Каптур.Клуб → Политлекс - клубный автосервис в СПБ на Волковке

Тема в разделе "Партнеры", создана пользователем Зфгд_ШШ, 20 окт 2017.

  1. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    13
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Политлекс – немного о нас
    Мы рады предложить услуги клубного сервиса Политлекс на Каптюр-клубе. Политлекс появился в 2010-м году как сервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании Рено Логан, со временем начали заниматься всем модельным рядом Рено от Симбола и Твинго до Латитьюда и Колеоса, и теперь готовы обслуживать и ремонтировать Каптюр на качественном уровне.

    Членам клуба мы предоставляем клубные скидки - 10% на работу и 5% на запчасти.

    Мы занимаемся практически всем, кроме кузовщины и окраски - плановое обслуживание, ремонт двигателей, ремонт ходовой части автомобиля, трансмиссии и пр. Развал-схождение и шиномонтаж, сезонное хранение колес Ремонтируем штатную электрику, ставим защитные сетки в бампер и устанавливаем защиты редукторов. Налажены связи с конторами по ремонту и обслуживанию генераторов и стартеров, переборке карданов и пр.

    Помимо обычных услуг для клиентов нашего сервиса действуют уникальные предложения, которых нет ни у одного неофициального сервиса Санкт-Петербурга:
    -Подменный автомобиль. Официальные дилеры просят за него минимум полторы тысячи в сутки, мы же предоставляем бесплатно. Клиент оплачивает только бензин
    -Фьючерсы на расходники для ТО. Оплачивая расходники заранее, клиент в момент прохождения ТО не платит за них ни копейки. Отличная страховка от повышения цен!
    -История обслуживания автомобиля одним документом

    Отдельного сайта у нас нет. Это было сознательное решение с самого начала, но мы, как партнеры, присутствуем на интернет-клубах марки Рено (поэтому и называемся “клубный автосервис”), таких как logan.ru, clubsandero.ru, club-renault4x4.ru. Теперь мы есть и на KAPTUR.club Максимум, что мы себе позволили – создать группу Вконтакте.

    Ну и напоследок вводной части хотелось бы заметить, что кое-кого из местных членов клуба мы знаем по форуму logan.ru, некоторых лично. Они, надеюсь, смогут дать нам положительные рекомендации. И заранее просим прощения за те шероховатости, которые могут возникнуть на первых порах - все-таки иметь в обслуживании несколько Каптюров это одно, а целый форум - это совсем другое. Но мы быстро учимся!

    Где и как
    Получить консультацию, записаться на посещение и вообще обсудить любые вопросы автотематики можно либо в этой теме, либо по телефону +7 921 7878513 (вы попадете либо на меня, Павла, либо на моего зама – Юрия Михайловича), или через Viber, который привязан к этому номеру.
    Мы работаем со вторника по субботу включительно с 11 до 20 часов. Выходные – воскресенье и понедельник.
    Наш адрес - Наб. р. Волковка, д.7. С улицы по этому адресу находится бизнес-центр “Иволга”, а наши боксы во дворе за проходной, что справа от основного здания.

    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fapi-maps.yandex.ru%2Fservices%2Fconstructor%2F1.0%2Fstatic%2F%3Fum%3Dconstructor%253Acc87c6035c9542e91af109c694e97221991492df84bcd261c4d8475035da3427%26amp%3Bwidth%3D500%26amp%3Bheight%3D400%26amp%3Blang%3Dru_RU&hash=d66afa53562dcafe8bdbbba23790c0c1 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    На проходной надо будет сказать, что вы в “Политлекс”, после шлагбаума 100 метров прямо и 100 метров налево, во второй ряд боксов. Имейте ввиду, что по соседству расположены еще несколько авторемонтных контор, так что не перепутайте. Наши ворота выглядят так:

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fa7795f01e94d6058ae54248c8fb08e685e19e4289768339.jpg&hash=af44a4880c508c67fcfaef0a908fec6b | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Что почем
    Поскольку Каптюр машина достаточно новая, и практически все обслуживаются у официальных дилеров, пока мы можем предложить виды работ, либо не подпадающих под гарантию (например, замена тормозных колодок), либо дополнительные виды работ – установка защитной сетки в бампер, установка защиты редуктора и пр.
    Со временем, конечно, этот раздел будет пополняться и расширяться.

