Каптур.Клуб → Первая замена масла в двигателе.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Сергей А., 18 авг 2016.

  1. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    706
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Волжский
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Ведро-каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    В моей деревне подлинник MANN найти практически невозможно. Сплошь подделки. Пару раз пытался его брать, у них обратный клапан не держит.
     
  2.  
  3. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    3.837
    Симпатии:
    9.844
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    КАПА Стайл 4+4 2.0 АВТ.
    Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!

    Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).
     
  4. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    706
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Волжский
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Ведро-каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Для масляных фильтров любого назначения определяющими являются
    1. Тонкость фильтрации, мкм
    2. Перепад давления при котором срабатывает перепускной клапан
    3. Гидравлическое сопротивление
    4. Грязеемкость.
    Тонкость фильтрации обычно 80-100 мкм для всех автомобильных фильтров.
    Перепад давления честно говоря не знаю, но для всех моторов должна быть одинаковой. На промышленных фильтрах обычно 3 бара.
    Гидравлическое сопротивлен тоже величина стандартная.
    Никаких особых и уникальных требований больше нет.
    Эти требования могут быть лишь для эксклюзивных моторов типа для болидов формулы 1.
    Все остальное голый маркетинг.
     
  5. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    3.837
    Симпатии:
    9.844
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    КАПА Стайл 4+4 2.0 АВТ.
    Хозяин барин , двигатель ваш и вам решать прикончить его экспериментами фильтрами с других автомобилей меньшего объема ДВС , или же проездить без проблем 10 лет с пробегом 200-300 тыщ.
     
    Выкутакин, Natali и pan нравится это.
  6. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.444
    Симпатии:
    3.604
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Могу сказать только про хонды:у меня был двигун 3,5л,уприятеля 2л,у знакомой 1,6л.-фильтры одинаковые.
    Х.З. как так?
    Ну и вымучивать 100руб.? Есть же замены,мотрио например.
     
  7. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    2.388
    Симпатии:
    2.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, 4WD Серая платина
    Об чём вообще разговор??? К примеру в Автодоке оригинальный фильтр стоит 320 рублей - зачем морочить голову и изобретать велосипед?
     
    Natali, DenSosed и Birgarden нравится это.
  8. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    706
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Волжский
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Ведро-каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Всё же маркетологи не зря свой хлеб едят. :smile: