1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отключаем ESP в Рено Каптур

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Smit, 30 сен 2016.

  1. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    Вот как раз про это и читаю. Только пока не ясно. У них походу под двигатель 1,6 (105 лс), а не под наш.
     
  2.  
  3. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    и появилась эта опция далеко не сразу, а где-то через год после выпуска авто. а до этого долго кормили завтраками.
     
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    на иксрей изначально было два движка 1.6 - вазовский и наш, и 1.8 вазовский. в последнее время на нашем движке выпускалась только юбилейная серия, не знаю как там сейчас.
     
  5. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    1. Я пока не вкурил, они нашли PIN на блоке АБС куда подключается кнопка (15 вывод блока), его вешают на массу. У кого ВАЗовский движок, работает. Нисановский НЕТ.
    2. При одном щелчке ручника отрубится антибукс?
     
  6. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    Пытался разглядеть какой у меня блок. Видно что БОШ. Склоняюсь к той мысли, что должно у нас работать если замкнуть 15 вывод на массу. Нужно пробовать. Если кто будет пробовать, дольше держите провод на массе, 2-4 сек, лампочка ЕСП должна загореться, коротко на массу погаснуть.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  7. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    Проверил. Нет, бестолку, не помогает. На первой скорости так же ESP работает.
     
  8. Maxoin

    Maxoin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Московская обл
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4, Style, АКПП, 2.0
    Не совсем в тему, но вроде интересно)
    Особенности работы ESP:
    С системой стабилизации и с ее основными возможностями знаком, пожалуй, практически каждый автомобилист. Однако есть ряд интересных функций, которые помогают водителям изо дня в день, но остаются в тени. О них мы сегодня и поговорим.

    Но сначала напомним, что так называемая ESC (Electronic Stability Control), или ESP (Electronic Stability Program), - это отдельная система устройств, которая у всех современных автомобилей, по сути, одинаковая. Она включает в себя множество программных функций, часть которых активируются в базовой комплектации машины, а остальные автопроизводители специально предлагают за доплату. Поэтому, чтобы понять, есть ли та или иная опция в автомобиле, необходимо заглянуть в его спецификацию.


    1.

    В экстренной ситуации у многих водителей не хватает реакции или сил нажать на педаль тормоза до срабатывания антиблокировочной системы. Оказывается, это и необязательно, если есть так называемый ассистент торможения (Brake Assist). Электроника постоянно следит за тем, насколько быстро вы переносите ногу с педали газа на тормоз, и может автоматически поднять давление в тормозной системе до максимума, чтобы увеличить эффективность торможения и сократить тормозной путь машины.

    При этом ESP еще и умудряется отслеживать перераспределение масс между передней и задней частью автомобиля. В частности, при резком торможении на переднюю ось приходится большая доля массы. ESP это “чувствует” и перераспределяет тормозные усилия так, чтобы передние колеса не блокировались раньше задних, а замедление происходило более эффективно. Подобным образом работает “еэспи” и в поворотах, где внутренняя пара колес загружена меньше, чем внешняя.

    Система стабилизации даже умеет определять, насколько нагреты тормозные диски. Ведь, если они раскалены, то необходимо прилагать больше усилий для торможения. В этом случае ESP автоматически чуть больше смыкает колодки, чтобы водитель не почувствовал разницы. И продолжал прилагать то же усилие на педаль тормоза.

    2.

    А знали ли вы, что система стабилизации может увеличить эффективность торможения на бездорожье? Вот, к примеру, на некоторых автомобилях с активированным внедорожным режимом при торможении ESP специально допускает полную блокировку колес, чтобы собрать перед каждым из них “тормозную горку” из песка или грязи. На бездорожье такой прием позволяет быстрее погасить скорость автомобиля и значительно сократить его тормозной путь.

    3.

    Оказывается, что в дождливую погоду ESP “общается” даже с таким простейшим ассистентом, как датчик дождя. Если последний активирован, то система незаметно для водителя увеличивает давление в тормозной системе и периодически прижимает колодки к тормозным дискам, очищая их от водяной пленки. В мокрую погоду такая функция позволяет на порядок улучшить эффективность работы тормозной системы.

    4.

    Увидели сигнал на приборной панели о пробитом колесе, но датчиков давления в шинах нет? Опять же скажем “спасибо” системе ESP. Работает алгоритм довольно просто. Если колесо спустило, его радиус уменьшается и крутиться оно начинает быстрее. Датчики скорости вращения улавливают этот нюанс и сообщают электронному блоку управления о падении давления в том или ином колесе.

    5.

    На самом деле система стабилизации помогает даже рулить автомобилем. К примеру, если машина дестабилизировалась, ESP мгновенно оценивает ситуацию и посылает определенные команды на блок электроусилителя “баранки”. Тот в свою очередь небольшими толчками указывает, куда и на какой угол нужно повернуть руль, чтобы водитель мог быстро и безопасно вернуть контроль над автомобилем. Фантастика? Нисколько!
     
    k.a.s. нравится это.
  9. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.929
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А у нас эта функция есть ? Я иной раз замечаю что в слякоть и дождь , вот как сегодня , происходит что то не понятное , вроде того что описано выше .
     
  10. Maxoin

    Maxoin Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Московская обл
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur 4x4, Style, АКПП, 2.0
    Я не знаю) просто прочитал статью, решил поделиться.
     
    пёс нравится это.
  11. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Вчера наблюдал как каптур 1.6 штурмовал ледянную гору. Есть у нас заезд в воинскую часть на радищева, довольно крутой и голый лед( вообще в Мурманске в связи с теплой зимой везде лед). И вот каптурчик со второго раза забрался в эту гору. Я на грузовом автобусе три раза штурмовал с разбегу и ни чего, одел цепи и только тогда заскочил.
     
    Алимик, saniokdn, Иришка и 2 другим нравится это.