    2500 руб. - установка защитной сетки в передний бампер. Цена указана с учетом стоимости сетки. На машине это выглядит так
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1502371803%2F7641aedd%2F18203561_m.jpg&hash=7f4c2c17b3c83dc301d97cfe6ff50eb4 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Для ее установки надо снимать передний бампер и без бампера Каптюр выглядит довольно непривычно
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1502371710%2F7ca3710f%2F18203538_m.jpg&hash=56f9e2eb13e628cc19ba243ee53f5055 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Заодно можно подключить габариты в фарах, запараллелив их к штатным ДХО.

    800 руб. - Работа по установке защиты топливного бака и редуктора .

    400 руб. - Работа по установке защиты датчика кислорода .
    750 руб. - Работа по замене передних тормозных колодок.

    500 руб. - Работа по замене масла в двигателе.

    Бесплатно - диагностика ходовой. Если что-то найдем, можно попробовать устранить по гарантии у официалов
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2017
    Apkaguu, Реновод, Campan и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    13
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    В связи со скорым началом шиномонтажного сезона, самое время озвучить цены на шинку в Политлексе.

    Сезонная переобувка - снятие 4-х колес, замена резины, балансировка, установка на машину в этом сезоне

    стальные диски
    1300 руб. - 14 дюймов
    1400 руб. - 15 дюймов
    1500 руб. - 16 дюймов

    литые/кованые диски
    1400 руб. - 14 дюймов
    1500 руб. - 15 дюймов
    1600 руб. - 16 дюймов

    В Питере минус обещают уже на этих выходных. Не стоит становиться участником "встречи любителей летней резины" :wink3:

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fdemotivators.cc%2Fimages%2Fz982qdp44mby4l88.jpg&hash=2804a0ae4872e8a85781b53199d97a67 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
     
  4. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    13
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    В нашей повседневной работе периодически бывают случаи, которыми грех не поделиться со всем миром. Вот мы и делимся. Это рубрика так и называется "А вот еще был случай" Это необязательно что-то из ряда вон выходящее, но и поучительное, а иногда и забавное. И сегодня хочу представить такой случай из нашей коллекции.

    Осенний урожай радиаторов

    За первые пару недель холодной температуры у нас скопилась такая горка радиаторов печки. Все они были заменены по одной жалобе:"печка не греет"

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1509970642%2F2f5ba87b%2F19304437_m.jpg&hash=14a7c6d98ca28262c9c4edada4b586ad | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Три нижних радиатора от Логанов, верхний - от Мегана 3. Но причины их забитости разные. Логановские стали жертвами родовой болячки расширительного бачка. Еще несколько лет назад выяснилось, что по какой-то причине - не то от старости, не то от перегрева, не то из-за производственного брака - внутреннее второе дно расширительного бачка, которого практически никогда не видно и о котором мало кто знает, рассыпается в мелкую крошку. При этом сам бачок внешне остается целым, и проверить состояние второго дна можно только потыкав внутрь бачка длинным предметом, например отверткой. Если не поймать момент, когда дно начинает рассыпаться и не поменять бачок, то эта крошка начинает забивать радиаторы двигателя и печки. И через некоторое время из печки начинает дуть холодный воздух. Понятно, что об этом хозяин узнает только при наступлении холодов. В таких случаях приходится заменять и антифриз целиком, и расширительный бачок и радиатор печки. Вот после этих операций и собрались эти радиаторы.

