1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Первая замена масла в двигателе.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Сергей А., 18 авг 2016.

  1. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    В моей деревне подлинник MANN найти практически невозможно. Сплошь подделки. Пару раз пытался его брать, у них обратный клапан не держит.
     
  2.  
  3. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!

    Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).
     
    русич нравится это.
  4. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Для масляных фильтров любого назначения определяющими являются
    1. Тонкость фильтрации, мкм
    2. Перепад давления при котором срабатывает перепускной клапан
    3. Гидравлическое сопротивление
    4. Грязеемкость.
    Тонкость фильтрации обычно 80-100 мкм для всех автомобильных фильтров.
    Перепад давления честно говоря не знаю, но для всех моторов должна быть одинаковой. На промышленных фильтрах обычно 3 бара.
    Гидравлическое сопротивлен тоже величина стандартная.
    Никаких особых и уникальных требований больше нет.
    Эти требования могут быть лишь для эксклюзивных моторов типа для болидов формулы 1.
    Все остальное голый маркетинг.
     
  5. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Хозяин барин , двигатель ваш и вам решать прикончить его экспериментами фильтрами с других автомобилей меньшего объема ДВС , или же проездить без проблем 10 лет с пробегом 200-300 тыщ.
     
    Выкутакин, Natali и pan нравится это.
  6. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.787
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Могу сказать только про хонды:у меня был двигун 3,5л,уприятеля 2л,у знакомой 1,6л.-фильтры одинаковые.
    Х.З. как так?
    Ну и вымучивать 100руб.? Есть же замены,мотрио например.
     
  7. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    2.880
    Симпатии:
    3.435
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Об чём вообще разговор??? К примеру в Автодоке оригинальный фильтр стоит 320 рублей - зачем морочить голову и изобретать велосипед?
     
    Natali, DenSosed и Birgarden нравится это.
  8. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Всё же маркетологи не зря свой хлеб едят. :smile:
     
  9. URI

    URI Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Рено Каптур
    Может кто подсказать,много чего просмотрел и почитал,но ни чего не смог найти,интересует вопрос ,чтоб добраться до масл.фильтра сверху,нужно отстегнуть воздуховод и еще разьеденить какой то датчик,как его разьединить не пойму,боюсь сломать,на что надо нажать или еще как.спасибо.
     
  10. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.557
    Симпатии:
    7.867
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Привет земляк. Какой двигатель? На своём авто открутил, поменял фильтр сверху ни чего не отстёгивая, вот.
     
  11. URI

    URI Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Рено Каптур
    2 литра.