b842b41de61db02231d8e6c346380c2 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Выправлять такие повреждения смысла нет - подрамник одна из самых крепких деталей машины, он держит всю нижнюю подвеску, его кувалдой с точностью до миллиметра не выправишь, а вырванный сайлент-блок обратно в рычаг не поставишь - держаться не будет. Поэтому и то, и другое под замену. Подрамник взяли б/у, рычаг новый. А снятые детали оставили на память - показывать другим клиентам в назидание.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F47d9a49cebf3b1e559105aaaed13c132bca240295842756.jpg&hash=c918877b0cfccd034b138a63f7caae44 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
  4. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Режим работы в новогодние праздники
    30 декабря
    - последний рабочий день в этом году.
    31 декабря - 4 января - отдыхаем
    5,6 января - работаем
    с 9 января - по обычному графику.

    Поздравляем Вас с наступающими праздниками!
     
  5. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    С интервалом в несколько дней у нас произошли случаи, которые можно описать фразой "этого не может быть, потому что не может быть никогда". И тем не менее, они произошли.

    Первый случай связан с коробкой передач Сандеро. Началось все с вопроса по телефону о том, может ли встать в аварийный режим механическая коробка? Нет, не может. У такой коробки в принципе нет ничего подобного. Однако коробку заклинило на одной из передач и хозяин с огромным трудом приехал на единственной работающей, как выяснилось в последствии, 5-й передаче! Когда сняли крышку 5-й передачи, увидели картинку, расположенную слева:
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fcd5967390b7d61a8ccf592d856921a14bca240296944858.jpg&hash=a2cd301fabb2429c35b7bb55a730d609 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Именно так выглядит включенная 5-я передача, когда вилка (контур обозначен красным), ходящая по направлению синей стрелки, перевела муфту включения 5-й передачи в рабочее положение. При этом рычаг КПП в салоне, а следовательно, и механизм выбора передач, находился в нейтральном положении. Мы рассказывали о такой ситуации в истории про коробки JB1, и как и там, с помощью ручки КПП выключить передачу невозможно - надо передвигать вилки КПП руками. Как только мы перевели вилку 5-й передачи в положение нейтрали, изображенное на правой части рисунка, передача выключилась и коробка стала работать в обычном режиме. Причина, по которой самопроизвольно включилась 5-я передача, для нас так и осталась загадкой, ибо в логановских/сандеровских/ларгусовских коробках имеются надежные блокировки от самовключения передач и тем не менее...

    Второй случай произошел буквально через пару дней. Приехала клиентка на Логане поменять среднюю часть глушителя. Как только я сел в машину, сразу почувствовал запах антифриза. Его ни с чем не спутаешь. Спрашиваю хозяйку, не замечала ли она странного запах в салоне. Нет, говорит, не замечала. Но иногда, даже летом, в ногах водителя бывает влажно. Осмотрели патрубки, подводящие антифриз к радиатору печки - сухо. Может запах показался, тем более, что в расширительном бачке антифриз есть? Но все-таки при внимательном осмотре радиатора увидели на нем рыжие следы антифриза. А когда сняли радиатор, увидели, что он протекал в месте, где раньше никогда радиаторы печки не текли - по верхней части.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F0c82004f63caf53dcc988f65e8eca6cebca240296944858.jpg&hash=f160ac264421ff7221d8982969f3cb8d | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Очень нехарактерная течь радиатора, встретившаяся нам в первый раз. Но, как говорится, все когда-нибудь бывает в первый раз....
     
  6. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Из празднично-новогодней работы запомнился случай, когда нам пришлось столкнуться с уже подзабытой проблемой разъема у средней стойки Логана...

    Где-то в районе 5-го января позвонил клиент и сказал, что у него начались безбожные глюки с электрикой - то работают, то не работают стоп-сигналы, а когда нажимает на педаль тормоза, начинает подсвечиваться панель приборов, будто включили габариты и пр. и пр. По приезду хозяин сказал, что по дороге еще начал дурить указатель уровня топлива.