    У мегановского радиатора история другая. Летом к нам приехал Меган 3 с жалобой, что машина перегревается, а один раз даже закипела. В итоге выяснилось, что после кузовного ремонта неправильно были подключены разъемы на вентилятор двигателя. Там 2 одинаковых разъема, один из которых идет на вентилятор охлаждения двигателя, а другой - на резистор малой скорости этого же вентилятора. В результате неправильного подключения вентилятор вообще не работает (хотя сам вентилятор рабочий), двигатель перегревается. И вот по первым холодам Меган 3 вернулся с жалобой на то, что печка не греет. Проверили температуру подводящего и отводящего патрубков радиатора печки. Один горячий, другой едва теплый. Значит, по радиатору охлаждающая жидкость практически не циркулирует. Либо там воздушная пробка, либо радиатор забит. Попробовали выгнать пробку - воздуха нет. Но циркуляция, действительно, практически отсутствует. Радиатор забит, надо менять.

    После снятия радиатора внутри него увидели такую картину
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1509371824%2F4dd0041d%2F19204971_m.jpg&hash=0b899a5a2be49c023053f71589592f73 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Теперь покрупнее
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1509371925%2Fef6091f5%2F19204999_m.jpg&hash=d0b03c7668b2fe808662e2edd15cf9e6 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Все трубки радиатора наглухо забиты какой-то накипью. Неудивительно, что он совсем не грел. Очевидно, что при закипании двигателя летом накипь с блока, головы и откуда угодно оторвалась и начала циркулировать по патрубкам и радиаторам как тромб и в конце концов запломбировала радиатор.

    Бойтесь закипания мотора!

    P.S. У нас есть еще одна история о последствиях закипания мотора на Меган 2, но об этом уже в другой раз
     
  5. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    13
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Таксисты такие таксисты

    В длинном списке наших постоянных клиентов имеется особая группа, которая на официальном языке называются "юрлица". Иными словами, организации, которые обслуживают и ремонтируют у нас свои машины. Для нас, как для автосервиса, юрлица не очень удобные, но выгодные клиенты. Неудобные тем, что по сравнению с обычными клиентами, с юрлицами гораздо больше бумажной волокиты, деньги за ремонт могут идти до нас неделями, а любой незапланированный поворот в процессе ремонта надо согласовывать с начальством, которого мы иногда в глаза не видели. Выгодны они тем, что во-первых, каждая организация имеет несколько машин, во-вторых, пробеги у них большие, а значит, приезжают они чаще обычной машины в личном пользовании, в-третьих, порой приезжают к нам просто за лампочкой, ибо живых денег на ремонт и обслуживание не выделяют, а какой водитель будет ремонтировать конторскую машину за свой счет? Ну и в-четвертых, водители машин, которые работают на них, видя, как мы ремонтируем их казенные машины, потом приезжают к нам ремонтировать и свои личные машины.

    К слову сказать, все организации выходили на нас сами, что говорит о том, что наш критерий "стоимость/качество" весьма и весьма высок, и им вполне можно гордиться.

    А среди юрлиц, которые у нас обслуживаются, особняком стоят таксопарки. Это самые сложные для нас клиенты. Ибо все годы, что мы работаем, мы предлагаем своим клиентам только высококачественные запчасти и расходники, а качественное не может быть дешевым. А вот в такси, где машины эксплуатируются на "убой", критерии выбора запчастей - низкая цена. Например, тормозные колодки таксисты меняют раз в пару-тройку месяцев и им все равно, какие колодки они сносят - Брембо или Цитрон. Главное, чтобы они были подешевле. Вот и приходится нам, наступив на горло собственной песне, при подборе запчастей для таксистов закупать запчасти уровня "таксисты берут". Зато таксисты дают нам возможность убедится, что для обычных клиентов мы держим правильные, качественные запчасти...

    Это была краткая предыстория к случаю, имевшему место совсем недавно. На нас вышел таксопарк с предложением о ремонте их машин у нас, и в качестве первой машины пригнали Логан, у которого из сцепления раздавались страшные звуки, а само сцепление уже не работало - передачи на работающем двигателе не включались и не выключались. По словам водителя, эти страшные звуки начались "только сегодня". Ага, так мы и поверили...

