Каптур.Клуб → Отзывы о Renault Kaptur

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Surg, 21 мар 2016.

  1. stervik

    stervik Интересующийся

    Регистрация:
    Четверг
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    stervik
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT
    Купил в мае,СТАЙЛ на вариаторе.Пробег 16700.Машина оч.понравилась изначально внешне и было огромное желание её в последствии приобрести,правда рассчитывал на 1.6МКПП драйв с двумя пакетами,одноцветную(из-за бюджета),но такого не было по салонам,да и менеджер соблазнил скидками и предложил стайл с CVT....по цене драйва.
    Пластик,кнопки,брызговики и тому подобная мелочь не напрягают,отсутствие отключения ЕСП переживу,звук медиа вполне устраивает(правда после первого обнавления исчезли пробки из навигации,да и сама программа обнавления,для меня ,слишком замороченная,на почту постоянно шлют предложения по покупке карт и камер во Франции).
    А вот вариатор напрягает изначально:
    ..динамика меня устраивает,расход топлива радует,хотя борт.компьютер и привирает на литр.
    ..не нравиться гул в движении на скоростях до 80,изначально он был не значительным,а вот сейчас даже легкая вибрация пошла и уши иногда закладывает от гула,хотя он и не сильный.
    ..но более всего меня беспокоит его ресурс(езжу много).По всевозможным роликам"спецов" из ютуба замена масла в нем жел. проводить на 60000км,затем нашел на 40000,потом на 20000и даже на 10000!!!!,а работа то не дешёвая.От туда же рекомендации по продлению ресурса вариатора(не буксовать,резко не разгонятся и резко не тормозить,долго не ездить на больших скоростях,не буксировать прицеп,и др........)Как к этому относиться не знаю.На автомате и на роботе все было и они держались.
    Правда на рабочей шкоде дсг7,мехатроник крякнулся на 176000км,правда он первых выпусков, и стоит он 100000руб.(может кому пригодится-первые симптомы умирания мехатроника- чуть запоздалое переключение передач вверх)
    Поменял лампы на сильверстар(хотел блю найт,но дороговато)
    Для меня оч. важно наличие круиз контроля,но на вариаторе он работает не совсем корректно,скорость держит,а вот обороты постоянно скачут(в зависимости от профиля дороги,на автомате и роботе такого небыло)
    Ну и нижние резинки передних дверей после моек иногда отлетают,пару пистонов отдельно от резинки не найти пришлось колхозить...
     
    Evgenio1965, SerrKott, Dymka_RDV и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    982
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    Варик? Да. Стремная штука. Все правильно написали про нежную эксплуатацию. Добавлю лишь одно - прогревайте машину как следует зимой до начала движения. И потом какое-то время не топите педаль в пол. А масло в варике менять надо как минимум раз в 40 тысяч.
     
  4. ЮрийМ 63

    ЮрийМ 63 Наш человек

    Регистрация:
    16 сен 2017
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    1.089
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Экстрим 2.0л 4wd,МКПП
    Бред, какой то.. Но..еще бредовее, что это правда..
     
    SerrKott нравится это.
  5. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    841
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ssang Yong Actyon 2.0-2WD-6АКП
    Странно, но на Кашкаях то он нормально себя ведет.
     
  6. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    982
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    Нормально, если берегут. Тут тоже самое, в принципе, будет. Но, ради правды стоит признать, что вариаторы немного разные у Кашкая и Каптура.
     
  7. Bighdd

    Bighdd Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    773
    Баллы:
    100
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur CVT Style
    Про прогев вы правы, про масло - ка обычно чушь несете
     
    sneeper и MrNB-Ektb нравится это.
  8. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    982
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    60 тысяч даже для большинства гидроавтоматов слишком много. Речь про жёсткие условия эксплуатации. В городе и с пробками
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    3.439
    Симпатии:
    3.093
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Hyundai i30 2009 г. 1.6МТ Comfort
    Вроде, 15-е (как на Каптуре) на Кашкай тоже ставят.
     
  10. SerrKott

    SerrKott Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    982
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Хёндэ Крета 2017 1.6 АКПП 2wd Travel
    Не сильно в теме вариаций приблуд Джатко. Но вроде где-то читал, что чуток отличаются. Спорить не буду)
     
    Sanyok нравится это.
  11. АлексТ

    АлексТ Активист

    Регистрация:
    12 ноя 2018
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Московская обл., г.Истра
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme 2,0 4WD МКПП Braun/Black
    Ну вот и я решил первый свой отзыв в общую копилку бросить... Позади первые 1500 км и 3 недели владения. Сначала минусы (чтобы не портить концовку;):): категорически не хватает мест под бутылки (стаканы), неудобная полка в багажнике (на рестайлинговом Дастере была удобнее), неудобная схема включения обогрева лобового стекла ИМХО...Всё!:lol: Теперь плюсы: расход топлива порадовал (сейчас по БК средний 9,1 л/км), тёплый салон уже после дистанционного запуска (10 минут), чистые проёмы дверей, супер головной свет, удобные сиденья, мотор после 600 км поехал прямо по-другому и дальше - только лучше, приятно что производитель делает работу над ошибками - дренаж из-под крышки бензобака теперь присутствует. В общем машинкой доволен, а ещё больше рад, что "уломал" всё-таки супругу на МКПП место "автомата", нравится мне работать ручками-ножками:yahoo:
     
    sanno7321, Evgenio1965, Sanyok и 3 другим нравится это.