    На всякий случай проверили состояние выключателя стоп-сигнала - мало ли ему плохо. Но нет, там все хорошо. Значит, дорога нам к среднему разъему, расположенному слева от водительского сиденья под обшивкой. Добираемся до него и видим такую картину

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1515590044%2Fc8d03b85%2F20087966.jpg&hash=a5e64da2b15254bdd57956b51691f762 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    К сожалению, фотография иногда не может передать всю полноту картины. Поэтому добавлю, что разъем, через который проходит ВСЯ электрика задней части салона, лежал в луже, плескавшейся на полу - там специальная выемка, где частенько собирается вода. Хотя у этого разъема есть штатное крепление на пороге, которое должно держать его вертикально и не давать ему упасть на пол. Но, видимо, те умельцы, которые ставили музыку, когда тянули толстые провода в багажник к усилителю, хорошо видные на фото, сорвали/сняли разъем со штатного места и положили его на пол. И было это лет 8-9 назад...

    А эта картина предстала пред нами, когда разъем разъединили

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1515590076%2F559af52c%2F20087971.jpg&hash=f22556701e49e8406c87c2ff46300593 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    В живых осталось всего пара-другая контактов. Удивительно, что нет ни одного подгоревшего контакта, а все умершие контакты просто растворились, омываемые водой. В таком тяжелом случае решение может быть только одно - сращивать провода, минуя разъем. Тем более, что сам разъем нужен только при сборкее машины на заводе. Ну или в том редчайшем случае, если вдруг надо заменить косу целиком.

    Через часа два упорного труда разъем стал не нужен, вся электрика заработала как надо, а хозяин радостно сообщил, что в машине заработал свет в багажнике, который не работал с момента покупки машины...

    К слову сказать, в последние пару-тройку лет такие разъемы встречаются в нашей практике довольно редко, раньше проблем с ними было как-то больше, мы даже советовали владельцам профилактически осматривать его.

    Впрочем, не стоит думать, что проблема с этим разъемом преследует только Логаны, примерно такую же картину приходилось наблюдать и на Клио III, особенно когда забивается дренаж полости стеклочистителя, а один раз приехал Сценик II с такой же проблемой. Причем у него в этом разъеме половина проводов просто отвалилась, и понять, куда они подходили, было нельзя. А проводов там было штук сорок с каждой стороны да цвет проводов часто повторялся...

    Всех с прошедшими праздниками!
     
  7. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Никогда такого не было и вот опять
    Практически одновременно произошло два случая из разряда "первый раз такое видим". С интервалом в пару часов поступили два звонка с одной проблемой:"машина на перекрестке заглохла и не заводится". Правда, в одном случае стартер крутил мотор, а во втором стартер даже не мог прокрутить коленвал. В таких случаях, пока не увидел машину, о том, что именно произошло, лучше не думать - иначе фонтан идей просто не даст думать ни о чем другом. Так что стали ждать, когда машины доберутся до нас...

    Первым на галстуке приехал Логан. Попробовали покрутить стартер - крутит как обычно, только не схватывает. Во всяком случае, ГРМ как будто в порядке. Вспоминаем:"машина не заводится только по двум причинам - нечему гореть и нечем поджигать". Включаем зажигание, прислушиваемся - бензонасос молчит. Еще раз включаем зажигание - точно молчит. Значит, нам туда, в бензонасос. Снимаем и видим это
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fe7d14bb4f6c714a19cd911d805093eb95e19e5299016324.jpg&hash=a12498c9d9cdf90a0b3f79ed729abc5e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Высокий цилиндр красивого пятнистого даже не скажу какого цвета (на правой фотке отмечен красной стрелкой) - мотор бензонасоса. Причем металл его корпуса полностью покрылся ржавчиной, хотя с завода он был полированный. А бублик, в который он вставлен на левой картинке и который отмечен синей стрелкой на правой картинке - топливный фильтр. Еще был поддон-остойник топливного модуля, не попавший в кадр. На его дне лежала некая субстанция вроде прозрачной пластмассы и которая ломалась пальцами. В общем - состояние полной разрухи. После того, как поменяли фильтр, поставили новый мотор бензонасоса и весь топливный модуль поставили в бак - машина завелась как ни в чем ни бывало. Можно сказать, отделались легким испугом. Стало интересно, что же довело бензонасос до такого состояния? Хозяин поведал, что взял эту машину недавно с рук, и у прежнего хозяина она долго стояла. Скорее всего, стояла она с пустым баком и от контакта с влажным воздухом бензонасос покрылся ржавчиной и умер. Мораль - если ставите машину надолго, не оставляйте бак пустым!