    После того, как КПП отстыковали от машины, из места, где живет сцепление, посыпалась натуральная труха - перемолотый на мелкие детальки выжимной, сломанные зубья корзины и прочее, уже не поддающееся идентификации. Мы такое увидели впервые. Сцепление явно умирало долго и мучительно, какой там "один день."
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1510395497%2Fecfd925b%2F19371976_m.jpg&hash=952a6f65974ff6ddc5071ad85b52f064 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Чтобы понять, сколько зубов диафрагменной пружины было на исправной корзине, зафоткали заменную по причине износа (!!!) корзину у обычного клиента рядом с корзиной от такси. Как говориться, почувствуйте разницу
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1510395389%2F2b2c97f1%2F19371926_m.jpg&hash=a0de39fcbbd9526bdff3dd559ab62d9d | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Но апофеозом стал другой момент. Видя, что левый передний суппорт закис и колесо вращается туго, в качестве вступительного бонуса решили привести его в порядок. Так сказать, "подарок от фирмы". Когда вынули колодки, увидели, что тормозная накладка колодок треснула поперек
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1510394532%2Fd05d8a10%2F19371678_m.jpg&hash=2dc406eeba12f50a936891e0925ff3de | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Хороша заметная трещина на верхней колодке - не поверхностная, она идет по всей толщине колодки до основания. При этом сама колодка толстенная, почти новая. Показываем водителю - смотри мол, колодка того и гляди, рассыпется. Он спрашивает:"сколько стоит комплект колодок у вас". Называем цену на наши самые дешевые колодки, Бош - 900 руб. "Нет, дорого, ставьте эти обратно". Делать нечего - почистили, смазали, поставили. Но предупредили, что "мы предупреждали".

    Таксисты такие таксисты...
     
    Apkaguu, MrNB-Ektb и Campan нравится это.
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    1.803
    Симпатии:
    5.861
    Баллы:
    120
    Адрес:
    www.logan-garage.ru автосервис в г.МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Drive 2.0 4*4 6МТ + chip SVV
    У нас таксисты свечи меняют когда пропуски зажигания начинаются и чек горит. Трои но ездят )))
    А такого треша навидались...еще и вилку погнут ))))
     
    Campan нравится это.
  7. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    13
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Самполит – сервис самообслуживания от Политлекса.

    Группа ВКонтакте
    Телефон +7 921 8747713

    С большим удовольствием представляем новое направление нашей деятельности – сервис самообслуживания Самполит. Как и в любом другом подобном сервисе, любой желающий может приехать, за небольшие деньги получить в свое распоряжение подъемник, инструмент и самостоятельно отремонтировать свою (ну или не свою) машину.

    По сути, Самполит – это лоукостер Политлекса. С его помощью мы хотим предоставить всем, для кого Политлекс, как профессиональный сервис, все-таки дороговат, чтобы делать все работы у нас, возможность обслуживать машину по гораздо меньшей стоимости, но при этом все-таки оставаться нашим клиентом.

    Самполит - совершенно самостоятельная площадка и с Политлексом ее объединяет подход к делу – оборудование было закуплено профессиональное, такого же уровня, а и то лучше того, на чем работаем мы сами. К слову, если в Политлексе пресс с усилием 12 тонн, то Самполит может похвастаться прессом в 20 тонн, если масло в Политлексе только сливается в бочку, то в Самполите установка по замене масла может не только сливать, но и высасывать. Основная масса инструмента производства Jonnesway.

    Управляющим в Самполите является наш бывший механик Дмитрий. Он ведет запись на посещение по телефону +7 921 8747713, заведует выдачей и получением инструмента, оказывает консультации, осуществаляет расчеты с клиентами. Дмитрий работал в Политлексе механиком с 14-го года, потом поменял профиль работы, уйдя в завсклады в компанию, торгующую мотозапчастями, а теперь снова присоединился к нам, но уже в новом качестве. Так что рулит Самполитом человек, несколько лет проработавший в Политлексе.

    Но, как и всем лоукостерам, для получения невысокой стоимости продукта Самполиту приходится на чем-то экономить. На чем же? Во-первых, на расположении. Находится он в гаражном кооперативе рядом с КАД в районе Володарки. Но подъезд с КАД очень удобный – съехав с КАД, буквально через пару минут вы уже на месте. Да и пробок там практически не бывает.

