Каптур.Клуб → Передние выглядят спущенными

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем Alexey38, 28 дек 2019.

  1. Alexey38

    Alexey38 Интересующийся

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    15
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    В общем суть в заголовке. Это нормально? И насколько?
    На 2.0 как по инструкции вообще швах, накачал до 2.2 все 4. Задние стали ок, но передние как будто серьезно спущенные. Сверху если смотреть, то выпирает сбоку внизу.
    Накачал передние до 2.8, они стали почти вровень с задними, выглядят нормально накачанными, как 90% машин на улице.

    R16, x ice north.

    Что с этим делать, к какой норме стремиться, по манометру или по внешнему виду?
     
  2.  
  3. reyder

    reyder Наш человек

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    888
    Симпатии:
    436
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область.
    Имя:
    Andrey
    Авто:
    Renault Kaptur, Style 2.0 4х4 МКП6
    Ответ я думаю очевидный. Конечно же по манул, плюс минус 0.1, 0.2. У вас пятно соприкосновения с дорогой минимальное при давлении в 2.8.
    А смотрится так потому что передок больше нагружен да еще зимняя резина мягче летней. Может авто стоит немного с наклоном. Но мое мнение качать в быту надо по манулу +, минус как писал выше.
    А там хозяин барин, у всех фломастеры разные, главное что бы не навредило.
    Как то так.
     
    Сигнус и DenSosed нравится это.
  4. Alexey38

    Alexey38 Интересующийся

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    15
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    А не навредит ли ездить на продавленных шинах на нагруженном передке? При въезде в яму там, да и износ протектора неравномерный же при езде на спущенных? Вопрос основной в этом. Фиг с ним даже с расходом (а он отличается почти на поллитра по моим замерам, ездил и так и так).
    Наклона нет, точнее даже на наклоне назад так выглядит. Манометры тоже ок, своих два и сверял с подкачкой на азс.
     
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    66.669
    Симпатии:
    157.958
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Вот перекаченные колёса - точно навредят подвеске (((
     
    Evgenio1965 и Алекс@ндeр нравится это.
  6. Alexey38

    Alexey38 Интересующийся

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    15
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    Ну это не совсем ответ на вопрос. Да и не уверен я в этом утверждении по 2-м причинам:
    1. Стоит 16 радиус, а не 17 как с завода
    2. Резина мягкая
     
  7. Alexey38

    Alexey38 Интересующийся

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    15
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    Ну и подскажите, есть у кого такое или нет? Качаете до 2.0 и выглядит нормально?
     
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    66.669
    Симпатии:
    157.958
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    А на табличке с рекомендованными параметрами - есть сноска по давлению , на мягкую резину (((
     
  9. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    66.669
    Симпатии:
    157.958
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    И вот ещё , почти всегда (из салона) Каптуры выезжают с перекаченными колёсами ((
    Дилер при подготовке не удосуживается привести в норму ((
    Так вот , пока не доведёшь до нормы - не комильфо ((
    И это , на форуме не раз обсуждали .
     
    Evgenio1965 и DenSosed нравится это.
  10. Alexey38

    Alexey38 Интересующийся

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    15
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    Ну всё-таки резина это безопасность, и ездить на визуально спущенных считаю небезопасно. Больше шанс пробить на яме и повредить диск, резина сильнее нагревается и изнашивается, протектор стирается неравномерно. У производителя вообще указано одинаковое давление на 17 и на 16 радиус, хотя очевидно что на 16 радиусе объем воздуха сильно больше (ведь ширина та же). Я не знаю что побудило производителя указать одинаковое давление, но явно 16 радиус сам по себе мягче, как считаете? Получается можно потерять дополнительную мягкость ценой сбережения резины, повышенной безопасности и пониженного расхода. Или я где-то ошибся?

    Я не пытаюсь какую-то точку зрения отстоять, просто про аргумент "производитель указал" я уже в курсе, пытаюсь понять есть ли ещё какие-то. При прочих равных считаю надо прислушиваться к производителю, только вот прочие не равны. Как вопрос с прогревом, в мануале указано что греть не надо, но вряд ли многие тут в -20 заведутся и поедут.

    Ну и всё-таки по теме? У вас тоже выглядят наполовину спущенными при 2.0? Если да, то так и ездите? Если нет, то какой радиус и резина?
     
  11. Alexey38

    Alexey38 Интересующийся

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    15
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    Это сарказм или правда есть?