    Через несколько часов после отъезда Логана на эвакуаторе привезли Сценик, у которого стартер вообще не прокручивал коленвал. Хозяин винил себя - мол, когда самостоятельно перебирал ГБЦ, что-то не так собрал и вот результат. Вообще говоря, тем людям, кто в наше время перебирает мотор самостоятельно в своем гараже, надо памятник ставить! Это и при наличии и полном комплекте инструмента/блокираторов/подъемников/опыта задача не тривиальная, а тут сам в гараже!

    Пробуем провернуть коленвал за болт шкива - ни в какую. Пробуем повернуть его в обратную сторону - а вот в обратную сторону поворачивается! Тогда пробуем снять ремень генератора и провернуть без него - коленвал крутится! Ну что ж, заклинивания мотора нет. Наконец, пробуем завести мотор - и без надетого ремня генератора мотор заводитaся! Думаю, в этот момент хозяину сильно полегчало :smile: Нашелся и виновник, не дававший мотору вращаться - им оказался генератор, который заклинил. Хотя по его виду и не скажешь. Дальше уже все стандартно - снятие генератора, визит в генераторщикам, установка генератора на машину.

    Что же необычного, спросите, было в этом случае? То, что заклинивший генератор через ремень держал коленвал так, что не давал тому провернуться от стартера. Ремень стоял насмерть, не проскальзывал и не рвался! А хозяин в это время думал, что мотор заклинило...
     
    Стрелков11, Campan, LoneWolf_SPb и 2 другим нравится это.
  8. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Иногда они возвращаются

    В деле авторемонта порой бывает так, что решив одну проблему с машиной клиента, через некоторое время приходится иметь дело с другими последствиями того, что казалось бы, уже было устранено в первый раз. И сегодня как раз такой случай...

    Где-то в начале осени нам пришлось заменить радиатор охлаждения двигателя на Мегане II. После небольшого ДТП сломались уши крепления вентилятора охлаждения двигателя и он вентилятор лег на радиатор. В результате лопасти вентилятора стали задевать за радиатор и в итоге проточили в нем дыру, через которую начал уходить антифриз. Хозяин не уследил и двигатель начал перегреваться.

    Когда машина прибыла к нам, первым делом мы проверили, нет ли эмульсии в двигателе, что говорило бы о короблении ГБЦ. Но нет - масло было чистым, антифриз тоже без следов масляных пятен. На том клиент и уехал.

    А в конце осени он приехал на плановую замену масла и при сливе масла мы увидели, что сливается не масло, а эмульсия. Да и в снятом масляном фильтре было полно эмульсионного "кофе с молоком"

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1509372066%2F5f0e2a7b%2F19205026_m.jpg&hash=d3e0bf5cc5d24a1e415edfba8c0e61f1 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Как раз на фото справа хорошо видно масляный фильтр и его содержимое. Неужели все-таки ГБЦ покоробило и придется шлифовать голову с полной разборкой? Правда, была еще надежда, что проблема все-таки не в ГБЦ, а в прокладке корпуса термостата, через который проходит не только антифриз, но и масло. Чтобы они не смешивались, между корпусом термостата и ГБЦ стоит прокладка хитрой формы (слева на фото). И бывает, что когда пластиковый корпус термостата слегка коробит, то масло в термостате начинает смешиваться с антифризом и получается та же эмульсия, как и при короблении ГБЦ.