    Схема проезда

    Во-вторых, ремзона представляет собой два надстроенных и соединенных между собой гаража. С отоплением!
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F748d32570d3894182196900ea27cd3bd5c6426293771321.jpg&hash=3abc0c9b7a401ff73db19a2a2fa36f7f | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Ff0e80c4a3ad2da631589147bc0da8e4b5c6426293771321.jpg&hash=0bc28c1fdfc96ba99c702bd4aaf0a328 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Как видите, несмотря на скромные размеры ремзоны, БМВ 5-й серии все-таки поднять вполне реально.
    А это вид с "галерки". Даже для меня выглядит непривычно.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F0c965ef62a5b6bb35688d322d97ca4245c6426293771640.jpg&hash=4c296c492e40d00c1a85620777dbc189 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    В-третьих, мы ввели пакетные услуги:
    Самый дешевый вариант – просто подъемник без инструмента. Стоит 200 руб/час. Минимальное время аренды – 30 мин

    Более дорогой вариант – подъемник плюс набор инструментов Jonnesway в боксе
    proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc639330%2Fv639330037%2F6490c%2FkwK3xVypsrw.jpg&hash=61c0b3c867b387a833604a2c02eaf45e | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club
    Этот пакет стоит 300 руб/ч Минимальное время аренды – 30 мин

    Самый дорогой вариант – подъемник плюс набор инструментов Jonnesway в боксе плюс пневмооборудование – гайквоверт Jonnesway, набор ударных головок Jonnesway, продувочный пистолет, подкачка колес. Стоимость пакета 400 руб/ч Минимальное время аренды – 30 мин

    И имеется большое количество специнструмента – динамометрический ключ, гидравлическая трансмиссионная стойка, стяжки для пружин, несколько видов съемников масляных фильтров, щипцы для съема стопорных колес и т.п., которыми можно пользоваться по фиксированной цене – 50 руб за наименование.
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F9127941599cc4310657ca4c8415ecd415c6426293771528.jpg&hash=2cc2802fc717425f88f146f9049ea511 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Самполит уже работает, можно записываться либо по телефону, либо через группу ВКонтакте.
    График работы – без выходных с 10 до 21.

    Ждем Вас! И в Самполите, и в Политлексе! Везде!
     
    Apkaguu, гарди, LoneWolf_SPb и ещё 1-му нравится это.
  8. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    13
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Волшебная сила раскоксовки

    На неделе привезли нам на эвакуаторе Меган II. Хозяйка жалуется:”машина с какого-то момента начала заводится все хуже и хуже, а теперь вообще не заводится”.

    Затолкали в бокс, начали смотреть, что к чему. Стартер крутит бодро. Значит, АКБ не виновата. Как известно, машина не заводится только по двум причинам – нечему гореть (бензин не подается) и нечем поджигать (нет искры). Проверили – и то, и другое есть. Далее компьютерная диагностика – может, форсунки почему не работают? Диагностика показала, что электроника запуску не препятствует. Ищите, мол, в другом месте. Остается последнее средство – мерить компрессию. Она может показать как на проблемы с компрессионными кольцами, так и на проблемы с ГРМ.

    Замеры в первых двух цилиндрах показали компрессию по 10 у.е. Не идеально, но для мотора с пробегом в 210 тысяч километров пойдет. А вот в других двух цилиндрах все намного хуже – в одном 7,5 у.е., в другом вообще 6 у.е. Либо компрессионные кольца залегли (закоксовались), либо износ юбок поршней и зеркал цилиндров такой, что кольца не могут обеспечить нормальную компрессию. Из плюсов - с ГРМ все в порядке, иначе бы вообще компрессия была нулевая.

