1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Surg, 21 мар 2016.

  1. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    Заводится он - так это никто не спорит! но вот у одного моего знакомого на 207-м в морозы отключается вся оптика с левой стороны, у нас на С4 - при условии что запуск идёт с брелка - на ледяном двигателе (но правда иногда) включается вентилятор охлаждения радиатора, у знакомой на 308-м Пыже - не работают задние стеклоподъёмники (причём они не примёрзшие)... просто мелочи, но вот такие неприятные)))

    Сузуки Свифт - у жены это была первая машина - на морозе не закрывалась полностью водительская дверь - и только когда салон чуточку прогревался тогда и можно было закрыть))))
     
  2.  
  3. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.528
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Рено Дастер в - 37 заводится без проблем.
     
    Михаил и 4hDr3y нравится это.
  4. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Да практически все заводятся -30, -40... пыжики и ситроены проблемные только, да наши старые ТАЗЫ... все мои соседи с этими машинами в мороз на стоянке мучаются. Мой Актион и в - 40 с небольшой прокруткой заводится без проблем, с соседнего места спортеж тоже с пол пинка, даже девка на матизе завелась. Про коллегу по работе, вообще по умолчанию, в любой мороз свой Дастер даже и не греет, завёл и поехал.
     
    гарди нравится это.
  5. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    Увы, но это на самом деле так - раньше на чистокровных французах даже условия эксплуатации чётко было прописаны - до минус 10!!! В культовой программе Топ Гир специально в морозильной намере устраивали тест Ситроену С1 - смотрели как он отказывается нормально работать... при -25 он окончательно отказался хоть что-то делать! Кому интересно найдите в сети это видео!
     
  6. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Вы простите, но Вы глупость сказали, по вашей логике тогда по приходу зимы в мире перестает работать более 50млн автомобилей?
     
  7. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Почему глупость, ситроен, пежо, основные рынки сбыта были в Европе, север Африки, Ближний восток.. где в той же самой Франции морозы трескучие стоят ниже -20 ха-ха... Эти же машины привозили и к нам, ну не заводятся они ниже -20 .., сейчас работая на российский рынок, французы исправили данную проблему, хоть и не до конца.
     
  8. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    Калужские Пежо и Ситроены даже в конструктиве отличаются от французов, об этом даже серьёзные тесты в "За рулём"! Кстати, даже в Китае делают серьёзные доработки.
     
  9. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Продолжайте и дальше так думать) а вас не смущает тот факт что каждая автомобильная марка для определенных рынков выпускает автомобили с небольшими изменениями, в частности измененный клиренс усиленный аккумулятор дополнительный фен или усиленная печка и т.д. мы часто покупаем автомобили б.у. которые действительно заточены под рынок той же Африки ( утрирую) и жалуемся почему он так плохо работает при температуре -30
     
  10. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    А если по существу, мне кажется что все проблемы наших авто в беспечности владельцев, сужу чисто по себе. Зная что аккумулятор стоит не родной на авто, т.к. предыдущий владелец не особо заморачивался обслуживанием я его не сменил сразу после покупки, и как результат в первый же мороз не смог завести автомобиль (аккум был от бензинки, а у меня дизель), это же не повод говорить что авто плохое. Уверен, что у большинства владельцев автомобилей, которые показывают фокусы в зимнее время до этого тоже был другой владелец (наездник) который в свое время не уделял должного внимания обслуживанию автомобиля, там уплотнитель какойто потерялся там патрубок какой скотчем обмотан и так далее, вариантов море, вот и перестают работать то стеклоподъемники то дворники то еще чего.
    Не претендую на истину, тем более как говорит Малдер она где-то рядом.
     
  11. Алексей Поспелов

    Алексей Поспелов Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Nissan Qashqai LE+ 4WD
    ... ну великое русское "на авось" - это же неизменная классика жанра! )))

    по поводу машин б/у - согласен, но речь идёт о новых автомобилях! гарантийных! и про те случаи где сам дилер признавал что есть проблема - у меня на 308-м 2 раза меня клапан гидроцилиндра АКПП (толчки при переключении с первой на вторую), да и по проблеме "непонятного" поведения при отрицательных температура (был такой дилер "ЛионЪ-Пежо") так же разводил руками... причём я там был далеко не один... вот и хочется чтоб адаптация к российским условиям была именно не пустой фразой а реальными изменениями в конструкив! как раз и Каптюр есть такой и отличается не только размерами и "мордочкой" от французского брата на первую букву "С" !!!