    И действительно, когда сняли корпус термостата, увидели, что прокладка вся потрескавшаяся от старости, в одном месте даже надорвана. В принципе, при таком состоянии прокладки она будет пропускать, даже если корпус термостата не повело. Заменили прокладку, заменили масло, долили антифриз и попросили хозяина заехать через неделю.

    Через неделю проверили - все чисто. Значит, ГБЦ в порядке и снимать ее не надо.
    Мораль этой истории - бойтесь перегрева! А если перегрели мотор, следите потом внимательно за состоянием и уровнем масла и антифриза!
     
  9. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Классика жанра

    - Учитывая состояние мотора Вашего автомобиля, мы категорически не советуем на нем передвигаться.
    Это был итог осмотра двигателя, на который хозяин жаловался, что он не тянет и куда-то уходит антифриз литрами. Ничего другого мы посоветовать и не могли, учитывая, что в первом цилиндре антифриз просто плескался
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fa891832536ab543e743cbad8b159dccfbca240301167816.jpg&hash=d0637ed862a31e321dd4f94554d6b8be | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Кто увидит на этой фотке, сделанной почти запотевшей камерой интроскопа, антифриз, тот молодец :smile:
    Да и свеча первого цилиндра буквально кричала, что там внутри просто катастрофа.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fd15b17819491a387c43f933b2c9882785c6432301122126.jpg&hash=ba8098b156e07d82715b509225465a40 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Можно сказать, это был классический случай пробоя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Удивительно, как при таком сильном поступлении антифриза в цилиндр мотор не поймал гидроудар, когда жидкость заполняет всю камеру сгорания, и поршень, который не может сжать жидкость, в момент подхода в верхней мёртвой точке начинает разрушаться сам и крушит все вокруг. И тогда прощай двигатель. Так что клиенту еще повезло.
    Снятие головы подтвердило диагноз - видно, как до блеска отмыло антифризом поршень первого цилиндра (на фото самый правый) на фоне трех остальных.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F095020e40ea5f57dac91c551f47208405c6432301122127.jpg&hash=2722202cc51580e9262d608f9c21d838 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    В таких случаях мы всегда отвозим ГБЦ на шлифовку. Шлифовка показала, что ГБЦ была выгнута, как лук и чтобы выровнять ее, потребовалось снять 0,14 мм - довольно много по меркам двигателестроения.
    Ну а дальше в обратном порядке - отмытая ГБЦ с замененными маслосъемными колпачками и притертыми клапанами
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F9ac90fc0065f77c52325a2829e721dfe5c6432301122127.jpg&hash=e79f4bb6840a0c50bd1ea8d861d395fe | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Отчищенные от копоти, грязи и сажи поршни и привалочная поверхность блока
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F1e0e57a509532febaeb030519ca7fecf5c6432301122127.jpg&hash=aa8d0958286a1b25dcc2a8baeefc31d1 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Набор прокладок, новые болты, новый комплект ГРМ, несколько часов работы и двигатель заурчал, как котенок. После всех проверок машину отдали хозяину, пригласив заехать на контрольный осмотр через пару тысяч километров.
    Вся операция заняла 2 дня и стоила хозяину около 15 тысяч.

    Классика жанра!
     
  10. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    3.150
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Видимо, дыра в прокладке была такого размера, что антифриз мог свободно ходить туда-сюда.
     
  11. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    18
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Не в тех руках

    Далеко не все наши клиенты делают все работы по своей машине у нас. Кому-то далеко ехать, для кого-то дороговато, кому-то надо что-то сделать, а у нас выходной и т.д. Но иногда, глядя на последствия ремонта не у нас, так и хочется воскликнуть:"как же вас угораздило ТАК починится". И сегодняшний случай из этой серии...
    Звонит клиент и жалуется: "у меня из мотора что-то капает. Что-то жёлтое". Может антифриз? Нет, говорит, он у меня зеленый, я сам его наливал и знаю, какого он цвета. Хорошо, пригоняйте машину, посмотрим.

