Каптур.Клуб → Плавают обороты двигателя

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Человек с монтировкой, 6 мар 2017.

?

Плавают у Вас обороты двигателя ???

  1. Плавают 1.6

    14 голосов
    23,7%
  2. Нет 1.6

    9 голосов
    15,3%
  3. Плавают 2.0

    9 голосов
    15,3%
  4. Нет 2.0

    27 голосов
    45,8%
  1. -=SUBARU96=-

    -=SUBARU96=- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 4WD AT 2018
    Всем привет!
    Ребята подскажите - на не обкатанном моторе обороты ХХ 1000 - это нормально???
    по книжке вроде 750-800?
    АКПП, бенз 95 ГПН
    вторую неделю езжу - ниче понять не могу
     
  2.  
  3. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    2.539
    Симпатии:
    4.639
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    ИМХО на любом моторе это ненормально. Даже чиптюнеры не до 1000 поднимают....
     
    -=SUBARU96=- и Campan нравится это.
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    У меня что до чипа что после чипа, обороты на одном уровне. Лишь скорость набора оборотов увеличилась.
     
  5. MrNB-Ektb

    MrNB-Ektb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    2.539
    Симпатии:
    4.639
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 MT 4WD Black&White
    Ну это разные варианты бывают. Насколько я помню чип-тюнинг 12ки меня просто прямо спрашивали "обороты хх поднять?"
     
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.985
    Симпатии:
    4.490
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    У меня такое впечатление, что информации маловато... В смысле, когда, при каких условиях обороты такие, непонятно.
    На полностью прогретой машине и отключенных потребителях тоже 1000 ?
     
  7. -=SUBARU96=-

    -=SUBARU96=- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 4WD AT 2018
    привет!
    двиг прогрет полностью, т.е. погасла синяя лампа, за бортом +24 и проехали около 1 км. общий пробег на сегодня 550 км, т.е. двиг не "обкатан" в классическом смысле этого понятия :smile:))
    кондей выключен, переключатель света в положении "0", магнитола выключена, акпп в положении "Р" - можно считать что потребителей нет ? при этом стрелка тахометра чуть меньше 1000, включаю свет на "авто", кондей и магнитолу - стрелка тахометра ровно на 1000
    в пути, т.е. на акпп режим "D", скорость 0, т.е. стоим в пробке, все выключено - обороты 1000, включаем все что выше - обороты чуть больше 1000.
    и еще - двиг подколбашивает, не троит конечно, но вибрация есть на ХХ
    как-то так!
     
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.985
    Симпатии:
    4.490
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Синяя лампа гаснет при температуре примерно 50 градусов, т.е. не при рабочей температуре. Это просто для информации, не по теме.
    А по оборотам ХХ я бы на вашем месте попробовал проконсультироваться у дилера. Только, если они запоют свою привычную песню "Это нормально. Так у всех" вы им на слово не верьте, попросите, например, показать на новой такой же машине, хотя бы на тест-драйвовской.
    Знатоки тут меня, я думаю, поправят, но мне запомнилось следующее: у Каптюров 2-литровых были проблемы с холодным запуском, Рено якобы выпустило новую прошивку в связи с этим; и вот, если я ничего не путаю, одной из особенностей этой прошивки является увеличение оборотов ХХ.
    Ну и всё таки гляньте на ХХ при полностью прогретом двигателе, если этого ещё не делали. В смысле, не когда синяя лампа погасла, а когда вы после этого ещё километров 10 проехали.
    Лично я думаю, что 1000 ХХ не совсем здорОво ) Но у меня, блин, 1,6.
    У нас тут форумчан на свежих 2-литровых авто вроде куча... хоть бы кто отписался по делу, хотя бы посмотрели, какие у них обороты ХХ.
    А вы @-=SUBARU96=- заполнили бы профиль всё таки, непонятно, автомат у вас (из сообщения вашего, конечно, понятно, но я надеюсь, это не последнее ваше сообщение на этом форуме) или механика (и откуда вы).
     
  9. -=SUBARU96=-

    -=SUBARU96=- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 4WD AT 2018
    те же симптомы.
    спорить не буду, имхо при +24 как бы априори не может быть проблем с холодным запуском.
    Смысл вопроса был в том, что может в сток прошивке это норма для этого двигателя. Ну или ДТОЖ наелся или с браком.
    У меня с рядным двигателем машина была - 2zze Runx, все больше субы и митсубы литражные, так даже там 550-600 на ХХ без потребителей, 700 нагруженные кондеем и светом. А тут бах 1 т.об. - это че за прошивка такая :smile:)))) Вроде экология все дела, а тут...
    А чем с ренохи логи снять можно???
     
  10. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.985
    Симпатии:
    4.490
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Смысл моего ответа в том же. Я написал, что Рено меняло прошивку (опять же, если мне не изменяет память, с мая 2017 года новая пошла по непроверенной информации), но тут на форуме никто точно даже не знает, правда ли это ))) А владельцы 2-литровых молчат, как партизаны. Мне как владельцу 1,6 вникать особого смысла не было и нет до сих пор. На фоне общего молчания я вам хоть какую-то инфу даю.
    Дело не в холодном запуске в +24, а в том, что, Рено, решая проблему холодного запуска (зимнего) менял прошивку для 2-литровых моторов. И этой прошивке, я полагаю, насрать сколько сейчас за бортом, +30 или -30, она просто всегда повышает обороты ХХ.
    Я и не предлагаю.
    Вы и сами прекрасно знаете, куда копать. Если просто хотели сравнить с другими 2-литровыми, ну... ждите, когда владельцы ответят.
    Я, повторюсь, попытал бы дилера.
     
  11. Dymka_RDV

    Dymka_RDV Интересующийся Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Московская область, Химки
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр Extreme, 2.0, 4х4, автомат
    Покупал в феврале этого года, 2л АКПП 4х4. Обороты не плавали и не плавают. Заводился зимой без проблем, хотя морозы стояли суровые для Московской области (минус 25 и ниже).
    Весной сделал чип SVV. Проблем с оборотами на ХХ не возникло, да и Виталий говорил, что ХХ не трогал и они от стоковой прошивки.
    Сегодня специально проверил как ведут себя обороты. +25С за бортом, пробег 6 000км, сразу после того как завел двигатель обороты несколько секунд держатся даже больше, чем 1000rpm, а потом плавно падают до примерно 850 и далее стоят на этой отметке мёртво, при этом климат-контроль начал работать сразу после запуска. Вот фотка положения тахометра
    rpm.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    P.S. Проехал несколько км, остановился на светофоре - обороты стоят на 850.
     
    Triumfator, -=SUBARU96=- и KOT_Baguk нравится это.