Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Surg, 21 мар 2016.

  1. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    394
    Баллы:
    70
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style
    Sanyok, Александр Сургут и m.susl нравится это.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    8.428
    Симпатии:
    21.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптур 2.0 ат синяя лазурь + слоновая кость Стайл
    Evgenio1965, Стасон и KOT_Baguk нравится это.
  4. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    982
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Как то не очень статья . Каптюр заслуживает большего внимания . И про две особенности тут слукавили ... Поболее будет " особенностей ".
     
  5. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    982
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Дима , ты явно мало дал за статью ...:sarcastic:
     
    Evgenio1965, m.susl и KOT_Baguk нравится это.
  6. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    701
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Экстрим 2.0л 4wd,МКПП
    Ну а какая машин с такими возможностями, да ценой и будет без особенностей.
    Задумался Я!!:sad:
     
  7. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    8.428
    Симпатии:
    21.635
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптур 2.0 ат синяя лазурь + слоновая кость Стайл
    Чем богаты как говориться)) На то и рассчитываем))
     
    KOT_Baguk нравится это.
  8. Silver

    Silver Интересующийся

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 4wd 2.0 МКПП Black&White
    Решил написать отзыв, пока праздники и есть время. Что вспомнил пока что - дополню позже, если будет чего.
    Все - ИМХО, машин в собственности имел не много, всего три.

    Kaptur куплен второй машиной в семье. Первая - citroen c4 sedan калужской сборки, тоже на ручке, 116 сил.
    Поэтому, сравнение будет в основном с C4. До этого был акцент.

    Обе машины - французы, но разница между ними велика. Тут я имею в виду не проходимость и не класс, конечно, а скорее эргономику и нюансы.
    Повторяться, впрочем, не буду, и общеизвестные косяки каптюра опущу.
    Машину я выбирал вдумчиво и долго, это был осознанный выбор, о котором я ничуть не жалею и сейчас.

    Почему каптюр? Тут все просто. Рыночная конъюнктура очень сильно упростила нам выбор в последнее время.
    Была задача - купить бюджетный полноприводный кроссовер. Дополнительное требование от супруги - климат-контроль.
    Собственно, при таком нехитром фильтре у нас на рынке из новых а/м до 1,2 млн. остается только крета да каптюр.

    Про крету - внешне особо никогда не нравилась, характеристики и комплектации тоже так себе. При поиске инфы про крету в интернетах быстро всплыла известная всем тема, что практически сразу избавило от мук выбора, на себе проверять желания не возникло.
    А каптюр зашел - и внешне, и по характеристикам, и по отзывам.

    Насчет автомата тоже думал недолго - не нов, прожорлив, мощность съедает. Поскольку на каптюр имеются вполне определенные планы на дальние поездки - автономность весьма важна. В общем решил, что ну его, это удобство. У нас не Москва - пробки не являются большой проблемой, у меня даже до работы пробег (25 км) - на 3/4 по трассе.

