Заехал на бесплатную проверку подвески, есть такая услуга в одной местной сети ТехЦентров. Подняли, вывесили колеса, покрутили/покачали, и приговорили подшипник задней оси (со стороны водителя). Есть не сильно большой, но люфт. Шума при вращении нет (я не услышал). Тут же , сам попросил оценить время и стоиомость ремонта, за 1,5-2 часа работ по замене возьмут 1,4 т.рублей, запачсть от 1,5 до 2,0 т.рублей И тут муки выбора: 1 ехать к ОД и пробовать по гарантии - она до Апреля 2020, но тут есть проблема, на зиму диски от Хитрилы, где параметр ЕТ +5 от стандарта. И 99% дилер меня завернет. 2 Ждать начала сезона переобуться на лето/всесезонку родную и на последних неделях гарантии сдаваться. Но не критично ли ждать..? 3 забить и по возможности поменять в сторонем ТехЦентре, бюджет ремонта не более 3 т.рублей
1 - ОД завернет не из-за параметров дисков, просто ничего не увидят и не услышат, но денежку за «диагностику» возьмут. 2 - см. п. 1 3 - забить и иногда прислушиваться при езде вдоль отбойника, если гул появится и будет прогрессировать - вот тогда пора на замену со своим подшипником. ЗЫ Вот как-то не очень доверяю бесплатной диагностике, значит техцентр не загружен работой, ищут клиентов.
Вчера столкнулся с такой же проблемой. После замены масла сказали что барахлит задний ступенчатый подшипник, ремонт был недолгим. Просто подтянули гайки и сказали что я не первый такой - это с завода у многих так.
Всем привет. Каптюр 1.6л. Ребята скажите, а кто уже менял задний ступичный подшипник? Какой новый ставили? У нас стоит роликовый, а мне посоветовали шариковый поставить. Кто, что скажет?