1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Surg, 19 апр 2017.

  1. nedva

    nedva Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Extreme 2.0, 4х4 АКПП
    Вот и я прошел ТО-1. Наездил за год всего около 6 тыс. Обошлось в 6300р (фильтры и масло ELF SXR 5W40 свои). Мойка за деньги. (около 250р.) Вроде всё сделали как надо, но осадочек остался. В конце ТО предложили "поправить" углы установки переднего правого колеса, предъявили распечатку на него с цифрами Красного цвета (типа- это допустимо, но на грани), можно за 1400р. поправить. Я засомневался (откуда за 6 тыс. пробега по городу изменения у новой машины?), но всё- таки дал добро. Что было дальше (я стоял и всё видел): мастер залез под машину, типа что-то покрутил( лопухи-приборы на колёсах уже были сняты), выгнал машину и.. всё!. Никаких измерений после "исправления проблемы", никаких распечаток естественно уже не проводилось. Зато через 5 мин мастер приёмщик принес мне распечатку с правильными Зелёными цифрами. Которая, как я понял, была уже давно распечатана вместе с "проблемной" заранее. В этом меня убедило ещё и то, что на следующий день я прочитал в интернете(не помню где, либо где-то здесь, либо на Драйве) точно такую же историю про подобный развод на "услуги". Ну что ж, в следующий раз постараюсь читать подобное заранее.
     
    Radiosha, DenSosed и Федорофф нравится это.
  2.  
  3. Серëга1988

    Серëга1988 Активист

    Регистрация:
    10 июл 2020
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault KAPTUR EXTREME 1.6CVT
    Вот кони педальные
     
    nedva нравится это.
  4. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4.898
    Симпатии:
    12.473
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    В следующий раз они ещё что то другое придумают. Откуда не ждёшь подвоха.
     
    nedva нравится это.
  5. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4.898
    Симпатии:
    12.473
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    А если за 4 года я накатал всего 19000 км, всё равно "усталость" ремня ? И значит менять?
     
  6. Серëга1988

    Серëга1988 Активист

    Регистрация:
    10 июл 2020
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault KAPTUR EXTREME 1.6CVT
    Видимо, иссох либо еще что нибудь)
     
    Серж Малдер и Федорофф нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    82.239
    Симпатии:
    203.869
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black , Был - Style 2.0 АКПП Orange-Black
    Ну резине то всё равно - сколько ты проехал ))
    Года идут - "стареет" резина однако ))
     
    Серж Малдер и ВладимирС нравится это.
  8. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    1.100
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Да, менять. Резина портится не только от работы, но от времени.
     
    Серж Малдер и Campan нравится это.
  9. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    1.100
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Меняли всё согласно регламента?
     
  10. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    1.100
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Достаточно "удачно" попасть в ямку и пожалуйте на процедуру. Я на одной предыдущей машине в повороте попал в ямку - руль сталь "косить".
     
    mmisher нравится это.
  11. Stmaster3

    Stmaster3 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Московская область, Лобня
    Имя:
    Anton
    Авто:
    Kaptur play cvt красный 2019 год
    18 июля сделал ТО-1 на пробеге 7500 (ТО по времени).
    Обзвонил 3 дилера по Москве, цена везде примерно одинаковая, в районе 10800 р. В Автомире пока льют Эльф, в Рольфе уже только Кастрол, в Мейджере вообще сказали что наливают Шелл, на что конечно я сразу возмутился как-это и одобрено ли это производителем, на что менеджер сказал ну типа ладно, оторвём от себя и нальем Кастрол раз уж такой умный.
    В итоге поехал в Автомир. Под отзывную по поводу открытия капота я каким-то чудом не попал. В стоимость помимо замены масла и фильтров вошло также: снятие колеса и проверка колодок и дисков, протяжка всех болтов колёс динамометрическим ключом, подкачка шин, проверка и долив охлаждающей жидкости, проверка аккумулятора, подключение компьютера и анализ ошибок и даже протирка двигателя сверху.
    Сказали возможно надо протестировать на развал-схождение (бесплатно), но типа если надо исправлять будет стоить 3 или 4 тыс. К счастью, оказалось что отклонений почти нет.
    Позволил себя развести на 800р, за это на полчаса поставили в машину озонатор и морили плесень, бактерии и вирусы.
    Спросил можно ли будет например в следующий раз привезти своё масло Эльф, чтобы не заливать гадкий Кастрол, который говорят что склонен к угару. На что ответили, что в этом случае надо будет писать бумажку что масло не то что предложил дилер, и в случае косяков виноват буду сам. Так что в следующем году придётся вероятно заливать гадкий Кастрол.
    На пробеге 2500 я делал нулевое ТО, получается за 5000 масло было на уровне посередине максимума-минимума на щупе. Зимой были частые короткие поездки. Пока двигатель жрёт мало в терпимых пределах.
    В целом ТО остался доволен, тем более в Автомире можно заходить в цех и надоедать вопросами механику, смотреть весь процесс. По времени только слегка затянулось из-за накладок и нехватки механиков, пришлось ждать начала процесса часа 1.5. И ещё мойка раньше у них была бесплатная, а теперь стала 350 р. Правда хорошо заранее предупредили, я перед намыл на ближайшей самомойке за 150 р и приехал чистым)
     
    Evgenio1965 и DenSosed нравится это.