    По нюансам:
    • Подвеска - очень энергоемкая, но заметно более жесткая, чем у C4. Там, где C4 плавно и мягко переваливается через лежака, Kaptur упруго перепрыгивает, как мячик. На той же скорости. Конечно, в пределе у каптюра куда больше возможностей при езде по неровной (не)дороге (для того по сути и покупался), но я говорю сейчас про городской режим.
    • Рычажок поворотников тугой, включается со слишком большим усилием. Есть режим тройного моргания, но до сих пор не могу полностью к нему привыкнуть - то недожимаю и он не включается совсем, то передавливаю и нужно уже отщелкивать. Поначалу даже дальний свет включал случайно при включении правого поворотника, потом вроде попривык. В общем, вроде ерунда, но теперь из-за этой шняги я себя веду иногда на дороге невежливо.
      На C4 усилие на рычажке идеальное, ошибок с ним нет от слова совсем.
    • Ситр - это С класс, машина довольно тяжелая, 1350 кг. Масса отличается от каптюра совсем немного. Т.е энерговооруженность каптюра по цифрам должна быть больше. При этом в динамике особой разницы я не замечаю даже после обкатки. Возможно, причиной тому другие передаточные числа в коробке и вообще количество передач. У С4 пятиступка. А может мне менее комфортно закручивать движок под 4-5 тыс, он гудеть начинает, у ситроена звук потише и при этом поприятнее. Также сложилось впечатление, что эластичность движка у каптура похуже. Если найду девайс для замера скорости типа VBOX - ради интереса сделаю цифры разгона до 100.
    • По шумке - по моему, примерный паритет, каптюр весьма тих для своего класса. Есть нюансы в виде более шумной подвески у C4 (известная беда) и, возможно, более шумного на высоких оборотах движка каптюра. Как нибудь может ради интереса соберусь и сравню инструментально каким-нибуль шумомером. С4 кстати одна из тихих в классе машин.
    • По салону - тут ситр вне конкуренции, эргономических косяков у него практически нет, пластик мягкий где надо (и где не очень тоже). Но в общем, это другой класс. Можно сказать, что суммы, которые в каптюре были потрачены на трасмиссию и полный привод, в ситроене ушли на комфорт и отделку салона.
    • Стоимость машин кстати отличается по прайсам не особо сильно. Но вот скидки исторически у альянса PSA (пежо, ситроен) бывают куда более значимые. Я покупал пару с чем-то лет назад со скидкой около 200 тыр. относительно официального прайса. Это без трейд-ина.
    • Обзорность у ситроена тоже так себе, но у каптюра стойки еще толще. Один раз уже оттормозился из-за коварно подкравшегося за стойкой пешехода. Тренируем мышцы шеи, в общем.
    • Музыка штатная - средненько. Впрочем, задрал басы в настройках и отвращения звук больше не вызывает. Довольно сочный.
    • Возможности на оффроуде пока не проверял, это все впереди еще. Подумываю насчет AT резины на лето для дальних поездок в места не столь богатые дорогами. Брызговики от дастер-гард недавно заказал, спасибо форумчанам.
    • По расходу - у каптюра средний 10.5, у ситра 9. Режимы движения одинаковые.
    • И насчет вопроса, нужно ли покупать переднеприводные кроссоверы. Выше в общем-то есть перечень того, чем отличаются машины схожей цены, но разных акцентов. Стал бы я при прочих равных жертвовать повседневным комфортом, если бы мне был не нужен полный привод? Нет, не стал бы. А клиренс и у с4 весьма неплох для обычного седана, в городе хватает более чем, зимой и так летает над отутюженной кем-то другим колеей.

    Что-то увлекся - букв много получилось :smile:
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
  9. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    701
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Экстрим 2.0л 4wd,МКПП
    Хорошо написано!!
     
    Александр Сургут и RomanK нравится это.
  10. Vladd

    Vladd Новичок

    Регистрация:
    Вчера
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Владимир
    А я вот нацелился на Каптюр 1.6 механика передний привод и уже хотел залог вносить, да решил еще раз посмотреть отзывы. И три отзыва меня сильно огорчили и даже поставили в тупик... Смотрел, конечно же, по аналогу выбранной мною модели - то есть, 114 сил, механика, передний привод.

    Так вот.

    Один пишет, что машина настолько "не едет", что про обгоны надо совершенно забыть, ибо смертельно опасно. Я не гонщик, но ведь бывает реальная необходимость на трасссе обойти того, кто совершенно не спешит! Неужели с этим реально так плохо?

    Другой пишет, что дворники совершенно ужасны и при этом их нельзя заменить в следствии каких-то конструктивных особенностей.

    А девушка пишет, что зимой в машине холодно и ее спасает лишь подогрев сидений. При этом она живет в Питере, а там не такие уж лютые зимы!
    А я, признаться, тоже тепло люблю и ехать в холодной машине очень бы не хотелось!

    Насколько близко к реальности то, что я написал?
     
  11. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    38.101
    Симпатии:
    86.155
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Хватит читать фигню (((
    Дворники меняются , да крепёж новый (нет ни какой конструктивной особенности) .
    Но уже есть на что менять , БОШ или Китай .
    Некоторые просто ставят другие поводки .
    Я сам в Питере нахожусь , две зимы - нет проблем (это насчёт холода)
    Ну двигло у меня другое , тут тебе (попозже) всё про него расскажут .
     
    Наум, Серж Малдер, Nakamichi и 4 другим нравится это.