    Закрутили свечи, начали опять пробовать заводить и, о чудо, в какой-то момент машина завелась! Подымила, потроила, после чего все более-менее наладилось. То есть опять-таки, глобальных проблем с мотором нет. Но отдавать машину хозяйке рано – она-то жаловалась на то, что машина вообще не заводилась несколько дней. После раздумий решили для восстановления компрессии попробовать залить в цилиндры средство для раскоксовки. Если кольца залегли, она их может привести в норму, а если ничего не изменится, то значит, большой износ в шатунно-поршневой, и тогда надо думать, что делать с мотором.

    Залили раскоксовку, оставили машину на ночь. На следующий день продули цилиндры, закрутили свечи, пробуем заводить. Машина завелась с полоборота! Мотор, конечно, подымил, выплевывая из себя все то, что отскребла с поршней раскоксовка, но работал ровно. Проверили компрессию – во всех цилиндрах она стала в районе 12 у.е. Т.е. раскоксовка увеличила компрессию практически до состояния нового мотора!

    Вот в таком виде не грех и машину отдавать хозяйке, что мы сделали. Конечно, раскоксовка не панацея, и не всегда помогает, но это как раз был тот случай, когда она очень даже помогла.
     
    Apkaguu, Стрелков11, гарди и 3 другим нравится это.
  9. Зфгд_ШШ

    Зфгд_ШШ Интересующийся Партнер клуба

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    13
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Логан, Лачетти
    Отсутствующее ГБО как причина снятия головы блока двигателя
    Казалось бы, много ли вреда может причинить оборудование, которое даже не стоит на машине? У подавляющего количества машин газобалонное оборудование (ГБО) тоже не стоит, и никого это не беспокоит. Беспокоится стоит тем, у кого оно стояло, но по каким-то причинам было снято. И вот в этом-то случае надо держать ухо востро, чтобы не повторилась история нашего клиента...

    Началась она довольно банально для начала холодов - клиент приехал с жалобой на то, что печка не греет. Обычное дело - летом до того, как работает печка, никому нет дела, и проблемы с ней обнаруживаются только при наступлении первых холодов. Но первые же проверки показали, что дело не рассыпавшемся дне расширительного бачка и забитом радиаторе печки. В системе просто не было антифриза. Да и клиент рассказал, что у него несколько раз зажигалась лампа перегрева мотора. Дело стало пахнуть короблением ГБЦ (головки блока цилиндров) от перегрева. Понять бы еще, почему изначально ушел антифриз.

    Восстановили уровень антифриза, начали прогревать мотор и в какой-то момент увидели, что антифриз сочится из-под патрубков, идущих к печке. Причем не постоянно, а только начиная с определенной температуры и оборотов. Патрубки эти выглядели так
    proxy.php?image=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F2fc442250eb6c4686ae48a694be0b42cbca241294866827.jpg&hash=67a132d588fccee14458b81f03179898 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    И тут мы возвращаемся к началу. Вставки в патрубках на хомутах, отмеченные стрелками, это следы снятого ГБО. При его установке в разрез патрубков вставляют тройники, которые подводят антифриз к редуктору. А после снятия ГБО тройники меняют на трубки, которые зажимают хомутами, восстанавливая целостность патрубков. Когда ГБО стоит, владелец следит за этим местом и периодически устраняет течи по мере их появления. А когда ГБО снято, а патрубки остались со вставками, новые владельцы за этим местом не следят, и зачастую не замечают, что патрубки начали подтекать. Так антифриз и уходит.

    К сожалению, в нашем случае клиент настолько не следил за уровнем антифриза, что даже не придал значения несколько раз загоревшемуся значку перегрева двигателя на панели и приехал к нам, когда ГБЦ уже была деформирована. Пришлось снимать ГБЦ, отдавать ее в шлифовку, менять патрубки на целые. И только после этого тепловой режим двигателя нормализовался.

    Поэтому при покупке бу машины узнавайте, не стояло ли раньше на ней ГБО, чтобы потом не снимать ГБЦ!
     
  10. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    В данном случае снятие ГБО не как не причина для снятия ГБЦ. Не надо валить с больной головы на здоровую.
     
    Aleks68 и Apkaguu нравится это.
  11. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 1,6 база
    В данном случае владелец сам прозевал момент ухода антифриза, а причин его течи на авто очень много.