    Приезжает, поднимаем на подъемнике и видим, что капает масло из мотора. Причем капает из места, где находится пробка поддона картера. Проверили, пробка закручена, правда она имеет странную форму болта и торчит из картера сантиметра на полтора (обведена красным)

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F1d128f4dade02cbf712f5e17b22c78435c6424301710163.jpg&hash=94b1353c505b000f243c6fad7ab3532c | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Раз пробка закручена, а масло капает, значит, трещина в картере. Выяснилось, что клиент ехал по трамвайным путям, потом с них съехать сам не смог и его оттуда выдергивали. Видимо, обо что-то и приложился картером, хотя и говорил, что ударов вроде не было.

    Снимаем картер и изнутри прекрасно видны расходящиеся трещины от отверстия пробки, через которые и начало капать масло.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F6466c1c470a4e0bbacc9a4a946d6b0c35c6424301710163.jpg&hash=0d1ede6c0b9a76831977c2f5fb6f13af | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    И поближе (трещины обведены красным)
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fb5243a651fd817873854b50d91e3e0ef5c6424301710163.jpg&hash=d66fb77a7e2389b07cbe72535d97f921 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Как же все это произошло и почему? Видимо, когда-то при замене масла не смогли толком открутить пробку и сорвали ее грани. Бывает. Мы на такой случай держим на складе запасные пробки, которые и ставим вместо убитых. У тех же людей, где это случилось, пробки не нашлось, и они к пробке приварили кусок болта. Решение остроумное, но имеет один изъян - теперь эта импровизированная пробка стала ближе к земле на полтора сантиметра. И когда машину сдергивали с трамвайных путей, этих-то сантиметров и не хватило - через защиту картера этой выдающейся пробкой и продавило картер. Конечно, нельзя наверняка сказать, продавило бы или нет картер, если бы там стояла штатная пробка, но эта пробка с приваренным болтом точно стала виновницей. Результат - замена картера двигателя.

    Заодно проверили ходовую на машине и приговорили к замене передний ступичный подшипник - колесо аж болталось. Когда все разобрали, увидели колесную ступицу
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fc4b771978bef3e54c60b5763da48b79c5c6424301712586.jpg&hash=4b01354d2d8f7f3ef114ec582f7a455c | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Все эти пропилы (указаны красными стрелками)- результат снятия внутренней обоймы в предыдущие разы с помощью болгарки - обойма надпиливается, потом раскалывается, на ступице остается след от болгарки - запил. Такие ступицы мы называем "пиленые" и рекомендуем клиентам ее заменять на новую. Спросите почему? Отвечу.

    Вы никогда не задумывались, через какую именно деталь колесо крепится к машине? Оно крепится как раз к колесной ступице, которая вставляется своей цилиндрической частью (обведена синим) в ступичный подшипник, а уже он стыкуется с поворотным кулаком. Таким образом именно эта цилиндрическая часть ступицы - точка, на которую приходится весь вес машины, водителя, пассажиров груза и остального, на нее же приходятся все удары, которое колесо передает на кузов. Ответственнейшая точка. И состояние этой цилиндрической части должно быть идеальным, иначе ступичные подшипники очень быстро выходят из строя. А тут запил на запиле запилом погоняет. Автомеханикам, которые ТАК меняют ступичные подшипники, надо запрещать заниматься ремонтом машин пожизненно!

    Итак, что мы имеем на одной машине - вместо замены пробки был наварен кусок болта, торчащая голова которого продавила картер до течи масла и ступица, которую безбожно запилили. "Как вас угораздило ТАК починиться?"
     
    LoneWolf_SPb, Стрелков11 и гарди нравится это.